Mercedes Actros инициализация (обучение) датчика скорости
Mercedes Actros инициализация (обучение) датчика скорости
Всем доброго времени! прошу сильно не пинать я тут новенький, похожей темы не нашел поэтому создал новую. Суть проблемы заключается в следующем. Автомобиль (MB Actros) при стоянке на ручном тормозе в диагностике пишет ошибки:1. Нет сигнала с вторичного вала КПП, 2. нет сигнала с тахографа 3. Нет сигнала с пром вала. Эти ошибки пропадают при движении. Причина этих ошибок - импульсный датчик инициализации спидометра (тот который на выходе кардана висит). Почему именно он - потому что в действительных значениях при неподвижном автомобиле он дает сигнал о том, что автомобиль едет, направление движения вперед. Вот сам вопрос, как правильно его заменить? как проходит процесс инициализации (обучения)?
Re: Mercedes Actros инициализация (обучение) датчика скорост
Я конечно, прочитал инструкцию к тахографу - там написано, корректировки вводятся по случаю изменения количества импульсов (датчика), обхват шин, изменение гос.номера или отклонение времени более чем на 20 минут... Из всего написанного я делаю только один вывод - никакого обучения быть не должно, так как датчик ставиться аналогичный согласно VIN номеру автомобиля, количество импульсов не меняется, соответственно ничего корректировать не нужно. Верно? или все же некие операции необходимы при замене датчика?
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Mercedes Actros инициализация (обучение) датчика скорост
Говоря,- "...на выходе кардана...", вы имеете ввиду выход вала с КПП? Если да, то обычно там стоит датчик скорости тахографа, но на некоторых моделях там может стоять ещё и датчик скорости, который на схемах обозначается, как B56, если не ошибаюсь, иначе пусть наши гуру меня поправят. Надо-ли калибровать B56 и как,- я не помню, а вот датчик скорости тахографа "привязывается" к последнему с помощью специального оборудования.verchy писал(а): Причина этих ошибок - импульсный датчик инициализации спидометра (тот который на выходе кардана висит).
И ещё: укажите пожалуйста хотя бы VIN вашего Actros, если не трудно.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Mercedes Actros инициализация (обучение) датчика скорост
Был случай из практики, когда датчик тахографа на Actros был отключен на длительное время(несколько дней, ремонт коробки). После подключения тахограф его "не узнал", пришлось по-новому "привязывать".verchy писал(а):Я конечно, прочитал инструкцию к тахографу - там написано, корректировки вводятся по случаю изменения количества импульсов (датчика), обхват шин, изменение гос.номера или отклонение времени более чем на 20 минут... ?
При замене датчика, если он типа KITAS, "привязка" его просто необходима!verchy писал(а): Из всего написанного я делаю только один вывод - никакого обучения быть не должно, так как датчик ставиться аналогичный согласно VIN номеру автомобиля, количество импульсов не меняется, соответственно ничего корректировать не нужно. Верно? или все же некие операции необходимы при замене датчика?
Re: Mercedes Actros инициализация (обучение) датчика скорост
VIN: WDB9340321L532453
Re: Mercedes Actros инициализация (обучение) датчика скорост
Проблема заключается в следующем - автомобиль Actros, коробка механическая POWER SHIFT II, все работает корректно пока не задействована педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза начинает глючить блок управления КПП. видео показывает текущее положение переключения передач - при нажатии на педаль тормоза начинается хаотическое положение диапазона. Также при нажатии на педаль тормоза в блоке MR почему-то показывает скорость авто (при том, что двигатель не запущен авто стоит на ручном тормозе) а также непонятно мне почему, при нажатии на тормоз автомобиль то вперед едет то назад (в диагностике) и вторичный вал кпп показывает вращение... Может кто сталкивался? датчик скорости заменили на новый.