Опережение тормозов на прицеп
Re: Опережение тормозов на прицеп
valera008 если он завтра с работы вернется я сделаю еще один подход и отпишусь.Подумав,я тоже на него грешу,а сделать тест запарка не дала.Спасибо.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: Опережение тормозов на прицеп
Anatoli спрашивал не про модулятор прицепа, а кран управления тормозами прицепа, он стоит на тягаче, он может быть с электронной частью, управляемой блоком EBS, а может быть без оной, чисто пневматическим, измерять то не знаю что и где попало нет никакого смысла...
Если третий контур 8-8,5, значит, на мой взгляд, виноват КУТП, он отвечает за давление в желтой груше при нажатии на тормоз или постановке на ручник.
valera008 тк кабель ABS не подключен к прицепу, минус на 5-й пин давать некому...
Если третий контур 8-8,5, значит, на мой взгляд, виноват КУТП, он отвечает за давление в желтой груше при нажатии на тормоз или постановке на ручник.
valera008 тк кабель ABS не подключен к прицепу, минус на 5-й пин давать некому...
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Опережение тормозов на прицеп
я знаю за что он спрашивал - за него и писал !!!! (Геннадий меня понял)Nikolay_112 писал(а):Anatoli спрашивал не про модулятор прицепа, а кран управления тормозами прицепа, он стоит на тягаче, он может быть с электронной частью, управляемой блоком EBS, а может быть без оной, чисто пневматическим, ...
valera008 тк кабель ABS не подключен к прицепу, минус на 5-й пин давать некому...
судя по году - это евро3, а у них у всех кутп электронный
Re: Опережение тормозов на прицеп
2003 год, может быть и с маленьки ящиком на раме, и простым КУТП.
Re: Опережение тормозов на прицеп
На этот вопрос Вам никто не ответит, т.к. это величина не статическая а динамическая, и рассчитывается исходя из многих входных параметров: скорость, ускорение, нагрузка и т.п. И если вы на месте получите на желтой груше, ну скажем, 5 бар, то в движении это будет совсем другое значение.Gtnadij писал(а):Скажем так,какое давление приблизительно должно быть при нажатии на педаль тормоза на желтой груше когда в камере первого моста 3 бар?Р.S.машина пустая.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Опережение тормозов на прицеп
А что давление, подаваемое в камеры/энергачи зависит от скорости ?????Игорь писал(а):На этот вопрос Вам никто не ответит, т.к. это величина не статическая а динамическая, и рассчитывается исходя из многих входных параметров: скорость, ускорение, нагрузка и т.п. И если вы на месте получите на желтой груше, ну скажем, 5 бар, то в движении это будет совсем другое значение.
На этих старых дрочах нет датчика ускорения (поперечного ускорения, если речь о нем).
Re: Опережение тормозов на прицеп
Из школьного курса физики известно, что ускорение может быть как положительным, так и отрицательным (торможение). И датчиком отрицательного ускорения, в данном случае, является датчик скорости вращения колес.valera008 писал(а): датчика ускорения (поперечного ускорения, если речь о нем).
Re: Опережение тормозов на прицеп
5.2 Управление тормозной системой
5.2.1 Контроль замедления / тормозного усилия
Функция контроля замедления используется для регулировки тормозного
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя.
Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой
силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае
намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное
давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление.
Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей
осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия.
Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если
коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления
прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению
характера торможения.
Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения.
Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую
последовательность операций для мгновенного изменения тормозного
усилия.
5.2.2 Распределение тормозных сил
Распределение тормозных сил зависит от конкретных габаритных размеров
и других параметров ТС . Например, замедление ТС регистрируется по
изменениям в скорости вращения колес, обнаруживаемым датчиками.
Обрабатываемые сигналы датчиков позволяют получить точные
сведения о проскальзывании на каждой оси и, соответственно, характер
торможения. Если проскальзывание не одинаково, одна ось стремится
создавать большее замедление по сравнению с другой. Соответственно,
такая ось подвергается большему износу. Система EBS контролирует
такую разницу в характере проскальзывания для регулировки давления на
каждой оси с целью оптимального распределения тормозных сил.
5.2.1 Контроль замедления / тормозного усилия
Функция контроля замедления используется для регулировки тормозного
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя.
Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой
силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае
намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное
давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление.
Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей
осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия.
Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если
коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления
прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению
характера торможения.
Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения.
Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую
последовательность операций для мгновенного изменения тормозного
усилия.
5.2.2 Распределение тормозных сил
Распределение тормозных сил зависит от конкретных габаритных размеров
и других параметров ТС . Например, замедление ТС регистрируется по
изменениям в скорости вращения колес, обнаруживаемым датчиками.
Обрабатываемые сигналы датчиков позволяют получить точные
сведения о проскальзывании на каждой оси и, соответственно, характер
торможения. Если проскальзывание не одинаково, одна ось стремится
создавать большее замедление по сравнению с другой. Соответственно,
такая ось подвергается большему износу. Система EBS контролирует
такую разницу в характере проскальзывания для регулировки давления на
каждой оси с целью оптимального распределения тормозных сил.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: Опережение тормозов на прицеп
ребята вы не о том, у чела на ручнике вместо 7-8 в желтой 5...
какая тут динамика и прочее, КУТП в переборку или на помойку, сигнал с третьего контура-чистая пневматика
какая тут динамика и прочее, КУТП в переборку или на помойку, сигнал с третьего контура-чистая пневматика
Re: Опережение тормозов на прицеп
Так и есть,поменяли КУТП и на желтой груше появилось 7 бар и при нажатии на педаль тормоза 6,5 бар.Теперь по ходу еще с прицепом нужно будет разобраться.Пока ушел в ходарь.Nikolay_112 писал(а):ребята вы не о том, у чела на ручнике вместо 7-8 в желтой 5...
какая тут динамика и прочее, КУТП в переборку или на помойку, сигнал с третьего контура-чистая пневматика
Всем спасибо!!!