Так в вабковском реостата тоже нет - он индуктивныйMasTak писал(а):Идейно экрановский интереснее, он бесконтактный, "реостата" там нет. Вот только исполнен из рук вон плохо
а что в кнорре реостат стоит ??? (вольво у нас редкие гости)
Так в вабковском реостата тоже нет - он индуктивныйMasTak писал(а):Идейно экрановский интереснее, он бесконтактный, "реостата" там нет. Вот только исполнен из рук вон плохо
"Кран" это Вы сейчас про кого так? про датчик или про блок электромагнитных клапанов? Клапана действительно слизаны с Вабкиных.borisich-a писал(а):У Беларуссов кран сделан по аналогии с ВАБКОвским ,только качества материала из которого отлит корпус оставляет желать лучшего,шайбы завальцованные в корпус просто вываливаются в следствии чего и выход из строя.
Естейственно про "блок электромагнитных клапанов"MasTak писал(а):"Кран" это Вы сейчас про кого так?
Дак они вроде ж не кноровские. Там свой производитель у Вольвы.MasTak писал(а): Новые индуктивные, они на экрановские не похожи совсем
Может чаще фильтр влагоотделителя менять надо.Стакан писал(а):После выгрузки поднимет и не отпускает, потом загрузишься опять и еле еле встанет в транспортное, а седня ваще не реагирует на пульт.
Разобрал блок клапанов, дык наши друзья беллорусы чем интересно смазывают его, гов...м чтоли, короче черные поршеньки не двигались из за дубовой смазки, все почистил, намазал белой вабкой, все работает.
Думаю что по остальным кранам тоже скоро будут проблемы из за гов...а
Это каждый день чтоли??Или два раза в год?borisich-a писал(а): Может чаще фильтр влагоотделителя менять надо.