Mercedes Citaro 2001
Mercedes Citaro 2001
Здраствуйте!!! При включении массы загараются боковые габариты мигает аварийка сзади. При включении зажигания пишет на панели System failure Stop. Нет связи с блоками с Star Diagnosis и Opcom . Имеется + постоянный на 2(.) при включенной массе а 4(.). -0 на колодке диагностики. Подскажите в какую сторону капать Еще заметил при включении аварийки или габаритов через сек.10 включается зажигание ключ выключен но ключем неотключить пока не выключиш габариты или аврийку.
Re: Mercedes Citaro 2001
Это нет связи с центральным (ZR),блоком.В первую очередь проверь аварийный выключатель а так-же провода до центрального блока.
иRe: Mercedes Citaro 2001
История вообше была такая : Проблема была периодическая сконтролем высадки пасажиров изредко лампа высадки посажиров горела постоянно и не на что нереагировала.Бывало выключаеш зажигание и все работало ок .Для визуальной проверки снял блок наружного контроля за шоферным седением.Паралельно работали мехоники и скорее всего ктото включил зажигание некто не признается и после етого получилось как есть. Завтра будем капать.
Re: Mercedes Citaro 2001
Подскажите где находится центральный (ZR).Аварийный выключатель Ok.
Re: Mercedes Citaro 2001
A в Citaro разве не FPS? И что такое Opcom?
Re: Mercedes Citaro 2001
Правильно там находятся 3 шт с разными версиями.Снимал для проверки FPS 1.2 который находится сзади седения водителя под предохранителями. Есть такой Opcom+truck пару недель назад подключал такой же бусс .Была проблема с ABS .Были разные глюки но оказалось что оба задних дачика в обрыве.После замены проблем нет. На данный момент нет питания на 4 (.) диагностики ---- копаем
Re: Mercedes Citaro 2001
Питания на 4 пин отродясь не было
Питание пин 1 2 3
Питание пин 1 2 3
Re: Mercedes Citaro 2001
1,2,3 ето + и- но по линиям саязи тоже жолжно быть питание 4. - 21v. 5. - 15v 10. - 18v примерно иначе как будит произходить обмен данных. Проверял на других буссах там были такие питания. Я зоциклился на 21v в 4 ноге диагностики.
Re: Mercedes Citaro 2001
Напряжение в диагностической линии это не питание. Не путайте других. И это напряжение подтяжки для определения логических состояний.
Re: Mercedes Citaro 2001
Да конешно будим филосовствовать.методом научного тыка как еше можно проверить напряжение подтяжки. Уже с 1995 года так проверял К линию чтобы убедится что ее не сядит какой то блок.Если у Вас есть другие методы или под рукой имеется осцилограф поздравляю.Простите мой метод токой если не прав подскижите. Спасибо за понимание!!!
Re: Mercedes Citaro 2001
+15 есть на розетке диагностики?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 11:23 pm
- Откуда: Россия , Пермь
Re: Mercedes Citaro 2001
Было подобное, но система ругалась на fps2 подгорел хорошо. Дело зончилось заменой всех блоков fps с донора ,их было 5. За водителем,над водителем и около средних дверей. По 1 менять надо спец приблуду для восстановления системы или както прошивать один под остальные. Фотку с телефона вставить не могу, диагностика подключается к fps1 к нему остальные по кан. Fps1-диагностика и панель управления. Fps2 -mr,agn,fr,bs. за двери отвечает Fps3. Fps4-ibis. Fps5 ? В DAS через помощь можно посмотреть картинку.