какой рампе?От секции к форсунке трубка-все.Какая рампа?А вот скоко обратка с форсунки-мне б интересно было..)))-не о этом ДАФе разговор,а вообще - о 105 с двигателем "МХ265"например.Gray писал(а):если давление нормальное в рампе
Заглох DAF XF105
Re: Заглох DAF XF105
Re: Заглох DAF XF105
Что то не видел такой двигатель на 105 м ни разу, и зачем тебе обратка с форс раз ты не знаешь где рампаAndjei_44 писал(а):какой рампе?От секции к форсунке трубка-все.Какая рампа?А вот скоко обратка с форсунки-мне б интересно было..)))-не о этом ДАФе разговор,а вообще - о 105 с двигателем "МХ265"например.Gray писал(а):если давление нормальное в рампе
Re: Заглох DAF XF105
ну,приезжай-подведу заглянешь,кабина поднятаparsh писал(а):Что то не видел такой двигатель на 105
Re: Заглох DAF XF105
Разобрал насос и пришёл к выводу, что всему виной неправильная установка насоса, он попросту не крутился. При его установке надо подкачивать ручной помпой, чтобы прорезь совпала, износ на шестеренках и в корпусе отсутствуют. Может я не прав? У кого какие мнения по этому поводу?
Re: Заглох DAF XF105
пакар ....Andjei_44 писал(а):ну,приезжай-подведу заглянешь,кабина поднятаparsh писал(а):Что то не видел такой двигатель на 105
Re: Заглох DAF XF105
Рампа не втом смысле как в коммон, называется он топливный канал, но суть почти таже, только двление ниже и это часть блока цилиндров. А с форс да можно и померить, я подумал про общую обратку.
Так этого износа и достаточно, там в жиклере такое отверстие, что клапан регулировки давления на хх даже не открывается. А помпой вообще давление даже не накачаешь, а насосу нужно еще давление накачать и потерю компенсировать и все на хх.
Так этого износа и достаточно, там в жиклере такое отверстие, что клапан регулировки давления на хх даже не открывается. А помпой вообще давление даже не накачаешь, а насосу нужно еще давление накачать и потерю компенсировать и все на хх.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: Заглох DAF XF105
Парни,подскажите давление топлива на ХХ и оборотах 1000.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Re: Заглох DAF XF105
4.5-5.5 бар
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: Заглох DAF XF105
И это вместо того,чтобы просто "отрепетировать" перепускной клапан подбором подходящей пружины...(parsh писал(а):Был один 105й в ремонте с низким давлением. В тапок до 0.5 падало и не глох, а на средних до 3ки еле еле. Глушим обратку итог твёрдая 3 и в тапок до 1.5 на одной голове только. Врезаем ему насос от газели( он давит до 7), получаем бешеные 10, открываем обратку 3.5-4 и на оборотах падает. Ставим в обратку жиклёр с диаметром 1 мм и получили 6 на холостых, гружённый ниже 4.7 не падало . Так и ездит уже пол года, полёт нормальный.
Re: Заглох DAF XF105
Причём тут пружина если насос не качает, читать надо внимательнее . Глушим обратку итог твёрдая 3 и в тапок до 1.5.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: Заглох DAF XF105
ох и умеют же "кулибины" издеваться над техникой!parsh писал(а):Причём тут пружина если насос не качает, читать надо внимательнее . Глушим обратку итог твёрдая 3 и в тапок до 1.5.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Заглох DAF XF105
Это скрытые резервы экономии. Жадность способна чудеса творить.Troubleshooter писал(а):ох и умеют же "кулибины" издеваться над техникой!parsh писал(а):Причём тут пружина если насос не качает, читать надо внимательнее . Глушим обратку итог твёрдая 3 и в тапок до 1.5.
Ты думаешь чего этот форум перевозчики до дыр курят?