Полуприцеп с TEBS-D (WABCO) - Загадка
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Полуприцеп с TEBS-D (WABCO) - Загадка
Коллеги, нужен консилиум.
Имеем: полуприцеп-контейнеровоз TEBS-D 480 102 014 0в сцепке со Scania R420 хаотически выдает ошибку по датчику давления в желтой магистрали. Закономерности нет никакой, может ездить нормально, а может и начать выделываться без каких-либо на то причин.
Проверено: давление управления в желтой магистрали с помощью манометров. От соединительной головки до PREV, от PREV до модулятора. Обнаружено, что давление по датчику отличается от фактического на 0,5 Бар. Датчик давления поменяли, теперь фактическое давление совпадает с показанием датчика. Но хаотично возникающая ошибка не пропала.
Замечено, что данную ошибку очень легко можно спровоцировать проведением теста питающего напряжения. В 90% случаях после проведения данного теста модулятор начинает жаловаться на отсутствие управляющего давления , на отсутствие давления на датчике 5-го порта или на разницу давления в тормозных цилиндрах. Причем абсолютно нет никакой закономерности, может и 2 раза подряд на разницу по сторонам ругнуться, а потом 10 раз подряд пройти тест нормально. Но ошибка по давлению в желтой магистрали проявляется всегда.
Проблему в тягаче исключаем, полуприцеп ведет себя точно также и с тягачом Mercedes_Benz Actros MP2. Канал данных CAN тоже исключаем, пробовали и 5-pin перекидку ставить - разницы никакой.
Подозреваю провал по питанию датчика(-ов) давления. Прошу высказаться идеями и мыслями.
Клиент, конечно, уже предупрежден о необходимости приобретения нового модулятора, но что-то есть у нас некоторые сомнения, ведь модулятор в основном работает безупречно.
PS: пока писал сам себе и ответил - похоже ADC крякнул.
Имеем: полуприцеп-контейнеровоз TEBS-D 480 102 014 0в сцепке со Scania R420 хаотически выдает ошибку по датчику давления в желтой магистрали. Закономерности нет никакой, может ездить нормально, а может и начать выделываться без каких-либо на то причин.
Проверено: давление управления в желтой магистрали с помощью манометров. От соединительной головки до PREV, от PREV до модулятора. Обнаружено, что давление по датчику отличается от фактического на 0,5 Бар. Датчик давления поменяли, теперь фактическое давление совпадает с показанием датчика. Но хаотично возникающая ошибка не пропала.
Замечено, что данную ошибку очень легко можно спровоцировать проведением теста питающего напряжения. В 90% случаях после проведения данного теста модулятор начинает жаловаться на отсутствие управляющего давления , на отсутствие давления на датчике 5-го порта или на разницу давления в тормозных цилиндрах. Причем абсолютно нет никакой закономерности, может и 2 раза подряд на разницу по сторонам ругнуться, а потом 10 раз подряд пройти тест нормально. Но ошибка по давлению в желтой магистрали проявляется всегда.
Проблему в тягаче исключаем, полуприцеп ведет себя точно также и с тягачом Mercedes_Benz Actros MP2. Канал данных CAN тоже исключаем, пробовали и 5-pin перекидку ставить - разницы никакой.
Подозреваю провал по питанию датчика(-ов) давления. Прошу высказаться идеями и мыслями.
Клиент, конечно, уже предупрежден о необходимости приобретения нового модулятора, но что-то есть у нас некоторые сомнения, ведь модулятор в основном работает безупречно.
PS: пока писал сам себе и ответил - похоже ADC крякнул.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Ты имеешь ввиду АЦП. Ну тогда это модулятор под замену.
В этой истории ничего не остается.
- CAN откинут
- Uпитания исключается
Скорее всего измерительный каскад в блоке упр-я.
Попробовать бы поменять верхнюю часть модулятора (если есть старые TEBS D) они снимаются
В этой истории ничего не остается.
- CAN откинут
- Uпитания исключается
Скорее всего измерительный каскад в блоке упр-я.
Попробовать бы поменять верхнюю часть модулятора (если есть старые TEBS D) они снимаются
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Было похожее, не точь в точь, но ошибку по управлению выбивало тоже в момент теста. Оказалось, все таки питание до модулятора. Чуть не заменили TEBS.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Питание прожарено с помощью свечи накала Webasto.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Разбери модулятор
Может и откроется твоему взору интересная картина
Может и откроется твоему взору интересная картина
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
А датчик я менял без разборки модулятора по-вашему?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
подожди адский, а как понять прожарено свечей накала webasto?
Бедным тазом что-ли накрылось?
Бедным тазом что-ли накрылось?
- Alvenor
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Да проверял он не фарной лампой, а свечой накала
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Странный индикатор напряжения
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Я вообще-то ток проверял, а не напряжение.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Простите, индикатор тока
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Так и что с питанием стало?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
В порядке питание. И 30 и 15.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Значит как говорит Владимир Вольфович - Модулятор Однозначно!
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
эта ошибка часто выпадает после теста напряжения, причём постоянно на версии С.acckiy писал(а): что данную ошибку очень легко можно спровоцировать проведением теста питающего напряжения.
судьба донора не известна? для начала установите внешний датчик управляющего давления, сначала после ПРЕВ клапана, а затем до. может и прев выделыватся.acckiy писал(а):Датчик давления поменяли,