Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
Вчера была Volvo FH12 с EBS 2.2. Vcads при попытке проверить модуляторы и износ колодок обрывал связь. NEO все сделал без проблем. Vcads дает при проверке 2, 5, 8 бар, и ничего больше. Тоесть сколько видит блок - не видно. NEO дает с шагом в 1 бар+ показания с датчика давления. В NEO есть возможность просмотреть "зазоры" датчиков скорости.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
Ну нам же неизвестно каким адаптером вы диагностируете (vocom, nexiq, dpa5 и тп...), что у Вас связь падает
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
нормальный у них адаптер - уж поверь)))!
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
Кто пробовал блок EBS5 Volvo поменять через NEO GREEN?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
Пробовал еще 3 и 4 версией. Прошло программирование где-то за 1 час.
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
Подскажите, какой уровень доступа и какие возможность этого уровня?
- Вложения
-
- лиц.jpg (98.65 КБ) 18758 просмотров
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
а че тут видно? Зайди в демо и в програминг - увидишь возможности)
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование KNORR-BREMSE
ограниченный уровень программирования, стандартный пин.
Вопрос по NEO GREEN
Коллеги, у меня есть диагностика WABCO-WURTH в которой есть оригинал от WABCO и оригинал от HALDEX а есть еще NEO GREEN 9я версия, это оборудование в котором фактически нельзя не только ничего изменить в параметрах, но даже увидеть информацию по тем же датчикам давления. В общем вопрос состоит в том, кто может помочь приблизить функционал к ORANG или BLUE
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Вопрос по NEO GREEN
Купите ORANG или BLUE и будет вам счастье
Re: Вопрос по NEO GREEN
смотря в какой системе, ТEBS отлично работает и меняет все параметры.Русланнв писал(а):то оборудование в котором фактически нельзя не только ничего изменить в параметрах, но даже увидеть информацию по тем же датчикам давления.
Re: Вопрос по NEO GREEN
Где вы такой доступ к изменению параметров взяли?Anatoli писал(а): меняет все параметры.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по NEO GREEN
Какой доступ? Стандартный функционал Neo Green.
Re: Вопрос по NEO GREEN
И где же интересно в стандартном функционале изменение тормозного расчета, изменение GIO, изменение количества зубьев ротора и прочее? Мне кажется вас ввели в заблуждение те, кто эту диагностику издалека видел.acckiy писал(а):Какой доступ? Стандартный функционал Neo Green.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по NEO GREEN
Ладно, как скажете.