MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !Проходит какое-то (несколько минут) время и диапазон переключается,но часто не происходит даже и это!Водитель ВЫНУЖДЕН для переключения нижнего(верхнего) диапазонов ВЫКЛЮЧАТЬ замок зажигания ( в том числе и на ходу в движении) .Лишь после этого происходит срабатывание механизмов КПП. Диагностика FFR ничего не выявляет(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS) : напряжение - в норме,электроклапана - целые.Обрывов и замыканий не обнаружено.Рычаг со всеми кнопками и клавишами - в порядке ( в параметрах отображаются их состояния ),Нейтраль - отображается на табло.Делитель работает НОРМАЛЬНО ( при выжимании педали сцепления),а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!Датчик сцепления проверен (откалиброван),сцепление новое,давление в контурах в норме. Подскажите,плз,в чём может быть проблема ?
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Проблема в новом сцеплении.
нужно делать калибровку сцепления
нужно делать калибровку сцепления
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
откалибруйте сцепление. и проверьте оно размыкается?Troubleshooter писал(а):а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
. Панове,сцепление откалибровано! Иначе делитель работал бы по-другому.А как раз он работает ПРАВИЛЬНО : с выжимом сцепления.Неправильно только переключается диапазон : или вообще не переключится или "гыркает" на включенной передаче!Это - проблема.Anatoli писал(а):откалибруйте сцепление. и проверьте оно размыкается?Troubleshooter писал(а):а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Troubleshooter писал(а):Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !
точно? не ZBR случаем?Troubleshooter писал(а):(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS)
у меня было не давно, Серёжа Лукич подсказал как бороться. Я долго ржал.
проверте ещё раз как с диагностики переключаеться ряд, если нормально, а после запуска мотора переключение не происходит то да. но у меня не было
Troubleshooter писал(а): или "гыркает" на включенной передаче!
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Да скорее какой нибудь "датчик(клапан)" на коробке или заменили или перепутали...Anatoli писал(а):если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Имелось в виду,что если переключить клавишу "заранее" до выжима сцепления и до переключения на следующую ступень,то КПП "гыркает",пытаясь включиться,хотя по всем признакам НЕ ДОЛЖНА до выжима! Зато ,по словам водителя есть моменты,что можно проехать 300-400 км без замечаний.Anatoli писал(а):если проблема с задним делителем, то нужно вскрывать и ремонтировать, там синхронизаторы изношены.Troubleshooter писал(а):"гыркает" на включенной передаче!Это - проблема
А вообще,панове,может кто скинет документацию по алгоритмам работы такого коробаса,чтобы не было "кривочтений" и можно было бы для себя поставить все точки над ї...)
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
А какой там алгоритм нужен. Проще простого половинки с выжимом сцепления, диапазоны с нейтралкой...
Вроде как все...
Вроде как все...
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.pshisha писал(а):Вроде как все...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
При проблемах с тахой такие чудеса бывают, датчик нетрали ( может быть их два)
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
- Откуда: Москва
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Я бы еще раз проверил клапана на кулисе и провода до них! Там 3 клапана на одной общей массе (они по 90 Ом примерно) и 2 клапана на второй общей массе (они по 55 Ом примерно). Снять с блока FFR фишки X3 и X4, прямо на них найти эти провода и прямо на фишках и прозванивать (естественно с надетой на клапана фишкой). Более чем уверен что проблема в зеленке на проводах или в самих клапанах!
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
- Откуда: Москва
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Да ладно...Anatoli писал(а):про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Защита от включения пониженного ряда,при большой скорости....paul_aftershock писал(а):Да ладно...Anatoli писал(а):про скорость забыли, от 30 км и выше , нижний ряд не включается.
Сколько раз сталкивался,на коробке все фишки одинаковые,и могут насовать кто куда хочет,обычно сразу звоню на разъемах FFR.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: MAN TG-A 410 2004 проблемы с диапазоном ручной КПП.
Проверьте нет ли ошибок в ZBR по 3 и 4 му контурам.Troubleshooter писал(а):Переключение диапазона в КПП происходит неординарно :на месте (на холостом ходу) переключение клавиши на рычаге КПП приводит к "морганию" соответствующего индикатора на табло,НО не приводит к переключению самой коробки !Проходит какое-то (несколько минут) время и диапазон переключается,но часто не происходит даже и это!Водитель ВЫНУЖДЕН для переключения нижнего(верхнего) диапазонов ВЫКЛЮЧАТЬ замок зажигания ( в том числе и на ходу в движении) .Лишь после этого происходит срабатывание механизмов КПП. Диагностика FFR ничего не выявляет(за исключением неполадок в "кановой" связи с блоком EBS) : напряжение - в норме,электроклапана - целые.Обрывов и замыканий не обнаружено.Рычаг со всеми кнопками и клавишами - в порядке ( в параметрах отображаются их состояния ),Нейтраль - отображается на табло.Делитель работает НОРМАЛЬНО ( при выжимании педали сцепления),а ДИАПАЗОН может переключаться БЕЗ ВЫЖИМА!!!Датчик сцепления проверен (откалиброван),сцепление новое,давление в контурах в норме. Подскажите,плз,в чём может быть проблема ?