Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Ребята сильно не пинайте, приехал FH12 98" ,хочет чтоб работало стрелки ОЖ и ДМ(Presssure oil)?
Вопрос, то что места для 756 нет, это ясно-берет с шины D12c на приборку, давление масла там фишка на 24в (12А) и 5в (12С) -квадрат и круглая это так?
Какие ещЁ подводные "камни" предстоят????
Блок остался D12A...
Вопрос, то что места для 756 нет, это ясно-берет с шины D12c на приборку, давление масла там фишка на 24в (12А) и 5в (12С) -квадрат и круглая это так?
Какие ещЁ подводные "камни" предстоят????
Блок остался D12A...
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Да конечно.... как всегда сам пишу сам отвечу ..... очень плохо !!!!! Ув. Модеаторы так бан мне не пните...
VCADS молчит типа ошибок нету
12А LUCAS
12С DELPHI
VCADS молчит типа ошибок нету
12А LUCAS
12С DELPHI
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
То есть, вместо двигателя А установлен двигатель С???? А ECU оставили от А???
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Вот и я тоже ничего не понял.
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Да двигатель 12С блок D12A420 хочет чтоб показывало ...... датчики как всегда родные, "Камаз" изобретать не хочу
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Я так толком ничего не вкурил, знаки препинания есть, а смысловой нагрузки нет.
2 т.с. - там камазом и не пахнет. Форсы одного и того же производителя, брэнд выкуплен и не больше. Заведется. А если вместо А-шки С-шку внедрили, то тоже ничего, только датчики заменить и жгут надо вязать для А.
2 т.с. - там камазом и не пахнет. Форсы одного и того же производителя, брэнд выкуплен и не больше. Заведется. А если вместо А-шки С-шку внедрили, то тоже ничего, только датчики заменить и жгут надо вязать для А.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Если блок от старого мотора,то и датчики и проводку от старого оставить.... А вообще тоже не понял как С с Ашным блоком работает...
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
А чё тут не понять-приехал, БЛОК "А", двигатель "С", хочет чтоб стрелки ДОЖ, ДДМ, работали .... но там ДДМ круглый (5в) на "А" квадратный(24в через предохранитель), 756 (ДОЖ) на "С" слева в конце двигла, на "А" их 2 один справа спереди (квадрат сдвоенный) второй сзади слева для двигла.
Блок можно и "С" только подозрение что нада VECU лепить+приборку от 98" и выше+проводка=геморой
Блок можно и "С" только подозрение что нада VECU лепить+приборку от 98" и выше+проводка=геморой
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
штуцера поточить вкрутить датчики от А проводку от А подключить
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
интересно просто как оно "дружить" будет железка со старыми мозгами , и какой расход будет........ Как там колено , распред , метки, опережение...... Короче перекастрированный недокрокодил)
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
А никак, предыдущий пост я писАл для желающих накулибничать. Насколько я помню - там в гиарбоксе на одну шестерню меньше. Ну не стал я мотористом, хотя мотор пересыпать могу, люди не жаловались. А старым мозгам привязка только спидометр и abs.Balamut писал(а):интересно просто как оно "дружить" будет железка со старыми мозгами , и какой расход будет........ Как там колено , распред , метки, опережение...... Короче перекастрированный недокрокодил)
От Вас хочу лишь услышать ЕЩЕ один опус в адрес народных умельцев ).
Я за попкорном...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Помогите с моментом затяжки шатунных крышек D12A.
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Не, я не поеду, далековато. Может кто поближе есть с инструментом?
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Сорри забыл отчёт за проделаную работу:syava писал(а):Если блок от старого мотора,то и датчики и проводку от старого оставить.... А вообще тоже не понял как С с Ашным блоком работает...
В общем даже не плохо работает!!!!, к моему удивлению ???
Поставил датчики для приборки (благо пробки под них остались) и .....
ну в общем топливной остался не оч. доволен (баланс)
Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A
Судя по дегенерируещему апгрейду, клиент совсем жлоб, ставить мотор старше авто. Интересно у него денег хватило за подключение датчиков?