Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Доброго времени всем.
Scania 113h 380 с EDC горит 7 ошибка.
Заменил ДТОЖ, стер ошибки, выставил ХХ. Спустя полгода что-то произошло и ХХ снова стал плавать +-110 об/мин.
Снова горит 7 ошибка. Сбрасываю - появляется моментально вновь.
Кнопкой круиза обороты задаются и держат идеально. Двухконтактный ДТОЖ показывает сопротивление при замере. Полагаю, живой. В чем может быть причина?
Хотел поискать обрыв, но не смог расшифровать схему. Понял только что сигнал приходит на 23 ногу EDC. Помогите понять, куда идут 2 провода с ног датчика. (весь их путь и что значит с193 на схеме?)
Scania 113h 380 с EDC горит 7 ошибка.
Заменил ДТОЖ, стер ошибки, выставил ХХ. Спустя полгода что-то произошло и ХХ снова стал плавать +-110 об/мин.
Снова горит 7 ошибка. Сбрасываю - появляется моментально вновь.
Кнопкой круиза обороты задаются и держат идеально. Двухконтактный ДТОЖ показывает сопротивление при замере. Полагаю, живой. В чем может быть причина?
Хотел поискать обрыв, но не смог расшифровать схему. Понял только что сигнал приходит на 23 ногу EDC. Помогите понять, куда идут 2 провода с ног датчика. (весь их путь и что значит с193 на схеме?)
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Ваш вопрос равносилен:
Угадал все буквы, не смог назвать слово.
С193 это точка соединения нескольких проводов.
Соответственно второй провод приходит на 35 контакт ECU.
Угадал все буквы, не смог назвать слово.
С193 это точка соединения нескольких проводов.
Соответственно второй провод приходит на 35 контакт ECU.
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Спасибо, но могут ли плавать ХХ по причине обрыва? *ушел искать с193*
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Всё закончится ремонтом ТНВДStanced писал(а):ХХ снова стал плавать +-110 об/мин
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Поставь реле на 23 провод просто как сопротивление. Pin23-85кл-86кл-масса.
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Это не проблема, но зачем тогда нужен ДТОЖ?)андрей67rus писал(а):Поставь реле на 23 провод просто как сопротивление. Pin23-85кл-86кл-масса.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Stanced писал(а):Это не проблема, но зачем тогда нужен ДТОЖ?)
ошибка 7 При каждом запуске в двигатель поступает то же количествоДатчики температуры
В системе EDC имеются два датчика температуры,
датчик температуры нагнетания и датчик
температуры охлаждающей жидкости.
Сигналы датчиков температуры служат для
изменения дозируемого количества топлива.
Сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости используется при управлении холодным
запуском. Датчик температуры нагнетания
компенсирует изменения плотности воздуха (при
постоянном давлении плотность воздуха зависит от
температуры).
топлива, что и при запуске холодного двигателя. Ограничена
максимальная частота вращения в течение 30 секунд, и
увеличенная частота вращения холостого хода поддерживается
в течение 5 минут.
проверьте датчик
Температура Сопротивление
0 oC
20 oC
40 oC
60 oC
5,2–6,2 кОм
2,3–2,7 кОм
1,2–1,6 кОм
0,5–0,7 кОм
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
А вот и не угадали.Игорь писал(а):Всё закончится ремонтом ТНВДStanced писал(а):ХХ снова стал плавать +-110 об/мин
Нашел обрыв, попаял, завел - идеально! Спустя 30 секунд снова плавает +-30 вместо +-110. В общем пофиксил 7 ошибку, стер ее, выставил ХХ порядка 650 и нет более проблемы.
Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Таких изменений не по чувствуешь. Уставка х.хода +/- 50 об.Stanced писал(а): Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.
Если больше, то насос скоро попросит ремонта.
Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ
Вижу колебания тахометра и, исходя из цены деления, делаю вывод о том, что плавает совсем чуть-чуть.den_2001 писал(а):Таких изменений не по чувствуешь. Уставка х.хода +/- 50 об.Stanced писал(а): Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.
Если больше, то насос скоро попросит ремонта.
Вы хотите сказать, что плавающий +-50 ХХ - это в допуске?
Если я даю обороты исключительно педалью - ничего не плавает. Почему тогда ХХ должен плавать?