SCANIA XCOM
Re: SCANIA XCOM
Про координатор если можно поподробней, чего там xcom может рассмотреть.
Re: SCANIA XCOM
Какой мощности добавить? Еще официалы млин, сидел-бы уж молчал в тряпочку. C помощью Xcom, вы можете только изменить ограничение крутящего момента двигателя и порвать всю трансмиссию. Сам иди инструкцию читай. Позорище. Съездий к Залогину сперва. А уж потом xcom включай.Andrey31 писал(а):Почитай инструкцию по XCOM. Мы только им пользуемся мощности добавить в основном, иногда приговорить координатор .
Да все тоже что и sdp3, только вид сбоку.ART писал(а):Про координатор если можно поподробней, чего там xcom может рассмотреть.
Re: SCANIA XCOM
Cotm ты конечно извини , но такие утверждения выводить , наверное сам у того человека про которого говоришь плохо учился, перечитай лекции если есть. А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь. Кто против может я ошибаюсь, людям свойственно ошибаться.Кто ищет тот найдет.
Re: SCANIA XCOM
Вы еще скажите что крутящий момент и мощность не взаимосвязаны)))
Re: SCANIA XCOM
Вы совсем не умеете читать что вам написано??????????????????????
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.
Ты сам лучше глаза раскрой пошире и сравни номера у S6, а потом сделай выводы. Ставь новый блок, если уверен что подойдет или обратись к тем, кто понимает, что он делает и умеет делать, то что нужно.Andrey31 писал(а): А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.
Re: SCANIA XCOM
Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.cotm писал(а):Вы совсем не умеете читать что вам написано??????????????????????
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.
Ты сам лучше глаза раскрой пошире и сравни номера у S6, а потом сделай выводы. Ставь новый блок, если уверен что подойдет или обратись к тем, кто понимает, что он делает и умеет делать, то что нужно.Andrey31 писал(а): А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.
Re: SCANIA XCOM
Конечно Вам виднее спору нет, а при чем здесь обман, есть услуга у Scania Conversion (formally Vera Conversion) Engine Power 2052286 added to Conversion.
стоит 4080 евро, тоже наверное дурят людей ограничением момента как считаете специалисты?
стоит 4080 евро, тоже наверное дурят людей ограничением момента как считаете специалисты?
Re: SCANIA XCOM
Интересный здесь форум нет помочь ,поделиться опытом , а тут одна бравода и умничество, только мериться не понятно чем , остальное коммерция, или то что у официалов работаю, из за этого такое отношение? Есть конечно моменты интересные в ремонте ,а в основном все просто.
Re: SCANIA XCOM
Попробуй открыть прошивку и сравнить топливные картыfonserg писал(а):Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не
порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.
А Хсом-ом хомячков разводить будешь, а я их в детстве разлюбил. Давай номер параметра которым ты АЦКО МОЩЬ добавляешь, я так и быть постараюсь объяснить его назначение, но хрустальная мечта всех мега-програмеров блоков будет разбита вдребезги. М.б. еще и мочу потушите на тринадцитилитровом моторе с XCOM ??? lol
ЗЫ У нас тоже был деятель который кривую крутящего момента на четверке менял, вот только неуч он и не знал, что она работает только при выведенном выключателе. Думаю, вы такие-же.
Re: SCANIA XCOM
Веришь нет кривую ни разу не менял и не собираюсь
А так прошивки попробую скачать как оборудование получу
А так через сервер скачаю, у нас намного проще
А так прошивки попробую скачать как оборудование получу
А так через сервер скачаю, у нас намного проще
Re: SCANIA XCOM
Я не добавляю , говорю же есть такая услуга у официалов, они только могут такое волшебство, я пытаюсь понять пока есть интерес
Re: SCANIA XCOM
Я не говорю что все знаю, немножко только, знаете как работать на официалов какая работа есть такую и делаем, и колодки клепаем семью надо кормить ничего не поделаешь, а тут все набросились , если тут все такие как наш бывший работник который все знает по слухам , то мне здесь делать нечего , научимся сами методом проб и ошибок
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCANIA XCOM
Не пребедняйся.......не все у оффов так плохо......имей уважение к корифеям форума,их мнение важно по многим параметрам......и количество сообщений на форуме-не маловажный показатель.Andrey31 писал(а):Я не говорю что все знаю, немножко только, знаете как работать на официалов какая работа есть такую и делаем, и колодки клепаем семью надо кормить ничего не поделаешь, а тут все набросились , если тут все такие как наш бывший работник который все знает по слухам , то мне здесь делать нечего , научимся сами методом проб и ошибок
Методом проб и ошибок-не получится,здоровья не хватит....Репутацию и уважение зарабатывают с каждым клиентом......С десяти довольных о тебе отзовется один, зато один недовольный раструбит такого мусора......
Я использую XCOM всего для нескольких процедур, которые его не окупят...и как вы уже упоминали-ограничитель крутящего момента.Только не для поднятия крутящего момента и т.д.....это бред....а для понижения его в определенных моментах...
Re: SCANIA XCOM
FD15 TorqueLim3cotm писал(а):Попробуй открыть прошивку и сравнить топливные картыfonserg писал(а):Попробуй открыть xcom'ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не
порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.
А Хсом-ом хомячков разводить будешь, а я их в детстве разлюбил. Давай номер параметра которым ты АЦКО МОЩЬ добавляешь, я так и быть постараюсь объяснить его назначение, но хрустальная мечта всех мега-програмеров блоков будет разбита вдребезги. М.б. еще и мочу потушите на тринадцитилитровом моторе с XCOM ??? lol
ЗЫ У нас тоже был деятель который кривую крутящего момента на четверке менял, вот только неуч он и не знал, что она работает только при выведенном выключателе. Думаю, вы такие-же.
Re: SCANIA XCOM
В самом названии зашифрован ответ, TorqueLim3 - ограничение крутящего момента в режиме работы двигателя 3.fonserg писал(а):FD15 TorqueLim3
"Включение режима «3» (Фиксированная частота вращения двигателя) осуществляется подачей «массы» на клемму 14 разъема С489 и на клемму 3 разъема С259 (обычно при включении отбора мощности) .Режим существует только на автомобиле, оборудованном блоком управления BWS
Возможно отрегулировать:
Частоту вращения двигателя
Максимальный крутящий момент двигателя" <----- вот его вы и регулируете. Абсолютно бесполезно, не так-ли?
Так-же все это можно прочесть и отрегулировать в SDP3, нужно лишь, почитать.
На Адакте вроде читал:
Приезжает клиент на жигулях на перепрошивку, заливает ему мастер в таз прошивку, как и всем, берет свои копейки(потому-что демпенгом весь сегмент убили), водитель уезжает, но на следующий день приезжает опять: "Машина не едет, жрет бензин". Ему - так быть не может, но клиент истерит, требует руководство, выходит директор с ноутом и говорит, я сейчас Вам супер секретную прошивку залью, только вчера сам все исправил. Заливают. Клиент пробует, всем доволен, рад, машина поперла, бензина не ест. У директора спрашивают, а что ты ему залил? - Заводскую, с какой он первый раз и приезжал
Тут внушение главное.
Я могу так делать, так как сам работаю у оф. дилера.Andrey31 писал(а):Я не добавляю , говорю же есть такая услуга у официалов, они только могут такое волшебство, я пытаюсь понять пока есть интерес