Scania 124.Требуется помощь.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Scania 124.Требуется помощь.
А расход 2.5 показывает ваш бортовик потому что время открытия всех форсунок превышает норму и соответственно во все цилиндры впрыскивается большее количество топлива что бы создать кпд двигателя - вот вам и расход,который анализирует блок, опять же кривая расхода без 100%-й работоспособности датчика давления турбонаддува будет неверна оценена.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Во первых токи проходящие через магнит никаким образом не отображают работу ни иглы распылителя ни самого распылителя а только притягивание якоря запорного клапана,и фиксируется два параметра-ток и время притягивания(BIP сигнал).Паха писал(а):А расход 2.5 показывает ваш бортовик потому что время открытия всех форсунок превышает норму и соответственно во все цилиндры впрыскивается большее количество топлива что бы создать кпд двигателя - вот вам и расход,который анализирует блок, опять же кривая расхода без 100%-й работоспособности датчика давления турбонаддува будет неверна оценена.
Во вторых,погрешность BIP сигнала (отклонение времени)блоком не компенсируется,так как эта погрешность в сравнении с периодом удержания клапана мала.
Бортовик считает заданное время работы клапана форсунки по обеспечению удержания хх при условии балансировки,так что первый вариант увеличения показаний-мех неисправность форсунок(утечьки, неправильно отрегулировано давление и т.д.),а второй-не соответствие калорийности топлива,давление топлива.....
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Завтра сделаем очередной "подход" к автомобилю, о результатах отпишусь. Благодарю всех откликнувшихся.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Хлеб и самолет - это разные вещи?? Я полагаю что да. Я не утверждаю что блок меряет ток,он меряет только ускорение цилиндров,а я речь вел про живой ручной осциллограф. А что балансировка обеспечивается только на холостом ходу,вы это услышали на семинарах от TEXA или Jaltest? Они кстати обожают слова типа BIPmarov.a писал(а):Во первых токи проходящие через магнит никаким образом не отображают работу ни иглы распылителя ни самого распылителя а только притягивание якоря запорного клапана,и фиксируется два параметра-ток и время притягивания(BIP сигнал).Паха писал(а):А расход 2.5 показывает ваш бортовик потому что время открытия всех форсунок превышает норму и соответственно во все цилиндры впрыскивается большее количество топлива что бы создать кпд двигателя - вот вам и расход,который анализирует блок, опять же кривая расхода без 100%-й работоспособности датчика давления турбонаддува будет неверна оценена.
Во вторых,погрешность BIP сигнала (отклонение времени)блоком не компенсируется,так как эта погрешность в сравнении с периодом удержания клапана мала.
Бортовик считает заданное время работы клапана форсунки по обеспечению удержания хх при условии балансировки,так что первый вариант увеличения показаний-мех неисправность форсунок(утечьки, неправильно отрегулировано давление и т.д.),а второй-не соответствие калорийности топлива,давление топлива.....
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Scania 124.Требуется помощь.
Извините,дальше не вижу смысла вступать в полемику.....буду ждать сообщений от топикстартера))))