VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивается.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
- Откуда: Lahti
VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивается.
D13, 2009 год, 750000км, 500лс.
MID 128 PSID 98 FMI1
давление низкое в турбине, данные верны.
На подьём, в нагрузку, не хватает мощности,
стрелка наддува до половины доходит и падает назад потихоньку???
Расход вырос.
Был на VOLVO заменили интеркуллер, лучше не стало, ошибку по новой выбило.
Вижу похожую тему, свежую, но она закрыта, ответов не нашёл,
как и чем победили, что было в итоге, не понял???
Вообщем, хочется послушать советы спецов!,
и варианты решения проблемы???
MID 128 PSID 98 FMI1
давление низкое в турбине, данные верны.
На подьём, в нагрузку, не хватает мощности,
стрелка наддува до половины доходит и падает назад потихоньку???
Расход вырос.
Был на VOLVO заменили интеркуллер, лучше не стало, ошибку по новой выбило.
Вижу похожую тему, свежую, но она закрыта, ответов не нашёл,
как и чем победили, что было в итоге, не понял???
Вообщем, хочется послушать советы спецов!,
и варианты решения проблемы???
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
Должны быть еще ошибки!
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
если забило кат - то ошибок не будет
скидывай гофру от турбы до глушака и сделай заезд
в нагрузке стрелка турбы должна ложиться в максимум, уложить можно даже не будучи загруженным
если со снятной гофрой уложишь стрелку в максимум - значит кат на выброс
На моих VOLVO забился именно на этом пробеге
Кстати, так и клапана прогореть могут выпускные вместе с седлами, те что в ГБЦ
скидывай гофру от турбы до глушака и сделай заезд
в нагрузке стрелка турбы должна ложиться в максимум, уложить можно даже не будучи загруженным
если со снятной гофрой уложишь стрелку в максимум - значит кат на выброс
На моих VOLVO забился именно на этом пробеге
Кстати, так и клапана прогореть могут выпускные вместе с седлами, те что в ГБЦ
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
В первую очередь проверить- регулятор давления выхлопа двигателя, особенно воздушный клапан (перепускает), а во вторую клапан - регулятор наддува (соединение рычаг-тяга на подвижность).
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
как уже сказали катализатор могло забить.
а мотор там не евро4 с EGR с и турбиной у которой изменяется геометрия лопаток?
может умереть актуатор который эти лопатки двигает - тогда она дуть не будет - но тогда и ошибок больше будет
а мотор там не евро4 с EGR с и турбиной у которой изменяется геометрия лопаток?
может умереть актуатор который эти лопатки двигает - тогда она дуть не будет - но тогда и ошибок больше будет
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
в 2009 году E-4 вроде уже не было
у него же уже FH 3-series с отдельными от фар противотуманками (если конечно не конструктор)
у него же уже FH 3-series с отдельными от фар противотуманками (если конечно не конструктор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
- Откуда: Lahti
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
Ошибок, кроме этой, низкое давление наддува, больше никаких нет.
Кат забит если, можно попробовать вариант мимо ката, согласен.
На ручнике шипит через гофру, раньше не было кстати,
щас на выгрузке такая же машина, также шипит на ручнике на холостых,
(жаль не спросил!? у коллеги), официалы говорят нормально это типа.
На предыдущей, 4года назад, на 600 тысячах, менял выпуск полностью,
такой байды не было!!!,
бегает до сих пор.
Тяга ходит, да и после замены куллера у официалов,
они же тест делали турбы, по своей проге!?, сказли всё гут!
Клапан регулятор, не понял, это тот который с левой стороны блока???
С мудрёным название, типа магнитный... полосный .... этот штоли?
VIN: 0000692962
Кат забит если, можно попробовать вариант мимо ката, согласен.
На ручнике шипит через гофру, раньше не было кстати,
щас на выгрузке такая же машина, также шипит на ручнике на холостых,
(жаль не спросил!? у коллеги), официалы говорят нормально это типа.
На предыдущей, 4года назад, на 600 тысячах, менял выпуск полностью,
такой байды не было!!!,
бегает до сих пор.
Тяга ходит, да и после замены куллера у официалов,
они же тест делали турбы, по своей проге!?, сказли всё гут!
Клапан регулятор, не понял, это тот который с левой стороны блока???
С мудрёным название, типа магнитный... полосный .... этот штоли?
VIN: 0000692962
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
- Откуда: Lahti
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
VIN: 0000692962
E5, с геометрией, с кат фильтром доочистки.
с противотуманками отдельными, не конструктор, шведская.
E5, с геометрией, с кат фильтром доочистки.
с противотуманками отдельными, не конструктор, шведская.
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
Да ты вместо писанины уже гофру 100 раз отсоединил бы
Там 2 хомута
Там 2 хомута
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
- Откуда: Lahti
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
Как тока возможность будет попробую, на отстой встану,
так то в рейсе, темболее я их уже подтягивал,
казалось из под них шипит.
так то в рейсе, темболее я их уже подтягивал,
казалось из под них шипит.
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
из под них не только шипит
из под них даже слегка чернит
думаю ты на верном пути
удачи тебе с VOLVO
это ведь только начало
из под них даже слегка чернит
думаю ты на верном пути
удачи тебе с VOLVO
это ведь только начало
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
А датчик давления наддува подозрение не вызывает? Его проверяли?
- romka97
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
- Откуда: Копылов
- Контактная информация:
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
Во всех наших RENAULT, у нас их коло 60ти. при такой ошибке (если патрубки и интеркуллер целые) лечилось промывкой катализатора. и один раз заменой. выжигание помогало крайне редко и то не на долго.
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
что еще за промывка катализатора?
весь прикол в том, что ты каталик вскрываешь, смотришь на соты, а они асболютно прозрачные, все светятся просто как новые
но без него машина едет, а с ним нет
меня очень удивил данный факт
казалось бы, все же логично, не забит - значит должна ехать
но я специально всматривался во все отсеки и все были прозрачными
бредятина какая то если честно... но это так
весь прикол в том, что ты каталик вскрываешь, смотришь на соты, а они асболютно прозрачные, все светятся просто как новые
но без него машина едет, а с ним нет
меня очень удивил данный факт
казалось бы, все же логично, не забит - значит должна ехать
но я специально всматривался во все отсеки и все были прозрачными
бредятина какая то если честно... но это так
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:59 pm
- Откуда: Lahti
Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает
Всем привет!, всем спасибо!
Да, это катализатор забит.
Скинул верхний хомут с гофры,
поджал её к низу, чтобы щель побольше была и
в подьём, под нагрузку, стрелка наддува сразу вправо легла почти до упора.
Напомню симптомы забитого ката, может кому пригодиться:
ошибку выбивало 2-3 месяца, периодически, поначалу ни как на тягу не влияло,
но всё равно, со временем клапан будет срабатывать на сброс и турба раскручивалась на половину.
Тему можно закрывать.
Да, это катализатор забит.
Скинул верхний хомут с гофры,
поджал её к низу, чтобы щель побольше была и
в подьём, под нагрузку, стрелка наддува сразу вправо легла почти до упора.
Напомню симптомы забитого ката, может кому пригодиться:
ошибку выбивало 2-3 месяца, периодически, поначалу ни как на тягу не влияло,
но всё равно, со временем клапан будет срабатывать на сброс и турба раскручивалась на половину.
Тему можно закрывать.