MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
История такова, Имеем MAN 22.403 1999г.в. переделанный из праворульного. MS5. По диагностике, датчик давления наддува (0 281 002 233), пишет недостоверные показания. По напряжению 1.0 в на ХХ и 1,17 в при тапке в пол на стоячей машине. На столе,при имитации датчика, показания таковы:
1.06 в-8 мбар
1.11 в-54 мбар
1.18 в - 114 мбар
1.27 в - 191 мбар
1.7 в - 580 мбар
1.8 в и выше - 226 мбар или недостоверные показания.
Проблема блока или прошивки, потому как на 99% блок не с этого двигателя.Как определить, по наклейкам на блоке, от какого мотора блок?
https://cloud.mail.ru/public/3sea/gfdr6yrhh
https://cloud.mail.ru/public/3mFA/dFndaYB5m
1.06 в-8 мбар
1.11 в-54 мбар
1.18 в - 114 мбар
1.27 в - 191 мбар
1.7 в - 580 мбар
1.8 в и выше - 226 мбар или недостоверные показания.
Проблема блока или прошивки, потому как на 99% блок не с этого двигателя.Как определить, по наклейкам на блоке, от какого мотора блок?
https://cloud.mail.ru/public/3sea/gfdr6yrhh
https://cloud.mail.ru/public/3mFA/dFndaYB5m
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
226 мбар, как я понял, показывает в аварийном режиме.
Ещё смущает перемещение игольчатого клапана (опережение зажигания) в 30 градусов КВт.
Ещё смущает перемещение игольчатого клапана (опережение зажигания) в 30 градусов КВт.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
А "мотор" при этом крутится? На столе...кузя писал(а):1.8 в и выше - 226 мбар или недостоверные показания.
Не достоверность это не неисправный датчик, а условия не соблюдены...
Чаще всего провода или разъём позеленели...
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
Новые, которыми подключался к блоку на столеpshisha писал(а): Чаще всего провода или разъём позеленели...
На машине, напряжение проверял непосредственно на блоке. При включенном зажигании и напряжении с датчика 1 в пишет недостоверный сигнал. Вчера на таком же MAN, при включенном зажигании, датчик давления наддува показывал в районе 430-450 мбар
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
И так, проехались на машине с пустым тралом. На ХХ давление наддува -недопустимое значение. При разгоне, турбина начинает работать приблизительно на 1000 об., давление наддува по диагностике поднималось от 8 мбар до 935 мбар (самое большое что увидел). Перемещение игольчатого клапана, при разгоне падает с 30°КВт до 18°Квт (самое маленькое что увидел). Двигатель больше 1500 оборотов не набирает, ошибка одна 18-я.
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
Почитай форум,эта неисправность хорошо разжована.
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
По ходу дела тупанул я мальца по запарке. Завтра будет время проверю свои догадки.
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
Это мы где то тысяч пять над уровнем моря? Давление абсолютное или избыточное?кузя писал(а): при включенном зажигании, датчик давления наддува показывал в районе 430-450 мбар
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
а что показівает датчик атмосферного?
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
Нема там такого.Anatoli писал(а):а что показівает датчик атмосферного?
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
а куда он делся? он внутри блока установленкузя писал(а):Нема там такого.
на остановленом двигателе датчик атмосферного и наддува должны одинаково показывать
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
В зависимости от используемой диагностики значение датчика наддува при неработающем двигателе должно быть или около 0 Бар (относительное) или около 0,98 Бар (абсолютное).
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: MAN F2000 с MS5 датчик давления наддува
Кузя! Чтобы избавиться от всяких догадок и сомнений не пробовал поставить другой заведомо исправный датчик, если этот даёт не верные показания?