Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под наг

Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

igor-dvs73 писал(а):Ваша зимняя соляра случаем не есть летняя+ АИ-92....или что-то в этом роде :? ?
Не есть ))))) -25

Скрины через полчаса скину
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Добрый день всем,

выкладываю все скрины с диагностики

1. Фактические и заданные показатели давления ТНВД, ДВС не прогрет температура около 5 градусов

2. Фактические и заданные показатели давления ТНВД, ДВС прогрет 75 градусов

3. Тест клапанов дозатора

4. Тест ТНВД

5. Тест запуска

Следующие скрины в последующем сообщении
Вложения
Фактические и заданные показатели давления ТНВД,  ДВС не прогрет температура около 5 градусов
Фактические и заданные показатели давления ТНВД, ДВС не прогрет температура около 5 градусов
IMG_5483.JPG (84.5 КБ) 6746 просмотров
Фактические и заданные показатели давления ТНВД, ДВС прогрет 75 градусов
Фактические и заданные показатели давления ТНВД, ДВС прогрет 75 градусов
IMG_5484.JPG (93.12 КБ) 6746 просмотров
Тест клапанов дозатора
Тест клапанов дозатора
IMG_5485.JPG (91.66 КБ) 6746 просмотров
Тест ТНВД
Тест ТНВД
IMG_5486.JPG (76.86 КБ) 6746 просмотров
Тест запуска
Тест запуска
IMG_5487.JPG (69.43 КБ) 6746 просмотров
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Продолжение,

6. Тест запуска 2

7. Общие показания
Вложения
Тест запуска 2
Тест запуска 2
IMG_5488.JPG (73.06 КБ) 6745 просмотров
Общие показания
Общие показания
IMG_5489.JPG (90.3 КБ) 6745 просмотров
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Складывается ощущение, что не хватает топлива ???? Что скажите господа диагносты ?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Игорь »

Красивааааа :P Ну а давление в нижнем контуре поправил?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Игорь »

Stanislav_k писал(а):Складывается ощущение, что не хватает топлива
Обоснуйте, пожалуйста. Или это так - пальцем в небо?
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение DenisVV »

Не факт что не хватает давления, он бы выписал ошибку по регулировке давления.
Скажи он у тебя дымит под нагрузкой, измерял при езде давление наддува?
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение DenisVV »

Просто если давление не соответствует норме, идет команда на дозатор в ТНВД компенсировать. Если компенсация запредельна то высвечивается ошибка по топливной. Думаю с давлением у тебя не критично
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Игорь писал(а):
Stanislav_k писал(а):Складывается ощущение, что не хватает топлива
Обоснуйте, пожалуйста. Или это так - пальцем в небо?
Игорь писал(а):
Stanislav_k писал(а):Складывается ощущение, что не хватает топлива
Обоснуйте, пожалуйста. Или это так - пальцем в небо?
Игорь привет,

Ну не совсем пальцем в небо ))) но не Ж.... точно ))
Если серьезно, то на первом и втором графике видно, что при нажатии на акселератор, компьютер дает расчетное давление (красная линия) больше, чем фактические показатели (синяя линия), но не понятно еще одно, почему фактическое давление начинает расти раньше расчетного и так же раньше падает.

Касательно давления по низкому контуру, диагност обежал привезти нормальный манометр ( с маслом под стеклышком), а то тот который был изначально стрелка дергалась как бешеная и понять какие точно давление было проблематично, вроде как в допусках, а вроде и нет.

Так же хотел бы уточнить, согласно самого первого скрина баланса цилиндров при последовательном отключении форсунок, какое максимально отклонение допустимо ? Диагност сказал, что не более 20%, а там как раз 5 и 6 уходят за этот предел.
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

DenisVV писал(а):Не факт что не хватает давления, он бы выписал ошибку по регулировке давления.
Скажи он у тебя дымит под нагрузкой, измерял при езде давление наддува?
Под нагрузкой в движении с грузом, если нажать резко на газ, то чуть чуть кратковременно черным дымнет и все.
На стоячей машине, если газовать, то дыма нет.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Игорь »

Stanislav_k писал(а):при нажатии на акселератор, компьютер дает расчетное давление (красная линия) больше, чем фактические показатели
В CR что бы правильно работала магистраль высокого давления, необходимо, что бы правильно работала магистраль низкого давления. Буквально вчера обслуживал MAN TGA: изначально давление перед фильтром 7,5 бар (норма 5-6), работа блока дозатора 13%(очень много). Поменяли фильтр, стало 5,5 бар и 3,3% соответственно.
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Игорь писал(а):
Stanislav_k писал(а):при нажатии на акселератор, компьютер дает расчетное давление (красная линия) больше, чем фактические показатели
В CR что бы правильно работала магистраль высокого давления, необходимо, что бы правильно работала магистраль низкого давления. Буквально вчера обслуживал MAN TGA: изначально давление перед фильтром 7,5 бар (норма 5-6), работа блока дозатора 13%(очень много). Поменяли фильтр, стало 5,5 бар и 3,3% соответственно.
Игорь, прокементируй плиз мое сообщение выше или прямо тут

Если серьезно, то на первом и втором графике видно, что при нажатии на акселератор, компьютер дает расчетное давление (красная линия) больше, чем фактические показатели (синяя линия), но не понятно еще одно, почему фактическое давление начинает расти раньше расчетного и так же раньше падает.

Касательно давления по низкому контуру, диагност обежал привезти нормальный манометр ( с маслом под стеклышком), а то тот который был изначально стрелка дергалась как бешеная и понять какие точно давление было проблематично, вроде как в допусках, а вроде и нет.

Так же хотел бы уточнить, согласно самого первого скрина баланса цилиндров при последовательном отключении форсунок, какое максимально отклонение допустимо ? Диагност сказал, что не более 20%, а там как раз 5 и 6 уходят за этот предел.
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Игорь писал(а):Красивааааа :P Ну а давление в нижнем контуре поправил?
Давление не поправил, но есть показания на ХХ-5,5 на 2000 оборотах - 6,5.
Завтра поставим новый клапан на дозатор, посмотрим показания
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение BOSHYA »

Это правильно сделать тесты по всему....(У Меня тоже сегодня был Е3 420) Со сканером NG3. Всё гууд ошибок нет и тесты все гуд.... НО!!!!!
Берём мерку, доводим до 70-75 С это у Вас есть ....
У меня их 2 одна на 250 мл, вторая на 800 мл + тару на 5 л.
Три человека: 1 замер холостого хода, 2 замер на 2000
3-8 замеры на откл. цилиндра .... да забыл добавить это все бумагой фиксируем(на память)

Это всЁ на 1 минуту!!!!
Пример
1 350 мл хх
2 480 мл 2000
3 330 1ц
4 320 2ц
5 350 3ц
6 340 4ц
7 310 5ц
8 330 6ц
Вывод: озвучка не требуется ...
ПЫ/СЫ Эти графики видел и движку всё ок!!!
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение igor-dvs73 »

BOSHYA писал(а):Это всЁ на 1 минуту!!!!
Пример
1 350 мл хх
2 480 мл 2000
3 330 1ц
4 320 2ц
5 350 3ц
6 340 4ц
7 310 5ц
8 330 6ц
Вывод: озвучка не требуется ...
ПЫ/СЫ Эти графики видел и движку всё ок!!!
Вот,если честно-озвучка желательна. Может,мой чугунок к вечеру не варит...но что это за эксперимент???
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»