d2876 common rail, непонятная работа.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
d2876 common rail, непонятная работа.
Добрый день. Ситуация следующего плана, на холостом ходу идёт сильная вибрация двигателя, обороты набирает вяло и тяжело и как с лёгким троением. Ошибок как всегда нет. Но текущие данные вводят меня в ступор, все измерения на холостом ходу. Дозатор при 20 градусах 6% при 70 градусах 5%, многовато, но не смертельно. Угол впрыска -9,8 град. Коррекция по форсункам 1,2,3 -6 мг/т 4,5,6 6 мг/т, какая то странная.
Цикловая подача при 20 градусах 70 мг/т при 75 градусах 38-42 мг/т. запрошенный крутящий момент 23%. Приехал он уже с такой проблемой, дёрнули форсунки, отдали топливщику. Вердикт, форсунки не очень хорошие, распылители подливают, но к моей проблеме отношения не имеет, поменяли распылители, на стенде всё ок. На двигателе картина не изменилась. Куда копать я уже и не соображу, что вызывает такую цикловую подачу, грешить на тнвд, то показания дозатора в норме. Мысли кончились.
Цикловая подача при 20 градусах 70 мг/т при 75 градусах 38-42 мг/т. запрошенный крутящий момент 23%. Приехал он уже с такой проблемой, дёрнули форсунки, отдали топливщику. Вердикт, форсунки не очень хорошие, распылители подливают, но к моей проблеме отношения не имеет, поменяли распылители, на стенде всё ок. На двигателе картина не изменилась. Куда копать я уже и не соображу, что вызывает такую цикловую подачу, грешить на тнвд, то показания дозатора в норме. Мысли кончились.
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
Неплохая норма 5%.
Норма 3% и компрессию измерить не лишним будет
Норма 3% и компрессию измерить не лишним будет
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
У этих моторчиков есть известная проблема с распредвалом и толкателями. Видать ребята, только приобрели сей чудный аппарат, и клапана уже отрегулированы новыми болтиками....
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
Походу механикус вы правы, отключение 1,3,5 цилиндров приводит к резкой просадке оборотов, а отключение 2,4,6 наоборот к подъему оборотов. Завтра будем смотреть железо. Спасибо.
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
подождем чем закончится, только скорее всего не в том проблемка.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
Суров ты, Дениска 3% - на этих моторах я и с новья не встречал.den_2001 писал(а):Неплохая норма 5%.
Норма 3% и компрессию измерить не лишним будет
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
Каким образом отключали? Дымит машина? Тест компрессии диагнозой хотя бы сделать.samodelkins писал(а):Походу механикус вы правы, отключение 1,3,5 цилиндров приводит к резкой просадке оборотов, а отключение 2,4,6 наоборот к подъему оборотов. Завтра будем смотреть железо. Спасибо.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
Проблема решена. Сдох edc. Правда перед этим перелопатили грм. Всем спасибо.
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
вот чего я и говорил что "скорее всего не в этом проблема"...samodelkins писал(а):Сдох edc
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: d2876 common rail, непонятная работа.
в очередной раз наверное маслом набрался?samodelkins писал(а):Проблема решена. Сдох edc. Правда перед этим перелопатили грм. Всем спасибо.