спасибо.Игорь писал(а):Wabco-auto.com Вам vm-34 в помощь для изучения работы системы ECAS.
MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
если кому представляет интерес расскажу как все решилось.не писал ранее так как был в БАНе.
так вот что я выяснил опытным путем самостоятельно.сигнал скорости С 3 на моем стареньком MAN 12.163 L 2000 1999 года представляет собой прямую зависимость напряжения от скорости движения а\м а именно из блока управления пневмоподвеской по контакту номер 12 исходит опорное напряжение 12 вольт.если этот потенциал не изменить то блок принимает текущее состояние как неисправность тахографа либо проводки к нему.при правильном подключении этого провода к тахографу (контакт номер7 в разъеме "В" желтого цвета )это опорное напряжение шунтируется тахографом на массу в зависимости от скорости движения так например на неподвижном заведенном автомобиле опорное напряжение низкое и состовляет всего 0.43 вольт.тот же эффект достигается установкой шунтирующего резистора 1.3 килоом. при этом пневмоподвеска не регистрирует режим неисправности и контрольная красная лампа не горит.нужно учитывать что при этом блок управления пневмоподвеской не осуществляет автоматический переход на более низкий ходовой уровень при увеличении скорости .и еще не будет работатьконтроль ограничения максимальной скорости движения а\м что в моем случае не важно так как реле контроля скорости в блоке нет и поиск его по разборкам не дал результата так как во многих а\м этих лет его нет и возможно не было изначально.так как даже разборки в Польше не предлагают его совсем. что касается первого побочного действия от "обманки" то меня не сильно напрягает отсутствие автоматического перехода на нижний ходовой уровень так как это легко реализовать переключателем на панели.
для чего спросите вся эта суета? отвечу так : из за неисправности тахографа я не имел спидометра и даже его подсветки.установив электронный спидометр от Шакмана я это получил за 3 тысячи рублей а тахограф для автоэвакуатора не нужен в нашей стране точно.что касается ограничителя скорости вернее невозможности его восстановления после такой переделки то для автомобиля полной массой до 12 тонн с мощьностью двигателя в 155 сил развить скорость больше 105 км в час и так не просто так что ограничитель скорости на 98 км в час эффекта не даст.
так вот что я выяснил опытным путем самостоятельно.сигнал скорости С 3 на моем стареньком MAN 12.163 L 2000 1999 года представляет собой прямую зависимость напряжения от скорости движения а\м а именно из блока управления пневмоподвеской по контакту номер 12 исходит опорное напряжение 12 вольт.если этот потенциал не изменить то блок принимает текущее состояние как неисправность тахографа либо проводки к нему.при правильном подключении этого провода к тахографу (контакт номер7 в разъеме "В" желтого цвета )это опорное напряжение шунтируется тахографом на массу в зависимости от скорости движения так например на неподвижном заведенном автомобиле опорное напряжение низкое и состовляет всего 0.43 вольт.тот же эффект достигается установкой шунтирующего резистора 1.3 килоом. при этом пневмоподвеска не регистрирует режим неисправности и контрольная красная лампа не горит.нужно учитывать что при этом блок управления пневмоподвеской не осуществляет автоматический переход на более низкий ходовой уровень при увеличении скорости .и еще не будет работатьконтроль ограничения максимальной скорости движения а\м что в моем случае не важно так как реле контроля скорости в блоке нет и поиск его по разборкам не дал результата так как во многих а\м этих лет его нет и возможно не было изначально.так как даже разборки в Польше не предлагают его совсем. что касается первого побочного действия от "обманки" то меня не сильно напрягает отсутствие автоматического перехода на нижний ходовой уровень так как это легко реализовать переключателем на панели.
