MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Всем привет авто 2007 года. Начала периодически выскакивать ошибка EBS 1066-03(модуль ножного тормоза). Могла несколько раз в день выскочить, мог день ездить нормально. Вылезала обычно когда длительно нажимаешь педаль тормоза. Соответственно в ZBR была ошибка 597-08(нет сигнала "тормоз"), стопы пропадали и в FFR ошибка 3151-08(сообщение от EBS).
Через неделю где-то вместо 1066-08 просто стал писать на табло "аварийный режим EBS", тормоза пропадают, стопы не горят. Сегодня подключился, c этой надписью вылазит ошибка EBS 4013-08(А-контроллер центрального устройства управления, ошибка формата). Зажигание выключаешь/включаешь, промаргивает FFR 3151-08 и все ошибок нет. Нажимаешь тормоз на 60-100% и держишь секунд 5 и снова аварийный режим. Вылазит не при каждом нажатии. Проверял сопротивление потенциометра в педали по 1066-03:
Х1/5-Х1/4, должно 4.2-7.5 кОм, у меня 4.96-6.85
Х1/5-Х1/7, должно 7.5-4.2, у меня 6.92-4.79, при чем если педаль нажимаешь совсем чуть, то проскакивает значение чуть больше 7, т.е. сначала чуть растет, а потом уже падает.
Х1/8-Х1/4, должно 4.2-2, у меня 7.12-4.84.
Х1/8-Х1/7, должно 2-4.2, у меня 5.15-6.87.
Получается по ошибке 4013-08 дело в самом блоке. Пробовал отсоединять контакт Х1/5 от блока, тогда аварийный режим не вылазит, есть ошибка 1067-05(модуль ножного тормоза, сигнал 1 замыкание на массу) и стопов нет.
Кроме этого давно уже висит ошибка 4225-09(колесо 1 дефектный индуктор).
По сопротивлениям выходит надо менять ножной модуль, а по ошибкам блок, может у кого было такое?
Через неделю где-то вместо 1066-08 просто стал писать на табло "аварийный режим EBS", тормоза пропадают, стопы не горят. Сегодня подключился, c этой надписью вылазит ошибка EBS 4013-08(А-контроллер центрального устройства управления, ошибка формата). Зажигание выключаешь/включаешь, промаргивает FFR 3151-08 и все ошибок нет. Нажимаешь тормоз на 60-100% и держишь секунд 5 и снова аварийный режим. Вылазит не при каждом нажатии. Проверял сопротивление потенциометра в педали по 1066-03:
Х1/5-Х1/4, должно 4.2-7.5 кОм, у меня 4.96-6.85
Х1/5-Х1/7, должно 7.5-4.2, у меня 6.92-4.79, при чем если педаль нажимаешь совсем чуть, то проскакивает значение чуть больше 7, т.е. сначала чуть растет, а потом уже падает.
Х1/8-Х1/4, должно 4.2-2, у меня 7.12-4.84.
Х1/8-Х1/7, должно 2-4.2, у меня 5.15-6.87.
Получается по ошибке 4013-08 дело в самом блоке. Пробовал отсоединять контакт Х1/5 от блока, тогда аварийный режим не вылазит, есть ошибка 1067-05(модуль ножного тормоза, сигнал 1 замыкание на массу) и стопов нет.
Кроме этого давно уже висит ошибка 4225-09(колесо 1 дефектный индуктор).
По сопротивлениям выходит надо менять ножной модуль, а по ошибкам блок, может у кого было такое?
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
в 2007 была дефектная партия подпедальных кранов.
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Там пробег вроде еще пару лет назад за миллион перевалил, все-равно долго отъездил. Просто он у меня спрашивает, кран-то я куплю, а вдруг еще и блок. Я говорю менять на заведомо исправный и смотреть, больше вариантов нет. Думаю спрошу тут на всякий, может было у кого. По этим номерам в инете вообще ноль инфы.
А еще такой вопрос, как этот ножной кран правильно поменять, плиту дюралевую под капотом по-любому откручивать? Просто сегодня изнутри пластик снял, даже к фишке не получилось подлезть.
А еще такой вопрос, как этот ножной кран правильно поменять, плиту дюралевую под капотом по-любому откручивать? Просто сегодня изнутри пластик снял, даже к фишке не получилось подлезть.
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
MAN вообще не предусмотрен под ремонт.
а потом болты изнутри, которые "кран" держат. А там и разьёмы будут.max10.84 писал(а):как этот ножной кран правильно поменять, плиту дюралевую под капотом по-любому откручивать
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Понял, спасибо.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Да ладно! Этот кран за полчаса меняется.Anatoli писал(а):MAN вообще не предусмотрен под ремонт.
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Поменяли кран на новый Knorr, тоже самое, только ошибка FFR на панели вместо 03151-08 вылезает 03083-08(превышение лимита времени при получении сообщения от замедлителя ERC 1_RD), а ретарды с роду тут не стояло.
Я сразу не написал, думал просто совпало. Началось все с того, что они поменяли фонарь на прицепе, тот оказался очень качественным, язычок у лампочки стопа и на плюс и на корпус замыкал, стопы не работали. Проблему с фонарем решили, стопы загорелись, но вылезла вот эта фигня. Хозяину машины кто-то сказал, что могло в ZBR что-то сгореть и от этого проблемы с EBS. Имхо это хрень, поэтому тогда писать не стал.
Сегодня он поехал на замену крана без прицепа и всю дорогу все было отлично, много раз проверял нажатием педали. Кран поменяли, поехал обратно, тоже все отлично. Приехал домой, зацепил прицеп, понажимал тормоз с минуту и бац "аварийный режим". Отсоединил прицеп и тоже самое "аварийный режим".
Я сразу не написал, думал просто совпало. Началось все с того, что они поменяли фонарь на прицепе, тот оказался очень качественным, язычок у лампочки стопа и на плюс и на корпус замыкал, стопы не работали. Проблему с фонарем решили, стопы загорелись, но вылезла вот эта фигня. Хозяину машины кто-то сказал, что могло в ZBR что-то сгореть и от этого проблемы с EBS. Имхо это хрень, поэтому тогда писать не стал.
Сегодня он поехал на замену крана без прицепа и всю дорогу все было отлично, много раз проверял нажатием педали. Кран поменяли, поехал обратно, тоже все отлично. Приехал домой, зацепил прицеп, понажимал тормоз с минуту и бац "аварийный режим". Отсоединил прицеп и тоже самое "аварийный режим".
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
дак может дырки в шлангах надо поустранять.
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Заезжал сегодня к нему снова. Ну немного шипит одна камера на прицепе и кран уровня пола иногда. Новый кран прозвонил, там сопротивления вообще меняются примерно от 4.5 до 5.5 кОм. Старый кран с номером К000926 21ЕС 00812, а новый К039569NОО 21ЕС 00195. Сегодня тоже утром ошибки были, позаводил, понажимал и пропали. Прицеп зацепили, ничего, а через 5 минут глюк. Потом опять пропало и так и не появилось. Короче если дело не в кране, то значит блок так глючит. Были бы трубки, то и ошибки по логике были бы другие.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Провода проверены?
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Нет, там к фишке крана не подлезть было, а меняли его без меня.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
А кран «новый» или новый?
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Новый, 34 тыс.руб. вроде стоил.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
Напряжения (в Вольтах) какие с датчиков крана идут? ESP присутствует?- Это я про 5 Вольт питания датчиков.
Re: MAN TGA EBS5 ошибка 4013-08
ESP нет. А напряжения завтра смогу посмотреть если получиться заехать к нему.