Страница 2 из 3

Добавлено: Сб май 30, 2009 10:22 pm
Виталий
[quote="ArtemВы тексой откалибруйте уровень пола. По сравнению с Wabco весьма я вам скажу длительное и увлекательное мероприятие.......
[/quote]
Честно сказать были проблемы с калибровкой ТЕХА; еще большие проблемы, когда надо поменнять какие-то параметры в ECAS (у меня по жлобству Лайт-версия) - но этих случаев не такое количество чтобы заявлять что ТЕХА плохо. Калибровка при знании всех подводных камней и при некоторых навыках работы на ТЕХА у нас составляет не более 15 минут. Согласен WABCO быстрее. Но для этгого надо вскрывать панели(так как кабелей у нас нет), а это тоже время. Но это цветочки. А когда возникает вопросс с Haldex, KNORR. Их частота и стоимось их оборудования в сравнение не идут. А поскольку мы в Ураине живем (моя хата скраю ничего не знаю) попробуй договориться с кем то, чтоб приехали и хотя бы ошибки списали... У нас есть прямой контакт с представителтством KNORR в Венгрии(которая отвечает за Восточную Европу) мы им предлагали вариант при котором есть сервисный центр, который отвечае за свой регион и может помогать своим диллерамм - но поддержки мы не получили и никто никому помогать не хочет, Поэтому покупка того или иного оборудования зависит только от того, какую пользу и выгоду принесет он какому то субьекту.

Добавлено: Сб май 30, 2009 10:36 pm
Виталий
В добавление темы скажу, я немного учил экономику в свое время. Там нам много расказывали о кооперации и разделении труда, Так вот я должен сказать, что всегдл будут существовать станци по разряду. Вот Ваша станция Artem самого вышего разряда, у вас и стоимость работ доложэна быть выше и работы которые вы делаете более сложные - поэтому и оборудования Вы держите самого Высшего разрядв, Но есть станции, которые не претендуют на Ваш уровень, они не заявляют что в Вашей теме доки - они и нет обязаны держать дорогое оборудование, они всегда могут, если не решат в Вашей теме транспортное средство, отправить его к Вам. Но Вы ж не ремонтируете ходовую, не меняете накладки - поэтому Вы можете отправить своего клиента на простую станцию. В этом и заключается кооперация и разделения труда.

Добавлено: Сб май 30, 2009 11:24 pm
Artem
Виталий, понимаете спаять шнуры это не вопрос абсолютно, как бы у меня аж три 4 шнурка и хватает на все задачи. Поэтому я не вскрываю панели, и народ у меня тоже достаточно ленив и все делают наборкой пинов через диагностический разьем.
Понимаете, я не против тексы, как читатель и стриратель ошибок она вполне устраивает, Но на фоне клонов и дилерского оборудования это инструментом я не считаю. Говорю обоснованно, поскольку у меня есть этот дивайс.
Безусловно спецификация это вещь нужная, Да и не станция то мы.
Но к оборудованию у нас подход иной, к чему народ который думает и призываю. Вещи должны быть функциональны.
Я вам по секрету скажу а вы теперь думайте для себя. Стар - Диагноз я окупил за три месяца. Вот возьмите и окупите так тексу. Окупил за счет замены языков, адаптаций, параметрирований. Сделайте мне это пожалуйста любым мультисистемником. Я готов рядом сидеть и наблюдать под сигарету. Нас работает аж 4 человека, Но упор это сложная электрика и электроника. Ни воздух ни колодки, это нет пока желания заниматься. В планах сделать топливный участок. Это да.
Я Это просто пишу потому что эти шишки набивал, стартовал с голого нуля и без копейки, и просто чисто по человечески всегда тем кто стремиться - помогаю, помогаю тем, кто хочет работать на себя.
Это моя позиция.

