Страница 2 из 2

Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:02 am
Майкл
Остаёся тайна покрыая мраком
Токого быть не может. Проблемму надо было в параметрах искать.
Но всеравно, удачи вам и диагносту тоже.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 1:59 am
Alex57
Я тоже не верю в проводку!
Ваш же АСКАН написал что сработал аварийный клапан.
И не закрылся. Может такое быть?
Есть такой клапан в каждом Common Rail. Откидываете трубку и :!: :?:
Диагноста за книжку по изучению данной системы! Или этого форума.

Кто ищет тот всегда найдет!

Добавлено: Вс мар 10, 2013 2:41 pm
k0ldun
Мафодий писал(а):Всем доброго утра!!!!...Остаёся тайна покрытая мраком.Всем большое спасибо.
Утро как утро... а тайна осталась... покрытая сракой...
(да простят меня за немного грубое выражение)
Вот в результатах вашего ремонта и диагностики я совсем не уверен, как впрочем и в том, что проблема решена... правда случаеться и такое - аккуратно прямыми руками делаем все то же самое, что и в прошлый раз, а результат иной , почему ?
Может так звезды встали ?

Добавлено: Сб мар 16, 2013 5:10 pm
Дмитрий Хабарин
АСКАН-10, кстати, не имеет модуля по ММЗ, а только обобщенный по EDC7. Но он работает не корректно. Проверял на ЯМЗ-650 на МАЗе.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:12 pm
Alex57
Так чем же лучше общатся с МАЗами!? :shock:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 3:28 pm
BUS CM
Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 7:25 pm
k0ldun
BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
А не подскажешь в каком именно месте его как правило сечёт песком и грязью ?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 8:33 pm
mishka83k
k0ldun писал(а):
BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
А не подскажешь в каком именно месте его как правило сечёт песком и грязью ?
нет там правил! хаотически!

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:17 pm
Дмитрий Хабарин
BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
Ну да, двойная гофрированная пластиковая трубка посечена песком. Причем идущая поверх двс. Такого еще не встречал. :)
Мафодий писал(а):Всем доброго утра!!!!Оно и в прямь доброе!!!Тему можно считать закрытой,т.к. машина поехала .Поменяли жгут проводки на двигатель и проблема устранилось.Хотя жгут звонили и на столе,причина так и не выявлена.Остаёся тайна покрыая мраком.Всем большое спасибо.
Скорее всего, не знаю как, вы сбросили счетчик открытия аварийного клапана. Там подсчет идет по времени и количеству открытия. И, если, значения превышены, то двс встает в аварийный режим. Ошибка по АК довольно распространенная, обычно связана с контуром низкого давления.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 2:34 am
sashaslam
да и еще вариант. когда регулятор прикольнулся :)