Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Еще раз. После установки нового клапана(именно нового, не восстановленного) необходима регулировка подачи топлива в рамках тест-плана. Как вы собираетесь это сделать не имея оборудования и знаний? Никак. А следовательно, каждый должен делать то что хорошо умеет, и не заниматься эксперементами. ИМХО.
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Как Вы восстанавливаете геометрические размеры ?
Вам надо сопромат, технологию обработки металлов и теорию машин и механизмов почитать. А потом допуски и посадки открыть. А вот когда эта каша усвоиться можно и к стандартизации приступить.
Вам надо сопромат, технологию обработки металлов и теорию машин и механизмов почитать. А потом допуски и посадки открыть. А вот когда эта каша усвоиться можно и к стандартизации приступить.
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Хмм странно все это:
Сперва полна лажа и каша в голове:
Пропорции клапана никто в здравом уме восстанавливать не будет, их берут новыми (они идут в турецком комплекте с инструментом). И регулируют с помощью "секретных" установок, "секретными" методами, по первой производной от тока закрытия.
Сперва полна лажа и каша в голове:
потомalekseu писал(а):Кому интересно, сегодня выяснил, что если хотите получить новую форсунку delphi e1 или e3 просто поставьте в нее новый электромагнитный клапан (на мою примерно 13 т.р.) и новый распылитель (примерно 3,5 т.р.) и будет вам новая форсунка.
и чуть позже уже восстановление седел клапана с микронной точностью.alekseu писал(а):Изготавливаются компоненты форсунки и каждую претензионную пару сидит кто то притирает друг к другу. (для примера в черырехконтактной делфи в одном клапане две такие пары, седел еще больше).
Пропорции клапана никто в здравом уме восстанавливать не будет, их берут новыми (они идут в турецком комплекте с инструментом). И регулируют с помощью "секретных" установок, "секретными" методами, по первой производной от тока закрытия.
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Эх, я не против. Кто бы подсказал проверенную организацию, в которую привез форсунки, деньги, забрал и забыл про них еще на 500 т.км и более. А то получается, отдаешь 120 т.р. тебе не то что ремонтируют, делают эти форсунки менее пригодными к дальнейшей длительной эксплуатации, чем они находились до ремонта. За то при сдаче работы- у Вас все в допусках, а вот и циферки на мониторе и в распечатке красивые...slay751 писал(а):каждый должен делать то что хорошо умеет, и не заниматься эксперементами.
Бедные перевозчики типа меня не знают и куда податься. Ищу, ищу, и весь нн отправляет в техно-мам. Привозишь им новые запчасти, вымаливаешь их за 2,5-3 поставить, а в результате ставят свои "восстановленные" кривые клапаны. 4 месяца... машина не заводится. У вас солярка плохая- а что эта машина на той заправке 2 года перед ремонтом заправлялась никого не волнует...
Вы думаете я от хорошей жизни пишу темы на форуме, нет. Пытаюсь впитать опыт и мнение других людей.
В итоге, какой способ Вы считаете единственным нормальным:
1) купить новые- восстановленные форсунки с вероятностью того, что их восстановили на правильном европейском заводе по технологиям делфи (думаю 27 т.р.)
2) купить новые клапана, распылители и искать фирму где умеют все это собирать с обкаткой по тест планам (13 т.р. клапан, 3 т.р. распылитель, 3 т.р. работа= 19 т.р.)
3) упорно искать фирму по восстановлению клапанов.
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Купить новые форсунки или восстановленные заводом.
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
То есть по Ваше мнению в России все компании, которые ремонтируют форсунки аферисты и играют на неграмотности клиентов?den_2001 писал(а):Купить новые форсунки или восстановленные заводом.
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Ну почему аферисты. Те которые меняют и присваивают новые коды в большинстве соблюдают технологию. Стенд стоит как крыло от самолета и частнику он не по зубам. Стоимость ремонта форсунки около 80% от стоимости новой и успех в ремонте в 80 случаях из 100. Ходимость 50% от новой.
А теперь сравним гараж дяди Васи с пастой ГОИ...... Комментарии излишни. Да есть самородки империческим путем достигающие уровня дзен в ремонте форсунок на коленке, но это единичные случаи.
А теперь сравним гараж дяди Васи с пастой ГОИ...... Комментарии излишни. Да есть самородки империческим путем достигающие уровня дзен в ремонте форсунок на коленке, но это единичные случаи.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Технология ремонта Е1 и Е3 подрузамевает собой замену клапана в сборе и распылителя.То же самое делают и на заводе потом продают под видом НОВЫХ, но они все ВОССТАНОВЛЕННЫЕ(айфон 5S как новый видели?). НОВАЯ форсунка стоит от 80т.р.
Восстановление клапана Е1 и Е3 подразумевает собой только востановление самого клапана, а вот посадочное место(пятно кантакта клапана) не востанавливается в виду не доступности. Следовательно такой ремонт можно считать неполноценным, зато не таким дорогим по стоимости.
Каждая мастерская ведет свой бизнес и это их выбор какой ремонт производить.
Восстановление клапана Е1 и Е3 подразумевает собой только востановление самого клапана, а вот посадочное место(пятно кантакта клапана) не востанавливается в виду не доступности. Следовательно такой ремонт можно считать неполноценным, зато не таким дорогим по стоимости.
Каждая мастерская ведет свой бизнес и это их выбор какой ремонт производить.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Зайдите ко мне в профиль, там есть мои контакты, объясню доступнее.alekseu писал(а):То есть по Ваше мнению в России все компании, которые ремонтируют форсунки аферисты и играют на неграмотности клиентов?den_2001 писал(а):Купить новые форсунки или восстановленные заводом.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
так чего тянуть... поясни уж всем...??? особенно тем кто не знает... например мне)))
Восстановление клапана Е1 и Е3 подразумевает собой только востановление самого клапана, а вот посадочное место(пятно кантакта клапана) не востанавливается в виду не доступности. Следовательно такой ремонт можно считать неполноценным, зато не таким дорогим по стоимости. с поясниями вот этой фразы...
Восстановление клапана Е1 и Е3 подразумевает собой только востановление самого клапана, а вот посадочное место(пятно кантакта клапана) не востанавливается в виду не доступности. Следовательно такой ремонт можно считать неполноценным, зато не таким дорогим по стоимости. с поясниями вот этой фразы...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
И так все достаточно предметно описано, внимательней пжл.
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Алексей ну что поменял форсунки? Как теперь машина работает?
Re: Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B
Да, в субботу машина ушла в рейс. В результате поменяли стаканчик шестой форсунки (был нагар на форсунки, следов износа на стакане при снятии не обнаружено, уплотнительное кольцо в хорошем состоянии было, поэтому остальные стаканчики решили не менять), жгут проводов форсунок (потрескавшаяся изоляция, при снятии разъемов много пооблетало), 6 форсунок отремонтировали (у ребят стенда для диагностики и притирания в допуски нет, число механическая обработка).
Машину как завели, первый раз прогрели нагрузка была 7-8%, расход 0,4-1,2 л/час. Думаю после этого рейса станет лучше, отбалансируется, т.к. калибровочных кодов естественно не было.
Машину как завели, первый раз прогрели нагрузка была 7-8%, расход 0,4-1,2 л/час. Думаю после этого рейса станет лучше, отбалансируется, т.к. калибровочных кодов естественно не было.