DuMoH_nopTyraJI писал(а):И чем закончилась эта эпопея?
Рассказываю. Эти "50" или 50В, или 50V везде, про которые говорят многоуважаемые гуру, подходят не для моей истории и, если DuMoH_nopTyraJI хочет, то может начать копать от сюда, от них. У меня всё было иначе. Приехали модные дядьки от DOONSAN с модным оборудованием для DOONSAN, подключились, проверили CAN и всё такое прочее. Сказали, что:-"Клиент скорее мёртв, чем жив", и со словами:-"Вскрытие покажет", вскрыли, потыкали осциллографом по плате и ткнули пальцем в "сороконожку" с цифрами 30519. BOSCH 30519,- это EPROM, выпускаемый только BOSCH для своих блоков управления мотором с топливной системой EDC 7, аналогов которому и datasheet нет. Такого у них нет, а если и был, то такую работу(замена EPROM) они не делают. Модные дядьки поставили свой блок, завели мотор, взяли, что им причитается и на вопрос о секрете за "50" улыбнулись, сказали:-"Это не про вас", и уехали. Вот такой вот хэпи энд.