DAF XF95 430 2003г E3 проблема с Задним модулятором
для Anatoli
Я их не ставил
у меня задача состоит в том, чтобы зашевелился КАН в заднем кране.... Запрос с головы на него идет, а тот в ответ молчит....
еще и даташит на ентот AMIS894 никак не найду... может он блок не может "разбудить"...
КАНсигнал же должен в проц заднего модуля дойти при любом раскладе (или включается он, или нет)... А тут на транссивере ВХОД КАН есть , а Rx - Tx нету. Вот эта ситуевина мне непонятна...
Есть ли в AMISе свой WAKEUP по какому-либо пакету данных или нет???
если есть , то соглашусь с тем, что трабл совсем не заднем модуле (как вариант), а в передней части машины...
А вот если нет WAKEUPа, тады Вы можете оказаться неправы...
Вабки-диагноскики у меня нет (к сожалению)
Я не хочу спорить до усеру, и конечноже проведу все проверки.ю о которых тут говорилось, и , конечно же напишу о результате.
Я их не ставил
у меня задача состоит в том, чтобы зашевелился КАН в заднем кране.... Запрос с головы на него идет, а тот в ответ молчит....
еще и даташит на ентот AMIS894 никак не найду... может он блок не может "разбудить"...
КАНсигнал же должен в проц заднего модуля дойти при любом раскладе (или включается он, или нет)... А тут на транссивере ВХОД КАН есть , а Rx - Tx нету. Вот эта ситуевина мне непонятна...
Есть ли в AMISе свой WAKEUP по какому-либо пакету данных или нет???
если есть , то соглашусь с тем, что трабл совсем не заднем модуле (как вариант), а в передней части машины...
А вот если нет WAKEUPа, тады Вы можете оказаться неправы...
Вабки-диагноскики у меня нет (к сожалению)
Я не хочу спорить до усеру, и конечноже проведу все проверки.ю о которых тут говорилось, и , конечно же напишу о результате.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Как писал Толик, без остальной перефири работать не будет ( у мерса при обрыве двух датчиков передних клема 30в вообще не включается по параметрам) но о состоянии задних датчиков от из модулятора блок знает! при старте системы опрос идет, если всей перефири нет блок отключит питание,но за период опроса должен узнать нет ли обрывов замыканий датчиков,клапанов модулятора. Тоесть за период получения питания,модулятор должен ответить кто он и о его состоянии....
вот как раз в этом то и дело, проц заднего модуля молчит...
на КАН-транссивер инфа приходит, а из него в проц НЕТ....
Так и есть !!! Новый модуль Шевелит Rx Tx на кан- транссивер, а старый НЕТ... Вывод напрашивается сам по себе - ПОРТам пипец
Но не работает на машине Ошибка 6464... с понедельника продолжим
на КАН-транссивер инфа приходит, а из него в проц НЕТ....
Так и есть !!! Новый модуль Шевелит Rx Tx на кан- транссивер, а старый НЕТ... Вывод напрашивается сам по себе - ПОРТам пипец
Но не работает на машине Ошибка 6464... с понедельника продолжим
Мда... Если вам попадется недай Бог автомобиль вольво, скания, ман тга-тгх, и тому подобные с системой EBS KNORR-BREMSE, и Вам.не подскажут какую манипуляцию надо сделать, то с такими замерами вы просто умрете на автомобиле!!! Ничего личного...Dimson2 писал(а):вот как раз в этом то и дело, проц заднего модуля молчит...
на КАН-транссивер инфа приходит, а из него в проц НЕТ....
Так и есть !!! Новый модуль Шевелит Rx Tx на кан- транссивер, а старый НЕТ... Вывод напрашивается сам по себе - ПОРТам пипец
Но не работает на машине Ошибка 6464... с понедельника продолжим
Согласен, я не первый туда полез...
В понедельник попробуем поменять головной блок....
Прошлый мастер утверждает что в головном КАН на модулятор валится, но этого не наблюдал (смотрел 2-х канальным осциллом).... Может оно и так. Посмотрим для начала на другой машине, а там виднее будет.
А вот задний модулятор действительно "отъехал".
В понедельник попробуем поменять головной блок....
Прошлый мастер утверждает что в головном КАН на модулятор валится, но этого не наблюдал (смотрел 2-х канальным осциллом).... Может оно и так. Посмотрим для начала на другой машине, а там виднее будет.
А вот задний модулятор действительно "отъехал".