Ага, но вот когда 7ми то на все табло загорается не исправность EBS прицепа, а когда 5ти то только желтый и белый значек ABS загораетсяAnatoli писал(а):модулятор меряет давление красного контура, по питающему шлангу, а это фактически давление в ресиверах прицепа, а вот давление жолтого шланга, модулируется на самом тягаче, из контура прицепа, но на ТЯГАЧЕ. И при подключённом 7 пиновом кабеле, тягач по шине обещает 6,5 бар в жолтом шланге, а по факту там 4 или 5 бар. Вот модулятор прицепа и матерится. Когда 5 пиновый кабель, то прицеп не знает сколько тягач будет пихать воздуха в жолтый шланг, и не ругается, ибо ему то пофиг, там 2 или 6,5 бар, сколько пришло, так он и тормозит.
а по управляющему ,(я писал) висела не активная при 7ми, а вот когда сходил в рейс с 5ти,то такой ошибки уже не было..