для чего спросите вся эта суета? отвечу так : из за неисправности тахографа я не имел спидометра и даже его подсветки.установив электронный спидометр от Шакмана я это получил за 3 тысячи рублей а тахограф для автоэвакуатора не нужен в нашей стране точно.что касается ограничителя скорости вернее невозможности его восстановления после такой переделки то для автомобиля полной массой до 12 тонн с мощьностью двигателя в 155 сил развить скорость больше 105 км в час и так не просто так что ограничитель скорости на 98 км в час эффекта не даст.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
....это ваше право делать из иномарки трактор........но очень жалко что нету у нас в стране(странах) нормального технического контроля ТС......а экономия - да вы же, извините, не жжж... (пятую точку) на машине возите а зарабатываете деньги, и при этом жлобитесь на ее ремонт
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
поконкретнее уважаемый.Balamut писал(а):....это ваше право делать из иномарки трактор........но очень жалко что нету у нас в стране(странах) нормального технического контроля ТС......а экономия - да вы же, извините, не жжж... (пятую точку) на машине возите а зарабатываете деньги, и при этом жлобитесь на ее ремонт
из иномарки трактор что значит?
я починил спидометр и ничего не ухудшил именно это и было нужно что я должен был потратить и кому?
в автомобилях этих годов в нашей стране точно ни у кого нет контроля скорости так вот к чему вы призываете ? что бы я стал первым и единственным идиотом который восстановит эту функцию отдав денег специалисту вроде вас?(если она вообще там была с завода) что еще вам представляется там не починено?
слово "жлобитесь" поясните раз оно от вас уже изошло.
баламутить может каждый не прибегая к конкретике а вот требовалось от вас в том числе подсказать то что мне пришлось опытным путем самому выяснять и где вы были со своими "умными " постами до этого? жалеете что в нет контроля технического ? а где специалисты контролеры? не собрать их на всю страну при таком уровне подготовки кадров разве что вам лично доверить это дело в масштабах все России.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Чтобы каждый из нас получил знание своего дело, ему пришлось немало попотеть, изучить, потрать свое время. Почему я должен этим делиться бесплатно?вот требовалось от вас в том числе подсказать то что мне пришлось опытным путем самому выяснять
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Советую почитать, что такое широтно-импулсная модуляция (ШИМ). и как на это реагирует аналоговый измеритель напряжения. Починили авто да и ладно. Обычно "сам пробовал" теряет больше чем сэкономил.vm-34 писал(а):сигнал скорости С 3 на моем стареньком MAN 12.163 L 2000 1999 года представляет собой прямую зависимость напряжения от скорости
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Могу подаритьvm-34 писал(а): реле контроля скорости в блоке нет и поиск его по разборкам не дал результата
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 1:05 am
- Откуда: Kiev
K-линия диагностики блока ECAS
Доброго времени суток, решил написать сюда, дабы новую тему не создавать.
На диагностическом разъеме моего авто(такой же MAN, с таким же блоком) есть только такие контакты:
A,D,H,G,F,E.
Где и как найти K-линию диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
A- минус -масса
D- плюс + 24 вольта
Z- L линия
a- K линия
е- L-линия диагностики блока ABS
f- K-линия диагностики блока ABS
g- K-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
h- L-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
l- K-линия диагностики блока дополнительного обогрева
p- L-линия диагностики блока дополнительного обогрева
u- K-линия диагностики тормоза-замедлителя
v- L-линия диагностики тормоза-замедлителя
На диагностическом разъеме моего авто(такой же MAN, с таким же блоком) есть только такие контакты:
A,D,H,G,F,E.
Где и как найти K-линию диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
A- минус -масса
D- плюс + 24 вольта
Z- L линия
a- K линия
е- L-линия диагностики блока ABS
f- K-линия диагностики блока ABS
g- K-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
h- L-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
l- K-линия диагностики блока дополнительного обогрева
p- L-линия диагностики блока дополнительного обогрева
u- K-линия диагностики тормоза-замедлителя
v- L-линия диагностики тормоза-замедлителя
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Только те, что у Вас подписаны большими буквами на разъеме.Yaroslav99 писал(а):g- K-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
h- L-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 1:05 am
- Откуда: Kiev
Re: MAN L 2000 1999 г.в. ECAS WABCO 446 055 301 0
Спасибо за ответ, я Вас правильно понял, что в моем случае:Игорь писал(а):g- K-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
h- L-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
G- K-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)
H- L-линия диагностики блока ECAS (электронное управление подвеской)?