MAN TGX 18.400 коптит

Аватара пользователя
bradok
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение bradok »

Здравия желаю. MAN TGX 18.400 2008 г.в. D2066 коптит сизым дымом, расход большой, но тяга есть ( со слов водителя)
По ошибкам TEXA выдаёт " не адаптирован зонд лямбда"
По параметрам насторожил 6 цилиндр по коррекции: +4,5-+5 мг/цикл. Со слов водителя увеличился уровень масла ДВС.
Ваши версии?
Аватара пользователя
bradok
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение bradok »

мало инфы для размышления дал:
я понимаю что нужно все толком посмотреть по рабочим параметрам и только тогда можно делать какие-то заключения
еще раз: ошибка : не адаптирован зонд лямбда (не актуальная); стираю, выкл вкл зажигание и опять появляется.
по параметрам: при заведенном на 1500об.: напряжение лямблакоэфициента1 3,58В; внутреннее сопротивление датчика лямбда 0,29
при включенном зажигании: напряжение лямблакоэфициента1 1,52В;
еще не понятно: начало главного впрыска -2,54кВт;
vasyaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 11:53 pm
Откуда: Киров

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение vasyaha »

код ошибки?(лучше с панели) ну и manwis в помощь
sa1971
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:39 am
Откуда: Россия, Алтайск

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение sa1971 »

bradok писал(а):мало инфы для размышления дал:
я понимаю что нужно все толком посмотреть по рабочим параметрам и только тогда можно делать какие-то заключения
еще раз: ошибка : не адаптирован зонд лямбда (не актуальная); стираю, выкл вкл зажигание и опять появляется.
по параметрам: при заведенном на 1500об.: напряжение лямблакоэфициента1 3,58В; внутреннее сопротивление датчика лямбда 0,29
при включенном зажигании: напряжение лямблакоэфициента1 1,52В;
еще не понятно: начало главного впрыска -2,54кВт;
Данные считаны Автокомом?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение Игорь »

bradok писал(а): начало главного впрыска -2,54кВт
Это так Texa развлекается: кВт=градус
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение Игорь »

bradok писал(а): Со слов водителя увеличился уровень масла ДВС
Проверить самому на запах солярки. Если так, возможны нагнетательные трубки ("морковки"), резинки форсунок. Но, тогда, по идее, должны быть: 3776, 3777, 3778...
Аватара пользователя
bradok
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение bradok »

По "морковкам" нормально. Сняли формы и повезли на проверку к Медведю. Сегодня должен быть результат по форсам.
Аватара пользователя
bradok
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение bradok »

Не понимаю суть ошибки, которая висит : не адаптирован лямбда зонд.
Для чего его адаптировать, или это криво Texa расшифровывает ошибку. Подскажите плз.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение Игорь »

vasyaha писал(а):код ошибки?(лучше с панели)
!!! После этого:
bradok писал(а): Подскажите плз.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение lukitch »

bradok писал(а):Не понимаю суть ошибки, которая висит : не адаптирован лямбда зонд.
Для чего его адаптировать.
Доверьте машину тому, кто понимает.
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение geizer22 »

Интересно бы еще процент открытия MPROP на хх узнать... :? :?
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение володимир »

Функция "адаптации лямбда-зонда" служит для повышения точности измерения концентрации кислорода и рассчитанного на основе измерений значения лямбда-зонда, т.е. для достижения нормативной точности контроля NOx без связанных с риском сообщений о неисправностях при исправной рециркуляции отработанных газов выполняется калибровка лямбда-зонда в режиме принудительного холостого хода двигателя до содержания кислорода окружающего воздуха. Таким образом, компенсируются допуск и отклонение датчиков от версии программного обеспечения блока управления На СТО вам надо!
Аватара пользователя
bradok
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение bradok »

вопрос в том, что я сам работаю на СТО, но опыта у меня нет по грузовым. вот и пытаюсь чего-то уловить с миру по нитке. если тыкнете пальцем где можно про это толково почитать, то буду посылать ВАМ ДОЛГИЕ БЛАГОДАРНОСТИ
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение den_2001 »

vasyaha писал(а):код ошибки?(лучше с панели) ну и manwis в помощь
Это и есть подсказка.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGX 18.400 коптит

Сообщение Balamut »

.......грузовиками не занимаюсь - но полез в МАN - авось что-то "обломится" а тут еще и на форуме все подсказывать кинутся :evil: денег чуток больше чем на легковых заработаю и заодно собью тем "кто в теме" заработки......... мы все правильно поняли? :twisted:
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»