Давление на форсунках MAN F2000
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Вера перевозчика упирается в весы
На одной чаше которой MAN ценой в 400 тыс.руб. а на другой 6 новых плунжерных пар стоимостью 100 тыс.руб.
Тоже самое что убитому старому дому, который вот вот развалится, сделать новую крышу используя самые современные и дорогие средства для этого... а по факту дом под снос
На одной чаше которой MAN ценой в 400 тыс.руб. а на другой 6 новых плунжерных пар стоимостью 100 тыс.руб.
Тоже самое что убитому старому дому, который вот вот развалится, сделать новую крышу используя самые современные и дорогие средства для этого... а по факту дом под снос
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Разговор о целесообразности инфестиций в то или иное мероприятие
я тебе по секрету скажу что даже владельцы сцепок за 4 млн рублей жабят 150 кило на форсунки
а тут заезженное корыто реанимировать за эти бабки рекомендуют
я тебе по секрету скажу что даже владельцы сцепок за 4 млн рублей жабят 150 кило на форсунки
а тут заезженное корыто реанимировать за эти бабки рекомендуют
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Уважаемый RTS. На просторах интернета, в свободном доступе, есть научные труды уважаемого Хрулева А.Э. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" изданная ещё в далеком 1998г. А уже тогда зачем то заморачивались о завихрениях в камере сгорания и прочих процессах сгорания топлива. А так же дан неплохой анализ выхода из строя ДВС по причине неисправной топливной аппаратуры. Настоятельно рекомендую. Знаю сотни перевозчиков, которые после постановки диагноза о несправности того или иного дорогостоящего узла, лопочут, типа "мне бы сезон до ездить, а там на продажу или на разборку". Но многих и сейчас вижу на этих же корчах катаются спустя н-ное количество времени. Так, что, думаю, дешевле отремонтировать ТНВД сейчас, чем потом любоваться сгоревшими поршнями и прочей сопутствующей экзотикой.
Re: Давление на форсунках MAN F2000
я знаю одного перевозчика, прям как себя лично знаю
у которого 17 DAF-ов с PLD и которые уже 6-ой год катаются с форсунками оттарированными на 220 бар
повторяю - книги я читаю, не меньше вашего, поверьте на слово
одно дело книги, и настоятельные рекомендации
другое дело - реальная практика
никому ничего не советую и не навязываю, каждый пусть сам решает чего ему делать со своими остатками от былого автомобиля
у которого 17 DAF-ов с PLD и которые уже 6-ой год катаются с форсунками оттарированными на 220 бар
повторяю - книги я читаю, не меньше вашего, поверьте на слово
одно дело книги, и настоятельные рекомендации
другое дело - реальная практика
никому ничего не советую и не навязываю, каждый пусть сам решает чего ему делать со своими остатками от былого автомобиля
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Решил заменить распылители, знакомый посоветовал поставить давление 260 бар вместо 310бар, т.к. ТНВД уже не новый. Расход топлива на 100 км. - 32 литра при загрузке 20 т. поставил давление 290 бар расход показал 44 литра на 100 км. при загрузке 20 т.
Что посоветуете сделать в данном случае
За ранее Всем спасибо
Что посоветуете сделать в данном случае
За ранее Всем спасибо
Re: Давление на форсунках MAN F2000
отремонтировать ТНВД, отрегулировать правильно распылители. Почему немцы написали что настройка распылителя 310 бар, а какойто топливщик утверждает что 260 хватит?Андрей48 писал(а):Что посоветуете сделать в данном случае
Re: Давление на форсунках MAN F2000
тнвд с разборки по россии не бегал,что там с таким расходом ездили?а из за зажигания такое может быть?Anatoli писал(а):отремонтировать ТНВД, отрегулировать правильно распылители. Почему немцы написали что настройка распылителя 310 бар, а какойто топливщик утверждает что 260 хватит?Андрей48 писал(а):Что посоветуете сделать в данном случае
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 7:04 am
- Откуда: Курск
Re: Давление на форсунках MAN F2000
А сколько лет он на той разборке лежит?
15?
Или ты думаешь что этот MAN колесил Европу вплоть до 2015 года?
15?
Или ты думаешь что этот MAN колесил Европу вплоть до 2015 года?
Re: Давление на форсунках MAN F2000
эти автомоили не выпускают с 2002 года, самый новый бу насос 12 лет. вы же не лавров, сказки не сбываются.Андрей48 писал(а):тнвд с разборки по россии не бегал