Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Stanced
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Откуда: Orel

Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение Stanced »

Доброго времени всем.
Scania 113h 380 с EDC горит 7 ошибка.
Заменил ДТОЖ, стер ошибки, выставил ХХ. Спустя полгода что-то произошло и ХХ снова стал плавать +-110 об/мин.
Снова горит 7 ошибка. Сбрасываю - появляется моментально вновь.

Кнопкой круиза обороты задаются и держат идеально. Двухконтактный ДТОЖ показывает сопротивление при замере. Полагаю, живой. В чем может быть причина?
Хотел поискать обрыв, но не смог расшифровать схему. Понял только что сигнал приходит на 23 ногу EDC. Помогите понять, куда идут 2 провода с ног датчика. (весь их путь и что значит с193 на схеме?)
pins.jpg
pins.jpg (131.71 КБ) 8762 просмотра
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение den_2001 »

Ваш вопрос равносилен:
Угадал все буквы, не смог назвать слово. :mrgreen:
С193 это точка соединения нескольких проводов.
Соответственно второй провод приходит на 35 контакт ECU.
Stanced
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Откуда: Orel

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение Stanced »

Спасибо, но могут ли плавать ХХ по причине обрыва? *ушел искать с193*
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение Игорь »

Stanced писал(а):ХХ снова стал плавать +-110 об/мин
Всё закончится ремонтом ТНВД :mrgreen:
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение андрей67rus »

Поставь реле на 23 провод просто как сопротивление. Pin23-85кл-86кл-масса.
Stanced
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Откуда: Orel

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение Stanced »

андрей67rus писал(а):Поставь реле на 23 провод просто как сопротивление. Pin23-85кл-86кл-масса.
Это не проблема, но зачем тогда нужен ДТОЖ?)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение syava »

Stanced писал(а):Это не проблема, но зачем тогда нужен ДТОЖ?)
Датчики температуры
В системе EDC имеются два датчика температуры,
датчик температуры нагнетания и датчик
температуры охлаждающей жидкости.
Сигналы датчиков температуры служат для
изменения дозируемого количества топлива.
Сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости используется при управлении холодным
запуском. Датчик температуры нагнетания
компенсирует изменения плотности воздуха (при
постоянном давлении плотность воздуха зависит от
температуры).
ошибка 7 При каждом запуске в двигатель поступает то же количество
топлива, что и при запуске холодного двигателя. Ограничена
максимальная частота вращения в течение 30 секунд, и
увеличенная частота вращения холостого хода поддерживается
в течение 5 минут.
проверьте датчик
Температура Сопротивление
0 oC
20 oC
40 oC
60 oC
5,2–6,2 кОм
2,3–2,7 кОм
1,2–1,6 кОм
0,5–0,7 кОм
Stanced
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Откуда: Orel

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение Stanced »

Игорь писал(а):
Stanced писал(а):ХХ снова стал плавать +-110 об/мин
Всё закончится ремонтом ТНВД :mrgreen:
А вот и не угадали.
Нашел обрыв, попаял, завел - идеально! Спустя 30 секунд снова плавает +-30 вместо +-110. В общем пофиксил 7 ошибку, стер ее, выставил ХХ порядка 650 и нет более проблемы.
Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение den_2001 »

Stanced писал(а): Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.
Таких изменений не по чувствуешь. Уставка х.хода +/- 50 об.
Если больше, то насос скоро попросит ремонта.
Stanced
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Откуда: Orel

Re: Scania 113 EDC Влияние ДТОЖ на обороты ХХ

Сообщение Stanced »

den_2001 писал(а):
Stanced писал(а): Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.
Таких изменений не по чувствуешь. Уставка х.хода +/- 50 об.
Если больше, то насос скоро попросит ремонта.
Вижу колебания тахометра и, исходя из цены деления, делаю вывод о том, что плавает совсем чуть-чуть.

Вы хотите сказать, что плавающий +-50 ХХ - это в допуске?
Если я даю обороты исключительно педалью - ничего не плавает. Почему тогда ХХ должен плавать?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»