Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:02 am
Токого быть не может. Проблемму надо было в параметрах искать.Остаёся тайна покрыая мраком
Но всеравно, удачи вам и диагносту тоже.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Токого быть не может. Проблемму надо было в параметрах искать.Остаёся тайна покрыая мраком
Утро как утро... а тайна осталась... покрытая сракой...Мафодий писал(а):Всем доброго утра!!!!...Остаёся тайна покрытая мраком.Всем большое спасибо.
А не подскажешь в каком именно месте его как правило сечёт песком и грязью ?BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
нет там правил! хаотически!k0ldun писал(а):А не подскажешь в каком именно месте его как правило сечёт песком и грязью ?BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
Ну да, двойная гофрированная пластиковая трубка посечена песком. Причем идущая поверх двс. Такого еще не встречал.BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
Скорее всего, не знаю как, вы сбросили счетчик открытия аварийного клапана. Там подсчет идет по времени и количеству открытия. И, если, значения превышены, то двс встает в аварийный режим. Ошибка по АК довольно распространенная, обычно связана с контуром низкого давления.Мафодий писал(а):Всем доброго утра!!!!Оно и в прямь доброе!!!Тему можно считать закрытой,т.к. машина поехала .Поменяли жгут проводки на двигатель и проблема устранилось.Хотя жгут звонили и на столе,причина так и не выявлена.Остаёся тайна покрыая мраком.Всем большое спасибо.