ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Здравствуйте, столкнулся с проблемой на двигателе MAN 0836 LOH 65 EVRO 5.
Автобус ЛиАЗ 529222. Ехал, остановился на светофоре и заглох.
Первичная диагностика показала - отсутствует давление на рампе (40 бар набирает и все).
Проверили форсунки, редукционный клапан на слив - норма.
Заменили MROP, не заводится. Поменяли ТНВД опять не заводится.
Давление в низкой магистрали в норме. Поменял датчик давления на рампе - все тоже самое.
Такое ощущение что давление теряется в области форсунок,но слив дает норму.
Уровень масла не повышается. Отдали ЭБУ на проверку все ок. Подставили ЭБУ и блок FFR c другой
машины все тоже самое. Подключали форсунку (настроена на 200 бар) на выход с ТНВД, форсунка открывается.
Датчик по прежнему показывает не более 40 бар в момент попытки пуска.
Автобус ЛиАЗ 529222. Ехал, остановился на светофоре и заглох.
Первичная диагностика показала - отсутствует давление на рампе (40 бар набирает и все).
Проверили форсунки, редукционный клапан на слив - норма.
Заменили MROP, не заводится. Поменяли ТНВД опять не заводится.
Давление в низкой магистрали в норме. Поменял датчик давления на рампе - все тоже самое.
Такое ощущение что давление теряется в области форсунок,но слив дает норму.
Уровень масла не повышается. Отдали ЭБУ на проверку все ок. Подставили ЭБУ и блок FFR c другой
машины все тоже самое. Подключали форсунку (настроена на 200 бар) на выход с ТНВД, форсунка открывается.
Датчик по прежнему показывает не более 40 бар в момент попытки пуска.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
а просто откинуть датчик давления в рампе?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Так замените датчик.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Датчик откидывали, тоже не заводится. Поменяли результат тот же не более 40 бар.
Проводку на датчик прозвонил, нигде замыканий нет.
Проводку на датчик прозвонил, нигде замыканий нет.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Давление в низком контуре? , обратку пережать пробовали?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Давление в низком около 3 бар, при пережатии обратки до 7 подымается, не заводится все равно.
Попробую еще с одной машины EDC и FFR снять и поставить на эту.
Попробую еще с одной машины EDC и FFR снять и поставить на эту.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Ошибки есть?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Есть, по датчику температуры выхлопных газов. Завтра попробую поменять.
Других нет. Но сколько сталкивался и с неисправным датчиком всегда заводилась машина.
Других нет. Но сколько сталкивался и с неисправным датчиком всегда заводилась машина.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Сколько норма слива при прокрутке стартером? С насоса 200 кг видели,, при подключении рампы с форсунками и аварийником давление выше 40 не поднимается. Аварийный клапан не течет(надеюсь).Остаются форсунки. Как то так.Renegade2k9 писал(а):Такое ощущение что давление теряется в области форсунок,но слив дает норму.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Сегодня снимем форсунки и отвезем на проверку.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
- Откуда: KZ,Uralsk
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Проверить питание датчика давления на рампе.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Питание проверял, все в норме.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Как вы замерили слив на не работающей машине ? При прокрутке стартером ?Сколько льет?Это CR господа, одна-две форсунки просаживает давление в рампе.После их ремонта вы добьетесь успеха
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Обычно если прорывает форсунки, до состояния не заводится даже на стартере быстро набирается мерный стаканчик. Должно быть не более 70 мл за мин.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
На хх, но не на стартере.Renegade2k9 писал(а):Должно быть не более 70 мл за мин.