Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср май 27, 2020 2:10 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Common Rail на BAW Phenix 1044
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
Проблема в следующем: при любом нажатии на педаль акслератора и последующем его опускании двигатель глохнет, при плавном опускании педали удается сбросить обороты до холостых. По топливной системе проблем нет, датчик педали акселератора в порядке. На холостых двигатель работает отлично, обороты развивает тоже хорошо, но как сбросишь газ - двигатель глохнет. Из текущих ошибок - низкое напряжения датчика давления наддува. По-моему, вышел из строя блок управления двигателем. Прав ли я? Есть мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3568
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
на сколько это утверждение правдиво
Цитата:
По топливной системе проблем нет
как по мне,то проблема больше всего смахует на топливку. Что было проверено и как,чтобы исключать топливную?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
на 100%. Это подтверждают все тесты топливной системы: тест нагнетания давления, тест регулятора давления, отключение форсунок, контроль параметра давления в рампе (при резком нажатии педали газа давление растет без провалов), утечек топлива и подсоса воздуха нет, заводится с полоборота. Мои соображения таковы: при сбросе газа блок управления отключает на некоторое время подачу топлива форсунками и при снижении оборотов холостых возобновляет впрыск топлива, так в моем случае возобновления впрыска топлива не происходит и двигатель глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3568
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Тогда вешать осцилограф на форсу и смотреть,появляется ли импульс после замедления двигателя,и если появляется,то на каких оборотах. Как ведет себя двигатель под нагрузкой,тоесть резкий разгон-торможение двигателем-ну и при торможении до определенных оборотов машина начинает ехать на холостых или глохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
PetrSergeev, мой совет не является компетентным. Он состоит в том, что если БУ отрабатывает все режымы кроме одного "переход на ХХ", то дело в управляющем сигнале для БУ (его качестве или вообще его наличия) о переходе на ХХ. Я бы проверил сигнал с выключателя ХХ, лучше осциллографом, и понаблюдал бы в мониторинге (видит ли БУ включение данного датчика при отпускании педали). Ну и ещё я бы газанул, а затем резко сбросил бы газ, но не до конца. Может быть результаты данного теста наведут на какую-либо мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 10:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
Пробовал разные варианты с положением педали газа: нажимал до середины примерно, сбрасывал немного - обороты уменьшаются, стоит сбросить пореще или на больший угол, но не до конца, двигатель сразу глох - на повторное нажатие педали газа не реагирует. По след. параметрам (время впрыска и количество впрыскиваемого топлива заданного и фактического) при сбросе газа значения равны 0 и не меняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Считаю необходимым отследить осциллографом (с функцией записи) параметры выкл. ХХ и педали газа. Хорошо бы ещё сравнить эти параметры с заданными параметрами из справочной литературы (из ESI-tronic например). Хоошо бы ещё разузнать у водителя предисторию: внезапно ли начала проявлять себя проблема, или периодически и всё чаще и чаще? После чего? (хотя я думаю Вы и сами его уже расспрашивали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 11:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
Проблема появилась внезапно, как всегда, "вечером машину поставил, с утра завел и началась такая фигня".
Напряжения датчика положения педали газа в пределах нормы. Сегодня с утра не хотела заводиться - выскочила ошибка "неправильный сигнал датчика положения распредвала" , потом внезапно завелась, и затем заводилась с полоборота. Вот еще что заметил, когда двигатель глохнет и уже остановился, идет сигнал с датчика коленвала около 1 сек (может просто кажется), и потом становиться равным нулю. Может как-то дефект датчика коленвала влиять на данную проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
Сообщения: 23
Откуда (страна, город): РБ Минск
Снимите с тнвд клапан регулировки давления в рейле, проверьте не забит ли фильтр-рассекатель , если на фильтре грязь , либо меняем клапан ,либо спиливаем торец фильтру и ставим его на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
PetrSergeev, у Вас имеется какой-либо USB-осциллограф? И как там с поведением выключателя х.х.(холостого хода)? В нисправность БУ в данном случае я тоже не верю, если только предположить, что вышла из стря его часть, опрашивающая выключатель х.х., так можно хотябы стать в разрыв "информационного" провода от него и посмотреть: имеется ли ток потребления? Да и ещё, выключатели х.х. бывают не только "простые" с одной контактной группой, но и с 2-мя контактными группами, когда одна должна замыкаться, а уж спустя какоето время другая размыкаться (и БУ это фиксирует). Вы точно понимаете какой у Вас выкл. х.х. Я чего привязался к этому выкл. х.х., так как с выходом его из стоя для меня существует версия объяснения правдоподобная. Может проблема и в чём-то ином, но других правдоподобных версий, на которые у меня не возникает возражений, у меня пока нет.
