да остаточный ресурс не покажет,тут я с вами полностью согласен,но покажут налив,а по нему можно реально понять работоспособность секции,если уйдет bip- сигнал,то это будет видно по ошибкам в диагностике.tappet писал(а):стенд не покажет остаточный ресурс, только визуальный контроль и монтажные замеры узлов дадут ответ о работоспособности pld\uiszema писал(а):я как бы согласен,что надо проверять сразу 6 форсунок,а вот после стенда уже принимать решение сколько их менять.Идеально конечно все 6,но...(перевозчикам есть куда и без этого денег вкинуть(хотя дальновидный сделает сразу все)),хотя повторюсь,из практики меняешь1,через месяц вторую,потом третью,и т.д...и каждый раз отдаешь денег за диагностику,и поиск неисправной форсунки,за снятие и установку.по этому считаю тут ситуация как в той поговорке-"на вкус и цвет товарища нет."
Про монтажные замеры узлов я не совсем понял...Имеется ввиду зазоры клапана в pld? и про форсунки -как Вы можете определить не снимая с авто-как они распыляют?какое давление срабатывания?