TEXA и ECAS на RENAULT MAGNUM

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

TEXA и ECAS на RENAULT MAGNUM

Сообщение Алексей 76 »

Имею TEXA v.21 и упёрся в проблему:"Не ко всем на RENAULT MAGNUM подключается к ECAS". Последнее неподключение произошло на RENAULT MAGNUM 430 1999г. VF11GTA0E0015382 блок ECAS WABCO последние цифры 303 на 25 контактов. Пробовал и через кабель Т-04, и непосредственно к блоку через универсальный К-L адаптер, при этом отсоединял K и L линии, идущие от кабины к блоку ECAS, пробовал и подсоединяться и как к MAN. Результата никакого. Вопрос такой:"Существуют ли у кого-нибудь наработанные приемы борьбы с этими косяками и какие? И есть ли какие номера блоков, с которыми проверено, что TEXA -ой никак?"
Заранее благодарен за советы.
DMSCAN
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 7:19 pm
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение DMSCAN »

пробуй измерить напряжение на К-линии с подвески, если блок рабочий должно быть приблизительно 5-8 вольт (смотрел контролькой)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

DMSCAN писал(а):пробуй измерить напряжение на К-линии с подвески, если блок рабочий должно быть приблизительно 5-8 вольт (смотрел контролькой)
на К линии должно быть бортовое напряжение! (контролька сбрехала) Те провода которые "уневерсальный" при подулючении как Рено на них запрос не выводится,Ман кстати тоже! нужно брать разём рено (можно отрезать на разборке) и подключатся чере него,но отключив блок Экас от штатной проводки. А блок выбран был как R3XX ?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

syava писал(а):нужно брать разём рено (можно отрезать на разборке) и подключатся чере него
Не совсем понял:"Разъём рено-это тот который в кабине и к нему подключаешся через кабель от ТЕХАы Т-04?
syava писал(а):,но отключив блок Экас от штатной проводки.
это отключать эти провода CLOCK line RCU и DATA line RCU? Или как? :oops:
syava писал(а): А блок выбран был как R3XX ?
В ТЕХА такого выбора я не наблюдал. В режиме TGS автоматически попробовала подключиться к 5-ти, как ОНА посчитала возможным вариантам. Подключать к данному блоку следовало и К и L линии?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Алексей 76 писал(а): это отключать эти провода CLOCK line RCU и DATA line RCU? Или как? :oops:
syava писал(а): А блок выбран был как R3XX ?
В ТЕХА такого выбора я не наблюдал. В режиме TGS автоматически попробовала подключиться к 5-ти, как ОНА посчитала возможным вариантам. Подключать к данному блоку следовало и К и L линии?
клок и дата - это на пульт, к диагностике ничего общего не имеют. Надо откусить провода к и л линии. Помоему 851 и 854 провода, и подключатса непосредственно к блоку. Если выбрать МАН то не совпадут протоколы связи с РЕНО. Правда не все. 020-030 блоки можна через ман. 303 блок через рено.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Anatoli, я выполнял всё как Вы и написали, однако ничего не вышло :( . Пробовал несколько раз.
Видимо "не судьба" :cry:
Правда номера блоков были 020/027 и 044/403. Видимо для 303 протоколы не подходят, но понял я это только сейчас :oops:
При выборе RENAULT MAGNUM --грузовой автомобиль--[--/-->]
предлагает выбрать и R3XX[08\99>] видимо следовало подключаться именно по этому протоколу?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Последняя строчка в вашем сообщении и есть ответ на вопрос!
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Или всё проще) Текса гумно)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

в умелых руках текса нормальный инструмент.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

особенно "нормальная" в плане калибровок :lol: :lol:
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

У меня на Теха только первые разы не получалось калибровать. Дальше когда привык к прграме то не было машины которой не калибровалась Техой.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Виталий, а Volvo FH-12, старые, ещё не "косые", конца 90-х годов, у Вас с ними проблем не возникало? Раз попробывал, так из параметров показывала только напряжение АКБ, а при попытке калибовки следовал ЕЁ командам, но ничего изменить так и не удавалось.
Может у меня руки "не от туда растут"? :oops:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

для Volvo есть VCADS, для систем WABCO - диагностический интерфейс WABCO. приедет Volvo попробую при помощи TEXA подключитса посмотреть. TEXA с блоками WABCO работает вполне коректно.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А какая система ECAS у Volvo до конца 90-х - там обычная пневматическая подвеска с соленоидом HALDEX поднятия платформы: че вы там калибровать собрались. Там как раз руки и надо применить. А самые первые с кноровской подвеской прекрасно калибруются пультом, ну а параметры по подвеске на этих машинах TEXA выдвет вполне читаемы и нужные.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Пытался откалибовать,, как я понял подвеску KNORR-BREMSE (со старым пультом, с кнопкой МЕМ в низу), удалось только ручным способом. Однако изменить и запомнить новый уровень удавалось только в узком диапазоне (визуально около 5 см :!: от подностью опущеной ), выше поднять подвеску, при положении рычага "выбора режима управления" в 3-им (нижнем) положении на "пульте управления" не давал БУ подвеской. При подъёме и достижении определённого уровня, подъём прекращался. Хотя при выборе другого режима управления подвеска поднималась на любой уровень. Параметры кое-какие показывала только в режиме регулировки в одном из шагов её указаний при прохождении процедуры "регулировки уровня" (пишу по памяти, возможны неточности :( ). А при выборе меню "параметры"- только напряжение АКБ.
С Volvo это был первый опыт, к сожалению неудачный, по этому хочу разобраться что к чему и в своих ошибках.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»