MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Доброго времени коллеги ! У меня вот такая возникла проблема с MAN TGA 2002 г.в. На ремонт прибыл данный автомобиль с неисправностью ECAS WABCO , но оказалось что неисправность исходит от системы EBS
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Запитайте модулятор принудительно и посмотрите, что он вам говорит по CAN.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
вообщет тема про пятую, а вы про вторую
это 03140, расшифровка в WISZukov писал(а):0С44 -неизвестный код неисправности
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
0С44 -неизвестный код неисправности
это 03140, расшифровка в WIS[/quote] причем здесь контроль тормозного давления перед слева ??? если в ECAS ошибки 3151и3152 нет давления по CAN с EBS по нагрузке на ведущий мост .
это 03140, расшифровка в WIS[/quote] причем здесь контроль тормозного давления перед слева ??? если в ECAS ошибки 3151и3152 нет давления по CAN с EBS по нагрузке на ведущий мост .
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Очень просто.
Перед, зад и прицепной сидят на одном CAN...
Есть неисправности в EBS, он не отдает свои параметры...
ECAS не получил нагрузку на ось, сответственно выставил свою...
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.
Перед, зад и прицепной сидят на одном CAN...
Есть неисправности в EBS, он не отдает свои параметры...
ECAS не получил нагрузку на ось, сответственно выставил свою...
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
О, кстати, расскажите про идентификацию модуляторов.pshisha писал(а):.......
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Zukov писал(а):причем здес
Zukov писал(а): В системе EBS есть только 2 неисправности
это же ваши слова ?Zukov писал(а):0С44 -неизвестный код неисправности
потому и причём
0С44 = 3140 просто в 16ричной системе. ваш сканер не понял я хотел , что бы вы поняли
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Модулятор новый, датчики новые, на старых тоже самое.Стакан писал(а):Стесняюсь спросить, может контактики плохие по датчику?
Сопротивление норм, С виду с контактами всё ок.
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Осцилографом снимал до замены модулятора с двух датчиков, не видно сильных помех или скачков напряжения. Максимум 2,7 вольт при где то 50км\чpshisha писал(а):А третий, точно умрет, также как первый. Готовьте мыло...sergey07 писал(а):Здравствуйте
Ответов нет, хочу продолжить тему.
Man TGX не видит задние датчики, по привычке сразу поменял датчики без проверки. Ошибка не ушла, проверил кольца, были сомнения переустановили новые. Проблема не ушла. Вердикт остаётся один, замена модулятора.
Меняю... , через неделю машина вернулась, только теперь не видит один датчик, прозваниваю его, с ним всё ок.
На машине стоит установка, это дорожная служба, возможно она как-то импульсы на кузов даёт.
Блок EBS палит каналы с датчиков, если честно то сильно сомневаюсь.
Может ещё есть какие то предположения у кого та ? Пока жду модулятор, когда приедет вызовут машину, но если третий умрёт, меня повесят.
В проверках не мешало бы убедиться, что датчики скорость "видят"...
В любом случае ошибки должны были уйти, если колечко бракованное, а в дороге появляться.
И колечка выставили новые.
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
В принципе думал обратить на это внимание, там установка на нём стоит, со своим двигателем, возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Ещё думаю со включенной установкой осциллограф подключить, посмотрим что будет.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Пока она приедет, то может и этот модулятор "умереть", и тогда:-sergey07 писал(а):Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.... возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Массу надо было сразу кидать. На новых не с проста начали на заводе массу ставить. На одной машине модулятор менял между рейсами приехал-поменял-уехал-приехал-поменял,- датчики новые, а модулятор "говорит", что обрыв или КЗ. Статическое напряжение виновато.sergey07 писал(а): .... если третий умрёт, меня повесят.
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Проверю массу, третий ещё не поставил.DuMoH_nopTyraJI писал(а):Пока она приедет, то может и этот модулятор "умереть", и тогда:-sergey07 писал(а):Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.... возможно эффект грозы создает, ну типа такого.Массу надо было сразу кидать. На новых не с проста начали на заводе массу ставить. На одной машине модулятор менял между рейсами приехал-поменял-уехал-приехал-поменял,- датчики новые, а модулятор "говорит", что обрыв или КЗ. Статическое напряжение виновато.sergey07 писал(а): .... если третий умрёт, меня повесят.
У них сейчас работы много, не спешат ...
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Такие модуляторы легко ремонтируются , а массу на задний мост надо сразу делать .
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Было похожее,сдох задний энергоаккумулятор и давление перло на модулятор.В параметрах видно,как скачет давление в модуляторе EBS а по ECAS соответственно ошибки.Правда это про EBS2Zukov писал(а):Доброго времени коллеги ! У меня вот такая возникла проблема с MAN TGA 2002 г.в. На ремонт прибыл данный автомобиль с неисправностью ECAS WABCO , но оказалось что неисправность исходит от системы EBS
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 11:57 am
- Откуда: Сыктывкар
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Доброго времени суток.
Машина MAN TGA 2007г. стоит ebs5 Knorr-bremse. Вопрос, нужно ли после замены заднего двухканального модулятора прописывать новый через диагностику? После замены старого, новый не подает признаков жизни, при включении зажигания клапана не щелкают. Из диагностики для MAN только Autocom
Машина MAN TGA 2007г. стоит ebs5 Knorr-bremse. Вопрос, нужно ли после замены заднего двухканального модулятора прописывать новый через диагностику? После замены старого, новый не подает признаков жизни, при включении зажигания клапана не щелкают. Из диагностики для MAN только Autocom