Scania 124.Требуется помощь.

marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение marov.a »

narko писал(а):
Scania Diagnose 2 и к ней грамотного диагноста и все встанет на свои места.
На что следует обратить особое внимание при диагностике?

Внимание обращается на все до мелочей,а помогает в этом драгоценный опыт.....
Графики не информативны,пока я сообразил что там да как-тараканы в голове начали аплодировать стоя)))
Разгонный,собственно говоря,у вас не запускается?
По графикам-50х50 неисправен грм в плане регулировки,либо разброс параметров форсунок на разных оборотах.
Тест компрессии не покажет такую мелочь как компрессия во всех цилиндрах 18((((он показывает дефект нескольких цилиндров относительно других...
Где номер шасси?
Ищите диагноста,который имеет опыт работы с данными дефектами и автомобилями.......
narko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kursk

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение narko »

Sorry, за неточность, в данном контексте я имел в виду маршрутный комп. А он этого не умеет.
№ 9079162 , таскает полуприцеп Schmitz SKO24 ,без перегрузов.
Остальное позже.
Номер приведен был выше.
А в чем дефект?
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение marov.a »

За номер- извините,не заметил(((
Одного дефекта скорее всего нет-нет ,к сожалению,волшебного винтика.....Необходимо все что вы смотрели смотреть по новой.....Помочь Вам смогут люди непосредственно занимаясь с автомобилем....
Такой расход может быть в таких пределах в двух случаях:
энергия на что то расходуется и система исправна-неисправности нет;
система неисправна и есть явные симптомы для опытного глаза,но Вы их не видите.
К слову,заслонка моторного тормоза не прикрыта?сколько тахометр показывает на хх?
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение 4еснок »

Autocom нормально "видит" Scania 4й серии с PDE,порядка 20 параметров в моторнике. Показует и корректировку угла и дозы впрыска по каждой форсе,даже на V8. SDP покажет больше и точнее(параметров)?
trufanov писал(а):.. и к ней грамотного диагноста
а вот это основной влияющий фактор :wink:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение den_2001 »

Да SDP будет правильнее и точнее. Я не доверяю иногда Autoсom при диагностике Scania, Daf и VOLVO.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение marov.a »

4еснок писал(а):Autocom нормально "видит" Scania 4й серии с PDE,порядка 20 параметров в моторнике. Показует и корректировку угла и дозы впрыска по каждой форсе,даже на V8. SDP покажет больше и точнее(параметров)?
trufanov писал(а):.. и к ней грамотного диагноста
а вот это основной влияющий фактор :wink:
SDP нет не покажет а вот SD и SP может....что вы имеете в виду по корректировке угла и дозе впрыска?Для диагностики данного двигателя нужны показания датчиков,график баланса,отклонения впрыска,разгонный и компрессионный тесты и доктора который эти " кардиограммы" расшифрует.
narko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kursk

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение narko »

Заслонка не прикрыта.
Обороты хх ~550.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение cotm »

Открутите обратку с заборника, что там? Как измеряли давление, поподробнее.
narko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kursk

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение narko »

С обраткой все как у всех. Давление измеряется на штуцере топливного фильтра.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение cotm »

Ну и езжайте, как все.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение Паха »

2.5 расход на холостом ходу означает что распылители форсунок у вас подклинивают, если вы уверены в форсунках и сделали все нужные проверки по утечкам в системе подачи воздуха, снимите и опрессуйте хотя бы одну худшую, в вашем случае того цилиндра который показывает +3 головку, итак много сил потратили на поиски. Не исключено повреждение стаканов, раз уже дальше лезть некуда... Распредвал уже браковать в последнюю очередь. Кстати как по тяге автомобиль?
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение marov.a »

Паха писал(а):2.5 расход на холостом ходу означает что распылители форсунок у вас подклинивают, если вы уверены в форсунках и сделали все нужные проверки по утечкам в системе подачи воздуха, снимите и опрессуйте хотя бы одну худшую, в вашем случае того цилиндра который показывает +3 головку, итак много сил потратили на поиски. Не исключено повреждение стаканов, раз уже дальше лезть некуда... Распредвал уже браковать в последнюю очередь. Кстати как по тяге автомобиль?
А подклинивание распылителей как влияет на увеличение показаний расхода?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение cotm »

А как он может подклинивать, ведь он неподвижен, наверное, имеется ввиду нижний плунжер. А он подклинивает при ходе вверх или вниз?
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение marov.a »

Сталкивался с подвисанием иглы распылителя на 13-ти литровках,но там цилиндр просто не работает....Что имел в ввиду автор????...
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Scania 124.Требуется помощь.

Сообщение Паха »

Если посмотреть осцилограмму работы форсунки, там есть так называемый "пик", когда непосредственно садится на место игла. При этом подклинивании ток прыгает в этом месте в 2 - 3 раза я замечал... А Балансировка супер. Недавний случай Scania 124 pde dual rail- все в норме, расход 38, форсунки на стенд - все четко по словам бош-сервиса,меняли форсунки с другой машины,купили новый интеркулер, турбина новая,нереставрированная,уже и в каталик лезли. Ставят форсунки обратно на ту машину с которой сняли- машина другая работает четко, в итоге - завожу форсунки бздэнэкам - распылители под замену-все стал расход 28-29,почему на одной машине работают,на другой нет, хер его знает, судя по всему на второй ушатан и привод грм и форсы, но в одинаковом износе... Оба Dc1103.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»