Добавлено: Сб май 30, 2009 11:56 pm
Виталий
Artem писал(а):Стар - Диагноз я окупил за три месяца. Вот возьмите и окупите так тексу. Окупил за счет замены языков, адаптаций, параметрирований
Вы это сделали не в силу того что Вы его купили, а в силу того что Вы репутацию наработали до этого. Не зря в студенческие годы говорят: сначала два года работаем на зачетку, а потом зачетка работает на нас. К вам едут потому что знают что Вы умеете и сделаете( а не из-зи того что у вас ессть STAR), а у нас было два запрса на адаптацию под русский язык на Актросе. Под это никак не куплю официала. Но все равно к этому стремимся и каждый раз стараемся решать более серьезные вопроссы. Тем не менее, когда возникают вопросс ремонта блока ни на секунду не задумываясь, мы обращаемся к людям, которые умеют и знают, тем самым не отвлекая людей от работы и даем работу специалистам, которые в этом деле знают толк.

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:58 am
Шапканов Игорь
А сколько сейчас стоит Star Diagnosis?? И какие операции можно проделывать, если она есть под рукой, потому что я нашел описание - она предназначена для Mercedes-Benz (аналог дилерского оборудования)!! А что им можно делать на других машинах???

Добавлено: Вс май 31, 2009 12:38 pm
Artem
Игорь, Этот прибор может все с мерседесом в отличии от мультимарочника.
Можете и язык в панели приборов поменять, так, справочно. То есть все функции дилерского оборудования.
К другим машинам не цеплял. Глупое это мероприятие.

Добавлено: Вс май 31, 2009 12:58 pm
Шапканов Игорь
Понятно. В общем я так и предполагал. Но тогда ещё один вопрос по диагностике - можете что-нибудь посоветовать для диагностики авто MAN. Дело в том, что начальство сервиса делает уклон, в основном, на ремонт этой марки - у них налажены контакты по покупке запчастей, и т.д.

Добавлено: Вс май 31, 2009 1:24 pm
Artem
Советую начальству покряхтеть, вложиться и купить клон МАНКАТС. Это что- бы можно было нормально мониторить автомобиль.
Поймите ни один мультимарочник не даст такой глубины покрытия. Это доказано. Возьмите ТЕХА, Актия, все что угодно и гляньте воочию.

Добавлено: Вс май 31, 2009 1:27 pm
Шапканов Игорь
Понятно!!! А что бы вы посоветовали взять, в общем, мне лично - для начала работы - какое диагностическое оборудование, не обязательно под какую-то конкретную марку?
С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Добавлено: Вс май 31, 2009 1:47 pm
Artem
Берите WABCO. Я уже писал о том что это самое окупаемое оборудование. Потом постепенно сформируете свои запросы и предпочтения в автомобилях - возьмете то что надо.
Из Опыта, не ведитесь на мультимарочники, потом на всех технофорумах будете задавать вопросы. Охватить все качественно невозможно, просто это надо понимать.

Добавлено: Вс май 31, 2009 1:51 pm
Шапканов Игорь
Ясно. Я тоже подумывал об диагностике Wabco, но опять же что именно взять, что не переплачивать за что-то лишнее? И как выбрать что необходимо, и без чего не прожить в первое время?

Добавлено: Вс май 31, 2009 1:58 pm
Artem
Остальное в аську.

Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 11:09 am
alex_tara1
Всем привет. MAN TGA 2003г 6x2 с дополнительным подъёмным мостом, расположенным перед ведущим задним, с проблемой: не поднимается дополнительный мост. ошибка не видит датчика давления ведущего моста слева\ обрыв\. перерыл проводку все в норме. где этот датчик так и не нашел.в трубках просмотрел нет. в подушке справа стоит датчик 3 контакта. провода идут на модуль EBS.подскажите куда лезть.

Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 12:32 pm
valera008
бывает стоит в правой подушке - датчик ebs, а в левой подушке - датчик ecas.
но может и только один датчик стоять - по кану блок инфу получает.
P.S. У вас вроде должен стоять датчик давления ecas в левой подушке ведущего моста. Посмотреть по проводам на блоке ecas.

Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 12:55 pm
Anatoli
там один датчик в правой задней подушке ведущего моста, подключён к тормозному модулятору. Подвеска читает эти данные с тормозов.