КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
Доброго времени суток! Интересует вопрос по датчику скорости внутреннему на выходном валу.Что за конструкция? Как проверить? Дело в том что датчик не прозванивается тестером (в обрыве), если датчик работает по принципу Холла -должен звониться. Но показания оборотов на выходе коробки есть ( диагностика WABCO-WURTH). Возможно показания замещаются с датчика MТСО?
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
А такой существует?ivanz83 писал(а):датчику скорости внутреннему на выходном валу
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
F705 по мануалу
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
Возможно показания замещаются с датчика MТСО?[/quote]
Дублируется в случае отказа тахо
Дублируется в случае отказа тахо
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
два сигнала скорости должно быть, датчик такойже как у тахографа, только питание там 24 вольта, а у тахо - 8 вольт.
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
+100Anatoli писал(а):два сигнала скорости должно быть, датчик такойже как у тахографа, только питание там 24 вольта, а у тахо - 8 вольт.
Тупые слесаря эти путают (INTARDER) - при снятии коробаса а потом а что так было так что нам работы прибавляет
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
Я к тому, что если внутренний, то это первичного (входного) вала. А Вы говорите о датчике на выходном валу. Он снаружи. Датчики разной конструкции. Остальное Вам уже подсказали.
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
на прошлой неделе приехал к нам Neoplan 516. были побиты оба датчика. от ТАХО совсем убит на кпп поврежден но ещё рабочий. после ремонта интардера (развалился подшипник) естественно были приговорены оба датчика под замену. мною были заказаны согласно мануала. после установки начало бить ошибку по датчику кпп. устанавливаю старый (поврежденный но ещё рабочий) ошибки нет. и тут обращаю внимание что старые датчики одинаковые (с черными фишками) хотя понимаю что для кпп фишка должна быть белого цвета). короче поставил ещё один новый датчик от ТАХО и всё работает. ошибок нету неделю уже ездит бус. пока не накрылся датчик. старый на всякий случай сказал возить с собой. кто нибудь может подсказать что это за чудо такое?
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
установить номера тех что стояли не возможно так как очень ржавые и номеров не нашлось. хозяин буса говорит что автобус у него 5 лет и в датчики никто при нем не лазил. таким он пришел из франции
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
Я имел в виду "Внутренний", значит для внутренних потребностей АКПП, ТАХО- внешний соответственно.Игорь писал(а):Я к тому, что если внутренний, то это первичного (входного) вала. А Вы говорите о датчике на выходном валу. Он снаружи. Датчики разной конструкции. Остальное Вам уже подсказали.
Но это не столь важно, интересует момент проверки датчика - возможности подкинуть аналогичный нет, новый придет через 4 дня, да и не уверен до конца что в нем дело окажется.
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
А с чего всё началось то? Озвучьте проблему. Желательно с кодами ошибок.ivanz83 писал(а):да и не уверен до конца что в нем дело окажется.
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
DAF 95. Приехал с жалобой на "Красную" ошибку на дисплее по трансмиссии - говорит загорается при замедлении автомобиля или при движении черепахой назад , сразу же выключается автоматический режим,в ручном режиме едет, но с жестким переключением, после выключения зажигания все приходит в норму. Читал WABCO- WURTH:
-0101- выход от датчиков 1 и 2 сигнал неверен или отсутствует;
-0098- выходная скорость сигнал неверен или отсутствует;
-0114-сцепление неверное значение.
Мое подозрение - датчик
-0101- выход от датчиков 1 и 2 сигнал неверен или отсутствует;
-0098- выходная скорость сигнал неверен или отсутствует;
-0114-сцепление неверное значение.
Мое подозрение - датчик
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
Проверь есть ли питание на датчик.
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
По трем пинам на фишке +20B, масса, +18Balek310 писал(а):Проверь есть ли питание на датчик.
Но вот ведь еще какая засада! Расшифровка ошибок по мануалу:
-3101- датчик скорости в модуляторе, неправильное механическое действие муфты трансм. тормоза, неиспр. модулятор;
-3098- неправильное или отсутствует сигнал скорости первичного вала, неправильное мех. действие муфты трансм. тормоза;
-3114- в общем соответствует расшифровке в WURTH.
Есть подозрение, что в WURTH(аналог AUTOCOM) неправильный перевод.
Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости
0101 - Неправильный или отсутствующие сигналы скорости первичного и вторичного валов коробки передач:
- неисправен встроенный датчик скорости в модуляторе
- неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза
- неправильный внутренний датчик скорости (F705)
- неисправен модулятор (D954)
есть над чем подумать
- неисправен встроенный датчик скорости в модуляторе
- неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза
- неправильный внутренний датчик скорости (F705)
- неисправен модулятор (D954)
есть над чем подумать