Mercedes Actros ошибка GS 31
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 11:58 pm
- Откуда: тверь
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
а как проверить сам датчик?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 11:58 pm
- Откуда: тверь
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
почему мерцает на панели R или N подскажите?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 11:58 pm
- Откуда: тверь
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
скажите как включить принудительно на такой коробке передачи при такой неисправности ? спасибо
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
Вам нужно обратиться к ближайшему к Вам диагносту- электрику. Аварийный переключатель находиться под крышкой на джойстике или через панель приборов в зависимости от варианта КПП. Все это подробно описано в руководстве пользователя. Руководство в свободном доступе выложено на сайте Mercedes.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 11:58 pm
- Откуда: тверь
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
Поменял датчик .Непомогло.подскажите еще что может быть? Спасибо
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 11:58 pm
- Откуда: тверь
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
Через панель тоже не включается ни чего ...диагност на понедельник дал добро
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
Помогите советом . На MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 (wdb9340321L071880) перестают включатся на ходу пониженные. И после этого не включается уже ничего. В аварийном режиме нормально работает только 5-я. А 2-я и задняя только после трех четырёх попыток. В рабочем режиме тронуться с места можно если : 1) машина простояла около двух часов или больше, 2) пустить накатом под уклон и при достижении около 25 кмч мозг даёт добро на 5-ю передачу , 3) если удалось в аварийном включить 2-ю или заднюю , далее нейтраль, и перейти в рабочий. Вся езда заканчивается как только на табло загорается предварительный выбор любой передачи пониженного ряда. С пятой по восьмую и обратно все работает как часы. Во время движения ошибок нет. При продувках появляется GS 31. Стоит ли сразу менять датчик сцепления или надо копать глубже?
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
Подключать компьютер и смотреть ход пгу, может оно завоздушено у вас
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
Если только с ваших слов, то пришла пора заменить цилиндр заднего делителя.635 -й писал(а):Помогите советом . На актросе 2 (wdb9340321L071880) перестают включатся на ходу пониженные. И после этого не включается уже ничего. В аварийном режиме нормально работает только 5-я. А 2-я и задняя только после трех четырёх попыток. В рабочем режиме тронуться с места можно если : 1) машина простояла около двух часов или больше, 2) пустить накатом под уклон и при достижении около 25 кмч мозг даёт добро на 5-ю передачу , 3) если удалось в аварийном включить 2-ю или заднюю , далее нейтраль, и перейти в рабочий. Вся езда заканчивается как только на табло загорается предварительный выбор любой передачи пониженного ряда. С пятой по восьмую и обратно все работает как часы. Во время движения ошибок нет. При продувках появляется GS 31. Стоит ли сразу менять датчик сцепления или надо копать глубже?
А так много чего можно "наковырять" в вашей коробке.
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
Благодарю за совет. Извиняюсь за мутноватое объяснение симптомов. Изначально неправильно проводил продувку (поздно отпускал сцепление). На MERCEDES-BENZ ACTROS раньше не работал. Сегодня добрые люди объяснили . И после правильных продувок появлялась GS 17. Так что завтра проверю задний цилиндр.
Модератор. Автору сообщения - предупреждение за неправильное написание марки и модели автомобиля.
Внимание! После третьего предупреждения аккаунт будет заблокирован!
Модератор. Автору сообщения - предупреждение за неправильное написание марки и модели автомобиля.
Внимание! После третьего предупреждения аккаунт будет заблокирован!
Re: Mercedes Actros ошибка GS 31
Раз уж начал в этой теме придётся здесь и закончить. Может кому то пригодится. Поменял кран демультипликатора и все передачи заработали даже без продувки. Старый кран так прилип к демультипликатору, что пришлось выковыривать частями. По электрике оказалось все нормально.