MAN TGX перестал заводится стартером
MAN TGX перестал заводится стартером
Проблема - машина перестала заводится стартером. Заводится, только если вместе со стартером маслать ручной подкачкой топлива. Когда заведёшь - работает отлично, никаких нареканий - тяга, динамика разгона - всё в порядке. Глушишь - и через 10 минут уже не завести стартером, снова только стартер+помпочка. При ручном накачивании - чувствуется увеличение сопротивления помпочки, если перестать качать хотя бы на минуту - снова, как будто пустую систему качаешь. Накануне были поменяны масло, масляный фильтр, топливный фильтр.
з.ы. Пока ничего точнее не могу сказать, ни ВИН, ни год, ни модель двигателя - помню только, что на капоте было TGX, а под кабиной генератор со стороны водителя, а корпус топливного фильтра откручивался ключом на 36. Просто хочется за ночь получить максимум советов - как правильно прокачивать топливную, где находятся обратные клапана (чтобы почистить, вдруг при замене фильтра - что-то попало в топливо и подзабило, старый топливный был чёрный). Диагностического оборудования под руками никакого нету, даже манометра завтра не будет. До этого была Вольво ФШка - там хотя бы были штуцера прокачки воздуха, по ним видно было и воздух, и по высоте струи - давление ))
з.з.ы. За советы заранее спасибо, за негативные фразы - тоже спасибо. По поводу советов гони к диагносту - с удовольствием, когда научусь и качать и стартер крутить одновременно. Хотя если так научусь - даже не буду чинить неисправность )
з.ы. Пока ничего точнее не могу сказать, ни ВИН, ни год, ни модель двигателя - помню только, что на капоте было TGX, а под кабиной генератор со стороны водителя, а корпус топливного фильтра откручивался ключом на 36. Просто хочется за ночь получить максимум советов - как правильно прокачивать топливную, где находятся обратные клапана (чтобы почистить, вдруг при замене фильтра - что-то попало в топливо и подзабило, старый топливный был чёрный). Диагностического оборудования под руками никакого нету, даже манометра завтра не будет. До этого была Вольво ФШка - там хотя бы были штуцера прокачки воздуха, по ним видно было и воздух, и по высоте струи - давление ))
з.з.ы. За советы заранее спасибо, за негативные фразы - тоже спасибо. По поводу советов гони к диагносту - с удовольствием, когда научусь и качать и стартер крутить одновременно. Хотя если так научусь - даже не буду чинить неисправность )
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: MAN TGX
А подкачка на корпусе топл. фильтра?
Re: MAN TGX
Визуально - подкачка чуть левее, сразу справа от неё - стакан топливного фильтра. Фильтр не цельнометаллический - меняется только бумажный фильтрующий элемент. Точно не скажу, но по памяти - не один у них корпус.
- Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: MAN TGX
Проверяйте клапана на трубках подачи от бака к двигателю, зеленая и серая муфты в районе кпп...может не герметичны???
Re: MAN TGX
вытащить фильтр, и посмотреть внутрь, все ли резинки на месте, проверить как садится на "качан", и заглянуть в корпус фильтра, нет ли там остатков предыдущего, а потом купить оригинальный фильтрующий элемент, установить и поехать.
Re: MAN TGX
Что то целый день сообщение проходит модерацию. Пишу ещё раз - всем отписавшимся - огромное спасибо. Причина - обратный клапан в насосе ручной подкачки не держит солярку. Там такой пластиковый шарик внутри. Помыл, продул - пока что работает.