Тимур писал(а):
Снимите с тнвд клапан регулировки давления в рейле, проверьте не забит ли фильтр-рассекатель , если на фильтре грязь , либо меняем клапан ,либо спиливаем торец фильтру и ставим его на место.

Мне кажется что если бы существовала проблема с прохождением солярки, то это обязательно было бы заметно особенно в режиме ускорения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
Осцилографа к сожалению пока нет. на этой машине стоит педальный блок производства Bosch c двойным датчиком положения педали (0281002687), выключателя х.х. и кик-даун на нем по-моему нету, а может есть, но в параметрах состояние этих выключателей отсутствуют. Дозировочный блок тнвд тут ни причем - проверено, так как давление в рейле не падает ниже 25-30 Мпа в момент сброса газа, которое необходимо для холостого хода. Допустим неисправен выключатель х.х., тогда при сбросе газа БУ не будет распознавать режим х.х., но в любом случае двигатель должен реагировать на повторное нажатие педали газа, чего не происходит, он тупо глохнет, и при запуске двигателя он держит заданные ему обороты х.х в 750 об/мин. И еще, ускорение двигателя отличное - без провалов, и при плавном отпускании педали газа - двигатель не глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3568
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Под нагрузкой в движении после ускорения и отпускания педали,машина глохнет и останавливается или после замедления впрыск востанавливается ? Проверяйте пропадает ли управления форсунок,от этого дальше и решать в чем проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
при торможении двигателем машина глохнет. Управление форсунками прекращается. Я вот хочу понять, почему не включаются форсунки после сброса газа, а точнее при выходе из режима принудительного х.х., связанное с временным отключением форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Выкл. х.х. по моему должен быть обязательно (ну как без него?). Так вот если в нём 2 переключателя, и один из них неисправен, то БУ регистрирует срабатывание только 2-ого или ещё какая нибудь неполадка с этим выкл. (например в авто Volvo включение датчика х.х. должно строго соответствовать определённым значениям датчика положения педали газа). Тем самым пока он обрабатывает данную комбинацию сигналов проходит время и машина глохнет. А ещё более я склонен полагать, что комбинации сигналов с этих датчиков являются для БУ управляющими сигналами и при получении вышеописанных "нештатных" комбинаций с них, БУ просто "виснет" в одном из своих циклов выполнения программы (все ситуации програмисту трудно предугадать и прописать, поэтому на всякую непрописанную ситуацию можно просто прописать команду на выключение двигателя). Хотя по идее должна выскакивать ошибка.
Ну а как без USB осциллографа выявить данную причину отказа не знаю. Это настолько необходимая вещь, что я бы рекомендовал Вам поставить её в список последующих покупок под №1 (с его помощью сигнал можно не только посмотреть, но и даже "пощюпать") :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Сообщения: 101
Откуда (страна, город): Россия, Чебоксары
Еще одна проблема проявила себя - холодный двигатель не хочет заводиться. Стоит раз завести - потом заводиться с полоборота. Уточнил у водителя как с запуском, говорил что заводит с эфира. Проверил давление в рампе - в принципе достаточное для запуска двигателя (30-40 Мпа). Появляется небольшой дымок, но не заводится. Похоже нет нормальной синхронизации датчиков распредвала и коленвала. Может в них и есть вся проблема???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]