Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 11:16 pm
- Откуда: вельск
- Контактная информация:
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА ЭФИРЕ НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИЛАСЬ НО ТРОИЛА ПОТОМ САМА ВЫРАВНИВАЛАСЬ СЕЙЧАС И НА ПРОГРЕТУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ..ТЯНЕТ НОРМАЛЬНО ИДЕТ ЧЕРГЫЙ ДЫМ??
Модератор. Каким образом данное сообщение относится к тормозным системам? Создавайте отдельную тему, С полным указанием модели автомобиля, типом топливной и проведёнными проверками
Модератор. Каким образом данное сообщение относится к тормозным системам? Создавайте отдельную тему, С полным указанием модели автомобиля, типом топливной и проведёнными проверками
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
датчики износа колодок ой как влияют на тормозные силы, у данной тормозной ситемы. Сначала почините систему, У исправной тормозной системы не должно быть неисправностей.
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
MAN TGX 2009 года завели и вдруг вылезли ошибки EBS по передним модуляторам 4352,4353 - запрос больше измеренного давления и 4364,4365 - полная проверка тормозов завершилась неудачей. Подключаю autocom, ошибки все активные, не удаляются, вывожу давление и напряжение питания передних модуляторов на экран, пишет недопустимое значения. Только нажимаем тормоз и все данные появляются, нажимаем еще пару раз, все норм. Смотрю ошибки эти уже неактивные, удаляю их тут же и все стало нормально. Хотя до этого они сами и клемму снимали и тормоз как только не нажимали.
А пару дней назад было подобное на MAN TGA 2007 года, ошибки точно не помню, но тоже что-то с давлением по передним модуляторам. Также были активные, тоже понажимали педаль, но не с первого раза, они стали неактивные, удалили и все стало норм. Что это вообще такое, а то вроде как и починилось, а что было непонятно, может и не починилось? И ведь сканером я ничего не делал, тупо вывел параметры, а потом удалил неактивные ошибки. Почему без сканера ничего не получалось, когда просто тормоз нажимали? Еще вспомнил, было такое же с год назад также на TGA 2007 года, тоже передние модуляторы, делали тоже самое и потом он ездил без подобных глюков долгое время.
А пару дней назад было подобное на MAN TGA 2007 года, ошибки точно не помню, но тоже что-то с давлением по передним модуляторам. Также были активные, тоже понажимали педаль, но не с первого раза, они стали неактивные, удалили и все стало норм. Что это вообще такое, а то вроде как и починилось, а что было непонятно, может и не починилось? И ведь сканером я ничего не делал, тупо вывел параметры, а потом удалил неактивные ошибки. Почему без сканера ничего не получалось, когда просто тормоз нажимали? Еще вспомнил, было такое же с год назад также на TGA 2007 года, тоже передние модуляторы, делали тоже самое и потом он ездил без подобных глюков долгое время.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
Давление в контурах смотри.
Поменяй местами фишки первого и второго контура, проблема скорее всего переедет на задний мост.
Поменяй местами фишки первого и второго контура, проблема скорее всего переедет на задний мост.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
Это knorr .... у него все через одно место )))max10.84 писал(а):.... Что это вообще такое, а то вроде как и починилось, а что было непонятно, может и не починилось? .....
Ты своими "нажатиями" сделал перезапуск (как на volvo).
Если перезапуск не помог, тогда ремонт .... тут уже по месту надо смотреть в чем проблема (электрика, пневматика, сам модулятор, блок)
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
Понял, кстати проблема с воздухом была, осушитель постоянно сбрасывал тык-тык -тык, но уже не первый день. Но как раз накануне они там сами залезли поменяли какие-то резинки и сбрасывать перестал. Но зато стал медленно качать))), может и правда связано, но ведь у модуляторов свои датчики давления. Бывает такое, что у ZBR по всем контурам ошибки, а косяков таких с тормозами не вылазит? Единственное может контура по разному качали и произошел сбой, Но ведь и сейчас также медленно качает, а по тормозам все работает. Еще там есть две активные ошибки по задним датчикам износа, левый не в норме и большая разница между сторонами.
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
Всем привет. Снова TGA(2007 год). Приехал с ошибкой EBS 4596-93(модуль управления прицепом - регулировка давления: неприемлемое давление без торможения). На этой же машине было тоже самое полгода назад, сбросил тогда ошибку и до сих пор вроде норм ездила. Сейчас тоже подключился, на тормоз нажал, стало показывать давление, ошибка стала неактивная. Но заметили, что когда авто на ручнике и если нажать педаль тормоза, то сильно шипит с глушителя модулятора прицепа. Если снять с ручника и нажимать педаль, то не шипит. Хотел узнать, это косяк в самом модуляторе? Вот день отъездил, пока ничего не вылезло.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
Менять КУТП.
Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
Понял, спасибо. Я номер ошибки выше неправильно написал - 03.