Авто куплено в Европе. Расход на одной голове когда гнали 18 литров. Как зацепили прицеп 20 тонн до замены форсунок 38, после двух замен 41. Т.е. она ко мне изначально попала с таким расходом. Причем расход не особо сильно меняется от тоннажа. С 5 тоннами 38 л. Хотя разница в весе в 4 раза. Считаю этот момент странноватым. Как будто топливо подается практически в одной дозе независимо от того сколько тянет авто.Nikita писал(а):... И вообще, какая нибудь история авто есть? Как этот расход появился. в один день или в течении длительного времени? Дайте больше инфы.Pride писал(а):Загружено 22 тонны,подключили манометр на максимальной нагрузке в горку давит 160 -180 Кпа (1,6-1,8 атм)
Кстати вспомнил нюанс, не знаю правда насколько он важен, но все же. После первой замены форсунок пробег был 2500 км. Компьютерная диагностика показала то ли "Среднебеговой" то ли "шоссейный расход" как то так 31 л. А вот общий 41. Так вот разницу в 10 литров осталась вроде как по показаниям диагностики на холостом ходу работы автомобиля. И причем указано, что на холостом ходу она проработала 9 часов!!! Это не реально. Бело сделано 4 кругорейса по 600 км. (300+300). Максимум что автомобиль проработал за это время на холостом ходу так это 1 час. Получается что на холостом ходу машина проторохтела столько времени, сколько необходимо сделать для одного кругорейса. Предрекаю возможные предположения относительно водителя, но это на 200% исключено. Поэтому прошу помощи чисто в технических вопросах работы автомобиля. Заранее всем спасибо.