Проблемы при прокачке топливной PDE на SCANIA
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 10:49 pm
- Откуда: Тольятти
Проблемы при прокачке топливной PDE на SCANIA
Всех с Новым Годом и доброго времени суток!
Перед н.г. приобрел SCANIA P340 vin3625034. Стояла с лета. При перегоне залили 150л соляры, в остатке было 50-80 летнего дт, после празднования нового года решил прийти прогреть двигатель, машина завелась (-20С) проработала минут 20-30 и заглохла. замерз сепаратор (обогрев оторван). Заменил фильтра, залил хорошую соляру, старую слил. Начал прокачивать систему ручным насосом, качал очень долго, эффекта 0! вообще не закачивает в фильтр тонкой очистки. Через насос инжектора (от ВАЗ 2110) подал соляру на сепаратор, стравил с топливной рампы, c ФТОТ, с обратки соляра пошла. Стал заводить - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Крутили, качали, пока обратку не заткнул - не завелся! Потом все ок! заводится глушится заводится ... )))) И вот вопрос почему не получилось прокачать ручным насосом???? это норм или тннд под замену? и почему завелась только когда заткнули обратку (рукой)?
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: SCANIA. (Неправильно: СКАНИЯ).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Перед н.г. приобрел SCANIA P340 vin3625034. Стояла с лета. При перегоне залили 150л соляры, в остатке было 50-80 летнего дт, после празднования нового года решил прийти прогреть двигатель, машина завелась (-20С) проработала минут 20-30 и заглохла. замерз сепаратор (обогрев оторван). Заменил фильтра, залил хорошую соляру, старую слил. Начал прокачивать систему ручным насосом, качал очень долго, эффекта 0! вообще не закачивает в фильтр тонкой очистки. Через насос инжектора (от ВАЗ 2110) подал соляру на сепаратор, стравил с топливной рампы, c ФТОТ, с обратки соляра пошла. Стал заводить - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Крутили, качали, пока обратку не заткнул - не завелся! Потом все ок! заводится глушится заводится ... )))) И вот вопрос почему не получилось прокачать ручным насосом???? это норм или тннд под замену? и почему завелась только когда заткнули обратку (рукой)?
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: SCANIA. (Неправильно: СКАНИЯ).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
- теХнарь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Проблемы при прокачке топливной PDE на SCANIA
Может качок не работать.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Проблемы при прокачке топливной PDE на SCANIA
Скорее всего подкачка неисправна....340-я должна быть со старой топливной,а она действительно плохо прокачивается....
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Проблемы при прокачке топливной PDE на SCANIA
И помощником может быть "эфир"... Банки может не хватить...marov.a писал(а):Скорее всего подкачка неисправна....340-я должна быть со старой топливной,а она действительно плохо прокачивается....
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Проблемы при прокачке топливной PDE на SCANIA
Посмотрите на обратный клапан, для начала)