Полуприцеп с TEBS-D (WABCO) - Загадка
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Подскажите, с чем связанны эти ошибки
- Вложения
-
- дима2.jpg (159.93 КБ) 9802 просмотра
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
C проблемами самого модулятора.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
так и подумал, водитель говорит что периодически возникает при перезапуске пропадает.
А с контактами плохими может быть проблема?
А с контактами плохими может быть проблема?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
если датчики давления в подушках и заданного давления не внешние, то только внутри модулятора.Стакан писал(а):А с контактами плохими может быть проблема?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Вот такой вопросик.
Оба тягача SCANIA , обо полуприцепа будки.
У первого была проблема в том что греются на тягаче передние барабаны.
У второго наоборот, греются тормоза на прицепе.
В первом случае установил предоминанс, водитель сказал что лучше стало.
А во втором пока х.з.
Сравнил тормозной расчет, есть отличия в установленном давлении пневморессор, причем прилично отличаются 5,8 против 3,7бар. и у пустого у одно 0,5 а у другого 0,2
Т.е. при одинаковом грузе тормозить будет по разному.
Ну и остальные цифры разные, ясно что марки прицепом разные.
Не силен в расчетах и лезть туда не собираюсь, поэтому у вас спрашиваю гуру, так и должно быть?
Сдается мне там уже кто то полазил
Оба тягача SCANIA , обо полуприцепа будки.
У первого была проблема в том что греются на тягаче передние барабаны.
У второго наоборот, греются тормоза на прицепе.
В первом случае установил предоминанс, водитель сказал что лучше стало.
А во втором пока х.з.
Сравнил тормозной расчет, есть отличия в установленном давлении пневморессор, причем прилично отличаются 5,8 против 3,7бар. и у пустого у одно 0,5 а у другого 0,2
Т.е. при одинаковом грузе тормозить будет по разному.
Ну и остальные цифры разные, ясно что марки прицепом разные.
Не силен в расчетах и лезть туда не собираюсь, поэтому у вас спрашиваю гуру, так и должно быть?
Сдается мне там уже кто то полазил
- Вложения
-
- тягач тормозит.jpg (143.61 КБ) 9736 просмотров
-
- прицеп тормозит.jpg (142.22 КБ) 9736 просмотров
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
у "прицеп тормозит" заниженные значения по давлению в пневморессорах. Система принимает давление 3,7 как "Нагрузка=100%" даже при 10-15 тоннах груза.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Вот и я о том же.acckiy писал(а):у "прицеп тормозит" заниженные значения по давлению в пневморессорах. Система принимает давление 3,7 как "Нагрузка=100%" даже при 10-15 тоннах груза.
Надо было на симуляции посмотреть.
А на другом наоборот, при 20т. никогда не будет в балонах 5.8
А как найти оригинальный файл расчета? Куда обращаться, предоставят ли собственнику ТС?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Узнал у хозяина ТС, сцепку брал с новья, первым рейсом на Култуке колпачки на шпильках сплавились,так и ездят с 13 года, меняет колодки за рейс во Владик.
Предположение что параметр никто тогда не правил.
Предположение что параметр никто тогда не правил.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Ни разу не встречал п\пр с давлением в подушках на пустом 0,2. Обычно 0,4-0,6.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Так это еще и реф....Игорь писал(а):Ни разу не встречал п\пр с давлением в подушках на пустом 0,2. Обычно 0,4-0,6.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Давление в пневморессоре считается обычно для "шасси" твоего прицепа... Случай с TEBS.Стакан писал(а):Так это еще и реф....Игорь писал(а):Ни разу не встречал п\пр с давлением в подушках на пустом 0,2. Обычно 0,4-0,6.
А давление в рессоре для пустого прицепа это уже гружёное шасси.
Когда регулятор был пневматический нижнюю точку обычно брали для пустого транспортного средства, не хватало динамического диапазона регулятора.
Разные давления в разных расчётах обусловлены разными пневморессорами и геометрией подвески оси.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Заголовок "...TEBS-D...", в протоколе диагностики- 4801020140, а программа для TEBS E. Как ты ею туда зашел? Да и года производства сильно разнятся.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Ну если придираться то да.... не там, а так чтоб тему не плодить....
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
А протокол диагностики тоже не от туда? Так какой модулятор и какие проблемы? А то все смешалось
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Протокол не с D. Названию темы не соответствует, согласен, но суть не в это все таки....Aleks karlag писал(а):А протокол диагностики тоже не от туда? Так какой модулятор и какие проблемы? А то все смешалось
Модулятор TEBS E2.5
Проблемы... проблемы описаны вмести со скринами.