MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Привет.
Авто WMALZ750592Y039507
Не заводится. Низкое давление в норме.
ManCats1 две ошибки появляются время от времени:
25 - главное реле
32 - Сбой ЭСППЗУ (расчетный блок 1 в БУ)
Реле заменены на заведомо исправные, k170 k264 и к324. Все тоже самое, могут появится при считывании, при следующем вкл. зажигания могут уйти в неактивные, стираются, и долго не появляются. Напряжение 15 и 30 и масса присутствуют. Проводка до регулятора на насосе проверена, в мониторинге обороты все видит, напряжение регулятора рейки меняется. Венец маховика цел. Кидал массу и + с АКБ напрямую. Ничего. Подкидывал исправные блок EDC. Топливо на форсунки насос дает, (открутил штуцер с насоса - правда с пеной) до меня смотрео реально крутой моторист топлившик, говорит все ок с подачей. Но хз... Дохловатые АКБ на авто, падает при прокрутке стартера до 19В, зарядка прикурка не помогла машину завести)). Прошу пнуть дабы победить старую телегу.
Авто WMALZ750592Y039507
Не заводится. Низкое давление в норме.
ManCats1 две ошибки появляются время от времени:
25 - главное реле
32 - Сбой ЭСППЗУ (расчетный блок 1 в БУ)
Реле заменены на заведомо исправные, k170 k264 и к324. Все тоже самое, могут появится при считывании, при следующем вкл. зажигания могут уйти в неактивные, стираются, и долго не появляются. Напряжение 15 и 30 и масса присутствуют. Проводка до регулятора на насосе проверена, в мониторинге обороты все видит, напряжение регулятора рейки меняется. Венец маховика цел. Кидал массу и + с АКБ напрямую. Ничего. Подкидывал исправные блок EDC. Топливо на форсунки насос дает, (открутил штуцер с насоса - правда с пеной) до меня смотрео реально крутой моторист топлившик, говорит все ок с подачей. Но хз... Дохловатые АКБ на авто, падает при прокрутке стартера до 19В, зарядка прикурка не помогла машину завести)). Прошу пнуть дабы победить старую телегу.
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
VIN неверный. Посему вопрос: MS5 или MS6.1?
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Ms5.
Не добавил кстати, что в мониторинге ход рейки тнвд в вольтаже показывается при вкл. зажигании 500 мВ, при попытке завестись доходит до 2 Вольт, и ток вырастает от 0 до 3А. Я так понимаю, что рейка ходит управляется. Клинит может?
Не добавил кстати, что в мониторинге ход рейки тнвд в вольтаже показывается при вкл. зажигании 500 мВ, при попытке завестись доходит до 2 Вольт, и ток вырастает от 0 до 3А. Я так понимаю, что рейка ходит управляется. Клинит может?
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
как она клинит еслиhardy писал(а):Клинит может?
это ток опереженияhardy писал(а):при вкл. зажигании 500 мВ, при попытке завестись доходит до 2 Вольт
да и сами же писалиhardy писал(а): и ток вырастает от 0 до 3А
hardy писал(а):Топливо на форсунки насос дает, (открутил штуцер с насоса - правда с пеной)
не пытайте иллюзий, снимайте ТНВД и на ремонт, пока не поменяете плунжерные пары, старта не будет, а форсунки на сдачу отремонтируете.
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Система не завоздушена? При включении зажигания слышен двойной удар рейки в насосе?
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
+100%Anatoli писал(а):не пытайте иллюзий, снимайте ТНВД и на ремонт, пока не поменяете плунжерные пары, старта не будет, а форсунки на сдачу отремонтируете.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Верно. Либо воздух в топливе,либо тнвд хана. Прокачайте грамотно. Систему с подсаженым насосом прокачать надо уметь.oleg32 писал(а):Система не завоздушена? При включении зажигания слышен двойной удар рейки в насосе?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
прокачайте систему,открутив все трубки форсунок пока не пойдет чистое топливо без воздуха и помогите эфиром,если заведется поработает а после без эфира не стартует,топливную в ремонт.
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Насос возили на проверку, сказали, что все отлично работает. Моторюга наш говорит, что все 6 форсунок лечь не могли..
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Манометр в систему воткни. Недавно было похожее авто. Нет давления в низком контуре и не заводиться.
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Лично я не присутствовал, но до меня он как раз и смотрел низкий контур - все гуд. Верю на слово. Открутив штуцер на форсе и качая ручной насос топливо должно идти, или обесточненый регулятор должен блокировать?
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Должно идти при включенном зажигании.
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Короче нет электрической проблемы там в таком случае. И не было. И палка о двух концах, т.к. насос проверяли на стенде, и низкий контур смотрели еще с самого начала. Что лично я обнаружил - писал выше. Вывод, машину на свалку и я увольняюсь
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Не верь никому. Сам ставь манометр и смотри.
Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
Лично я сделал бы так
1. придавить с бака обычной грушей,
2. поставить нормальные АКБ(не прикуривать) и хорошо крутануть
3. если не заведется дать эфиру
4.если и после этого не запустится то EDC судя по ошибке 32 в морг
1. придавить с бака обычной грушей,
2. поставить нормальные АКБ(не прикуривать) и хорошо крутануть
3. если не заведется дать эфиру
4.если и после этого не запустится то EDC судя по ошибке 32 в морг