Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподвеска
- blind
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподвеска
Здравствуйте. Нужна помощь.
Машинка приехала с задранным задом. Пневмоподвеска (ELC3) только на заднем мосту и одним датчиком перемещения справа (+датчик давления в пневморессоре). Диагностика TEXA выявила ошибку "Правый электромагнитный клапан моста 2 - MID(150):Подвески, SID:3, FMI (6):Высокий ток или короткое замыкание на землю, Count:2". Ошибка удаляется. При попытке опустить подушки компом (опускает не всегда) ошибка выбивается вновь. Проверили клапан, проводку к нему - все ОК. Обрезал провода возле блока к клапану, подкинул другой клапан - результат тот же. Мозг стал подкипать. Скинул разъем с датчика перемещения - все заработало кроме, естественно, транспортного... Ставим на место - опять подергается и вверх. Заменили датчик и "О чудо" - все заработало как часы, пока не пришел клиент). Пробовал калибровать - без изменений. Отключение датчика давления в пневмоподушке тоже разблокирует управление пультом, но транспортного тож нет. В транспортном положении в параметрах: датчик перемещение = 2,91В, датчик давления - 600 кг (Вольтаж не помню). При подъеме/опускании значения изменяются соответствующе.
Предположения: 1 - несовместимость датчика перемещения и давления. 2 - глюкнул мозг.
Машинка приехала с задранным задом. Пневмоподвеска (ELC3) только на заднем мосту и одним датчиком перемещения справа (+датчик давления в пневморессоре). Диагностика TEXA выявила ошибку "Правый электромагнитный клапан моста 2 - MID(150):Подвески, SID:3, FMI (6):Высокий ток или короткое замыкание на землю, Count:2". Ошибка удаляется. При попытке опустить подушки компом (опускает не всегда) ошибка выбивается вновь. Проверили клапан, проводку к нему - все ОК. Обрезал провода возле блока к клапану, подкинул другой клапан - результат тот же. Мозг стал подкипать. Скинул разъем с датчика перемещения - все заработало кроме, естественно, транспортного... Ставим на место - опять подергается и вверх. Заменили датчик и "О чудо" - все заработало как часы, пока не пришел клиент). Пробовал калибровать - без изменений. Отключение датчика давления в пневмоподушке тоже разблокирует управление пультом, но транспортного тож нет. В транспортном положении в параметрах: датчик перемещение = 2,91В, датчик давления - 600 кг (Вольтаж не помню). При подъеме/опускании значения изменяются соответствующе.
Предположения: 1 - несовместимость датчика перемещения и давления. 2 - глюкнул мозг.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподве
А ошибку которую пишет сама volvo с панели можно увидеть? Texa конечно хорошо но чудес же не бывает. ) А датчик оригинал поставили?
Модератор. Делаю Вам предупреждение за неправильное написание марок и моделей.
Модератор. Делаю Вам предупреждение за неправильное написание марок и моделей.
Re: Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподве
Провода плохо проверили.blind писал(а):Здравствуйте.
Предположения:
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподве
Дело в проводах
Re: Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподве
+100zloi_krolik писал(а):Дело в проводах
Блоки Knorr&bremse как правило не мрут.....
Re: Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподве
Сталкивался), безымянный датчик уровня делает мозги, дешёвка не всегда работает.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподве
А еще может и электромагнит мозг выносить или датчик давления, после баловства фишками.
Re: Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподве
поднимать кабину, и ремонтировать проводку.