Как вы это себе представляете.... , Да и змеевик как раз таки служит , для того что б конденсата меньше было.maksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
Работа осушителя DAF XF95
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Работа осушителя DAF XF95
Re: Работа осушителя DAF XF95
В анекдотах читал,наверное.Бред жеmaksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 7:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работа осушителя DAF XF95
Насчёт анекдотов незнаю, я их не читаю в отличии от Вас. Я спросил, можно же и корректно ответить. Может конечно и "умники" писали про отключение змеевика, помню что где-то читал. Не суть, понимаю что это ерунда. Спасибо.
Re: Работа осушителя DAF XF95
да нифига не бред,купил такого DAF,вместо змеевика стоит шланг,такой же ,как от компрессора до рамы,только длинный,все работает норм4еснок писал(а):В анекдотах читал,наверное.Бред жеmaksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
Re: Работа осушителя DAF XF95
да....и на кой... спрашивается конструктора такую приблуду как змеевик придумали...бред полнейший...maxn писал(а):да нифига не бред,купил такого DAF,вместо змеевика стоит шланг,такой же ,как от компрессора до рамы,только длинный,все работает норм4еснок писал(а):В анекдотах читал,наверное.Бред жеmaksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
а по существу -если,то-из компрессора выходит воздух(не помню точно,но для примера возьмем 60 градусов)если он придет в осушитель не остывшим допустим до 30 градусов,а так и придет 60-55 градусов,то влага там не конденсируется и проходит в систему...но потом то воздух начинает остывать...и образуется...сами догадаетесь что?я сам проходил это,пока где то не вычитал что выше описал,в итоге снял змеевик,а там на трубке по 5 мм,внутри,смесь застывшего масла фиг его знает с чем,асфальт вот что на ум приходит...мало того что отверстие в змеевике получается в 2-3 раза меньше,так еще вот этот асфальт.еще и не плохой теплоизолятор,по сему происходило что описал выше...когда его прожигал автогеном,в боксе такой смрад стоял...и после этого как бабушка отшептала...а если почитать всю тему,то по советам(правильным) -можно уже что хочешь отремонтировать...
Re: Работа осушителя DAF XF95
Можно просто на трубогиб съездить
Re: Работа осушителя DAF XF95
Тропический вариант Посмотри,как на остальных того же г.в. устроеноmaxn писал(а):да нифига не бред,купил такого DAF,вместо змеевика стоит шланг,такой же ,как от компрессора до рамы,только длинный,все работает норм4еснок писал(а):В анекдотах читал,наверное.Бред жеmaksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
Re: Работа осушителя DAF XF95
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=13&t=8442 здесь. как работает
нагреватель включается при +7 выключается +20.
Зимой глушить автомобиль после стравливания регулятора.
Темп. воздуха из компрессора +200. допуск подачи в регулятор +60
Глушители выхлопа зимой обмерзают, десяток отверстий 6мм в глушителе решают проблему,
но перечеркивают усилия инженеров по уменьшению шума
нагреватель включается при +7 выключается +20.
Зимой глушить автомобиль после стравливания регулятора.
Темп. воздуха из компрессора +200. допуск подачи в регулятор +60
Глушители выхлопа зимой обмерзают, десяток отверстий 6мм в глушителе решают проблему,
но перечеркивают усилия инженеров по уменьшению шума
Re: Работа осушителя DAF XF95
Тропический вариант Посмотри,как на остальных того же г.в. устроено[/quote] нет не тропический вариант,машина с севера,спросил у хозяина была таже фигня-мерз постоянно,вот вместо змеевика воткнули шланг,а я думаю змеевик у них был просто засран вхлам,вот и все, а насчет трубогиба- берешь медную трубку на 18 засыпал песком и гни без трубогиба и ходить будет дольше ,чем железная после обжига.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 7:20 am
- Откуда: Барановичи
Re: Работа осушителя DAF XF95
На входе осушителя есть вход для манометра, то есть после компрессора, и на ресивере есть. Не стоит доверять датчикам, проверить вручную манометром, правильно ли работает. Начать с простого
Re: Работа осушителя DAF XF95
странно что у людей работающих с пневматикой нет набора манометров WABCO ну или самодельных наборчиков
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 7:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работа осушителя DAF XF95
Спасибо кто откликнулся. Проблема решилась заменой части кабеля на подогрев корпуса осушителя. При нескольких проверках выдавал, что работает-идёт 24 В, но потом видимо качнет авто - и нет подогрева. Короче в очередной раз залез, замерил, а там нет напряжения. Всё ясно.