DAF XF95 E3 уходит низкое давление
DAF XF95 E3 уходит низкое давление
Машина DAF XF95 E3 переходной.
Уходит низкое давление в обратку. Почти сразу после накачки до нуля. При перекрывании обратки давление держит.
Редукционных клапанов в раме нет. Подскажите куда смотреть?
Уходит низкое давление в обратку. Почти сразу после накачки до нуля. При перекрывании обратки давление держит.
Редукционных клапанов в раме нет. Подскажите куда смотреть?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
Если только уходит, то искать не надо... так и должно быть.
Если, что-то так беспокоит то симптомы в студию!
Если, что-то так беспокоит то симптомы в студию!
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
авто заводится только с эфира.
давление на низкой стороне на холостых 2,3-2,8. после глушения сразу падает до нуля. при накачивании ручной помпой давление можно накачать почти до 4, но оно тоже сразу падает. при пережатии обратки давление поднимается и не падает.
тннд поставили новый.
давление на низкой стороне на холостых 2,3-2,8. после глушения сразу падает до нуля. при накачивании ручной помпой давление можно накачать почти до 4, но оно тоже сразу падает. при пережатии обратки давление поднимается и не падает.
тннд поставили новый.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
Если схему топливной глянеш или немного покрутиш гайки, то поймеш почему давление падает. Там в редукциннике дроссель.
А не заводится тут уже вариантов много.
Даже просто текущие распылители.
А не заводится тут уже вариантов много.
Даже просто текущие распылители.
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
то что давление падает до нуля это норм?
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
под первой секцией редукционник, люфт привода тннд в норме?
на старте какое давление?
на старте какое давление?
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
нет его там ,tappet писал(а):под первой секцией редукционник,
читаем внимательно.axone писал(а):Машина DAF XF95 E3 переходной.
axone писал(а):авто заводится только с эфира.
не пітайте иллюзий, снимайте секции и в ремонт.axone писал(а):тннд поставили новый.
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
здесь редукционник не под первой секцией как на чистых Е3, а с торца сзади. Его отдельно проверял, держит около 2.7—2.9бар. Но чтобы исключить секции я перекрывал выход с фильтра на корпус секций и давление уходит сразу в обратку. Качнул подкачкой два раза до 1бара и сразу стрелка опускается на ноль.
Люфт привода не проверял.
Давление на старте 0бар. Если ручной помпой не маслаешь
Люфт привода не проверял.
Давление на старте 0бар. Если ручной помпой не маслаешь
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
[/quote] не пітайте иллюзий, снимайте секции и в ремонт.[/quote]
Ну секции это уже высокая сторона, а проблема еще по низкой
Ну секции это уже высокая сторона, а проблема еще по низкой
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
В переходных давление 2.8 bar.
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
тннд поставили новый.axone писал(а):Его отдельно проверял, держит около 2.7—2.9бар
итог секции в ремонт.
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
вот с этим надо разобратся. "Переходный" не заведётся без низкого давления. ТННД новый, оригинальный? или какой нибуть кожезаменитель?axone писал(а):Давление на старте 0бар. Если ручной помпой не маслаешь
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
Тннд новый Akusan. Но как он влияет на слив обратки?
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
просто не качает на стартерніх оборотах. там давление не держится, после остановки двигателя.axone писал(а):Но как он влияет на слив обратки?
Re: DAF XF95 E3 уходит низкое давление
Всем спасибо.
Давление действительно не держится после остановки, это норм (хотя это и смутило). На обратке только один дросель в штуцере корпуса фильтра.
Замена двух секций решила проблему. Они как оказалось после снятия стояли не родные.
Давление действительно не держится после остановки, это норм (хотя это и смутило). На обратке только один дросель в штуцере корпуса фильтра.
Замена двух секций решила проблему. Они как оказалось после снятия стояли не родные.