Re: Две шины на Volvo.
Добавлено: Сб фев 22, 2014 1:01 am
дык Рено вроде не на КАМАЗе собирают..сперли,сволочи,нашу методикуautoel писал(а): все через анал
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
дык Рено вроде не на КАМАЗе собирают..сперли,сволочи,нашу методикуautoel писал(а): все через анал
тест компрессии называетсяcotm писал(а):(например отдача крутящего момента по цилиндрам,
ну да смешно... особенно когда сравнивают давление и силу к плечу. и давление в процентном варианте и от лучшего цилиндраvolvoman писал(а):тест компрессии называетсяcotm писал(а):(например отдача крутящего момента по цилиндрам,
Не, не - мухи отдельно, котлеты отдельно, я в первом посте говорил о более тонких материях, видимо меня никто из начинающий не понял или им и тексы достаточно, а те кто меня понял - им этого уже надо, весьма прискорбно... придется в одиночку ковыряться. Вот небольшой пример использования дешифровки кан:volvoman писал(а):тест компрессии называетсяcotm писал(а):(например отдача крутящего момента по цилиндрам,
Вроде бы грамотные парни, а не поняли о чем я. Ну во первых этот тест ни коим образом не измеряет давление, а во вторых цилиндр с высшим процентным показателем и придаст коленвалу наибольшее ускорение, но один хрен блок будет пытаться уровнять шансы всех цилиндров поэтому какой смысл в том чтобы увидетьsashaslam писал(а):ну да смешно... особенно когда сравнивают давление и силу к плечу. и давление в процентном варианте и от лучшего цилиндра
, по мне тех тестов что есть в викадс достаточно чтобы понять состояние мотора.cotm писал(а):отдача крутящего момента по цилиндрам,
еще советую изучить систему VCB.cotm писал(а): горный тормоз он и в африке горный тормоз.
Не поверишь, но в импакт все разжевано-только проглотить осталось.cotm писал(а): Вот условия включения тормоза - это интересно, но в мануалах об этом не пишут.
А я, типа, в белой рубашке, по клаве с умным видом потыкаю.cotm писал(а):пусть слесарь разбирается, почему она не двигается и куда воздух делся.
Вот и я о чем...volvoman писал(а): по мне тех тестов что есть в викадс достаточно
Кесарю - кесарево Я буду, то-же клапан EPG, менять часа 2-3, а ребята эту операцию за втрое меньшее время проделают. Да там и тыкать особо нечего, во вкадс отличная проверка горняка... Я лучше за это время им еще траблов в других машинах найду...volvoman писал(а):А я, типа, в белой рубашке, по клаве с умным видом потыкаю.cotm писал(а):пусть слесарь разбирается, почему она не двигается и куда воздух делся.
volvoman писал(а): еще советую изучить систему VCB.
Спс. Завтра посмотрю обязательно, особо если там условия торможением двигателя присутствуют.Alexx60rus писал(а): cotm иди читай инфаркт про EPG c EGR и не позорься.
тем парням уже ничего не поможет , кроме грамотного специалиста ...cotm писал(а):Кстати парням из соседней ветки - где у них, что-то дергается, а ошибок нет, этот способ помог бы на раз.