Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления
Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления
Volvo fh12 1996г, КПП механика. Были заменены диск и выжимной. После сборки сцепление не выжимается до конца, передачи все включаются (пониженная и задняя с хрустом), но чуть педаль от пола отходит (1-2 см) уже трогается.
Что было сделано: прокачан ПГУ (дважды снизу-вверх), регулировка хода педали (ход увеличили до предела - стало лучше, но недостаточно)
Что было сделано: прокачан ПГУ (дважды снизу-вверх), регулировка хода педали (ход увеличили до предела - стало лучше, но недостаточно)
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Что то не так собрали
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Корзина уставшая.
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Корзина по пробегу сколько прошла?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Нужно снять лапку(с которой соединяется шток ПГУ) со шлицов, утопить шток ПГУ до конца, и в таком положении надеть обратно.
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
За ответы всем спасибо. Что сделал: взял р/к вилки сцепления (она у меня в корпусе кпп целиком, лапки со шлицами нет) заменил ролики на ней и шаровый подшипник (старый почти развалился). Теперь все наоборот, передачи включаются и выключаются идеально, вот только когда педаль отпускаешь машина чуть дергается и на месте стоит. Это я так понимаю нужно ПГУ снять и шток до упора вдавить. Если это так, то вдавится ли он руками или нужно штуцер прокачки приоткрыть?
КПП у меня VT2412B, вот так сцепление выглядит:
http://volvo-trucks.ilcats.ru/part/vin//type/truck/model/14/group/749/subgroup/175990/clid/1
КПП у меня VT2412B, вот так сцепление выглядит:
http://volvo-trucks.ilcats.ru/part/vin//type/truck/model/14/group/749/subgroup/175990/clid/1
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Так ты же шток выкручивал,а назад закрутил?
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Шток я не выкручивал, он у меня нерегулиреумый. Ход педали регулировал двумя болтами (ограничительные верхний и нижний)андрей67rus писал(а):Так ты же шток выкручивал,а назад закрутил?
пгу такое - https://8cargo.com/service/volvo/sb48819_a1.xhtm
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
вы вилку сцепления между пружиной и выжимным правильно завели ?
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Вот это хороший вопрос. После второй сборки да, была неправильно заведена вилка (вследствие этого и был чрезмерный отжим). Теперь все установлено корректно, но снова недоотжим. ПГУ, как самый вероятный виновник был снят, разобран и проинспектирован - манжеты и резинки целые, в пневмокамере грязь и немного тормозной жидкости (хотя она туда могла попасть и при выемке штока из гидрокамеры). И еще кое-что о пгу - даже после прокачки при открытии штуцера всегда выходил один-два пузырька воздуха. Какова вероятность, что причина в пгу?amd751 писал(а):вы вилку сцепления между пружиной и выжимным правильно завели ?
Это сцепление уже весь мозг съело - как день сурка какой-то...
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Лепестковые корзины имеют свойсво уставть. Как бы хорошо на вид она не выглядела. Именно по этому Вас спросили сколько по пробегу прошла корзина.
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
Да, это верно. Вот только если лепестки устали, то будет либо чрезмерный отжим при нажатии на педаль сцепления, либо пробуксовка диска под нагрузкой, верно? У меня же проблема обратная - нет достаточного размыкания потока для корректного включения передачи. Корзина LuK прошла 190-200.dim02 писал(а):Лепестковые корзины имеют свойсво уставть. Как бы хорошо на вид она не выглядела. Именно по этому Вас спросили сколько по пробегу прошла корзина.
Решил менять главный цилиндр сцепления ( и заодно р/к для пгу.
Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.
"чрезмерный отжим" это наврятли. А вот то что при выжиме диск до конца не отпускает больше вероятно.
Re: Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления
замена цилиндра и р/к пгу результата не дало. Смотрел я картинки корзины и выжимного в сборе и понял, что конусную шайбу (как воронка) под выжимным со стороны коробки поставил неверно. Нужно было заужением в сторону кпп, а я наоборот поставил. Может ли это являться причиной? Собственно, осталось только это и корзина, все остальное проверено-перепрверено.