DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

slay751
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение slay751 »

Artem писал(а):
zema писал(а):А я вот как вопрос хочу поставить-У кого есть нормальный топливщик к кому можно отвезти аппаратуру,и который сделает,и ответит за свою работу не отмазками когда денюшки уже получены,а реальным решением...и не отговорками что вода,пыль,грязь,или еще что нибудь...(хотя лучше бы было раз отвез,поставил и забыл,и еще пузырек бы сверху привез,после 100-300 тыс км эксплуатации)родные 1100000 км отходили.я думаю многим интересен такой ответ... :P ....
Есть нормальный топливщик. Берет дорого, но делает качественно. Загоняете авто- делается полная диагностика. снимается топливная вся. Все катается и дается вердикт. Ставится только оригинал. Это дорого и качественно. Гарантия будет, но если зальете говно - выплатите ему в два куша. Мужик умный. топливо на хим -анализ вмиг отправит.
По существу:
1. Никогда ремонтные форсунки не будут ходить как оригинал.(может кроме Delphi если ориг клапан ставить)
2. Оригинальных новых форсунок нет в продаже(Bosсh), только отремонтированные в Чехии на заводе Bosсh.
3. Для форсунок Bosсh нет оригинальных клапанов и др запчастей, только расп.
4. Для PLD ремонт не сложный и сами секции надежнее чем насос-форсунка.
5. При ремонте нужно интересоваться на каком оборудовании производиться ремонт и срок гарантии.
И если делаешь свою работу, делай ее хорошо и умей за свою работу отвечать!
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение zema »

Да я готов подписаться под каждым словом,что ты написал,но делать то дальше что?Крякнули форсунки-машину новую идти покупать?,Или через каждые 10 тысяч распылители менять,с секциями?Bosch-перестал покупать,потому что цена заоблачная,а не ходят они...(либо левота конкретная,либо в индии работать не умеют...кстати говорить не надо что не индию бери-в магазе говорят не знаюем что придет),берешь распылители менее известных брендов-ходят по 100тыс. км.так вот отдал за ремонт секций 42000р,плюс 3 комплекта распылителей( один комплект брал во время скачков долара по 3800 руб за штуку),сумма сам понимаешь нормальная получается,(её заработать еще надо)а расход то 36 то 40л\100км,плюс ошибки по секциям выскакивают периодически...(до ремонта их ни разу не было) ну и что только на топливку работать? есть куда и без нее деньги в сцепку вкладывать.эпопея с нового года длится...
И кстати что так много ответов в теме, говорит о том что не я один с этой темой мучаюсь...
Вот и спрашиваю совета на форуме что делать...
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение Balamut »

zema писал(а):плюс ошибки по секциям выскакивают периодически...(до ремонта их ни разу не было)
- а с этого момента подумай сам - "кто тут дурак" ? Дело не в в машине и не "в вас", а в ремонтниках 100% так как такого быть неможет просто!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение Anatoli »

купите запчасти в Европе, отремонтируйте, и не заправляйтесь в Росии. Нету в росии нормального дизельного топлива. Даже если судить по автономках, на свеже купленных стоят родные испарители, и отработали по 5-7 лет, после замены на новый, отопитель работает пол зимы в Украине, после одной поездки в Росию, испаритель закоксованан. Дешовое топливо не может быть нормальным.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение zema »

Balamut писал(а):
zema писал(а):плюс ошибки по секциям выскакивают периодически...(до ремонта их ни разу не было)
- а с этого момента подумай сам - "кто тут дурак" ? Дело не в в машине и не "в вас", а в ремонтниках 100% так как такого быть неможет просто!
- да в том то и дело что понимаю....но кроме всего топливщик мой старый знакомый,причем не отказывается-говорит привози еще раз посмотрим,но сколько можно их туда сюда дергать,работать то когда?да и за пол года с таким перерасходом представляешь на какую сумму это все уже набижало?а воз и ныне там.Самое обидное парень то толковый,блин ну чего то не доганяет,где-то.приедет последний раз сниму,если не сделает,то честно говоря не знаю что и делать,секции по 34000руб каждая покупать,или.....
Anatoli писал(а):купите запчасти в Европе, отремонтируйте, и не заправляйтесь в Росии. Нету в росии нормального дизельного топлива. Даже если судить по автономках, на свеже купленных стоят родные испарители, и отработали по 5-7 лет, после замены на новый, отопитель работает пол зимы в Украине, после одной поездки в Росию, испаритель закоксованан. Дешовое топливо не может быть нормальным.

Толя, однако 500 тыс км он у меня прошла по россии и с секциями ничего не делал.да с распылителями как попадешь,то 1000 км, то 100000 км,расход до этого был 32 литра все время...и зимой я нигде не стоял,уже года 4,так что качество топлива растет.позволю с тобой согласится лишь отчасти,и в европу за каждой железкой не наездиешься....

И еще раз говорю,что топливщиков нормальных в России по пальцам пересчитать можно(я их не знаю),-ни кто не дает на форуме даже телефона топливщика к которому не стыдно отправить человека....
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение Алексей 76 »

проникся я, ZEMA, Вашим изложением своей проблемы, и вот на какую мысль хочу Вас натолкнуть.

Мы привыкли заходить со "стандартного" "накатанного" конца к решению проблемы, так как он в большинстве случаев самый менее трудозатратный по диагностике, и менее ресурсоёмкий по оборудованию, и уж во много раз менее требователен к квалификации диагноста. И в подавляющим большинстве случаев оказывается достаточным для достижения видимого результата.

Перевозчик подходит к решению о необходимости серьёзного ремонта как правило спустя длительной эксплуатации авто, и также как правило сам понимает, что самым "уставшим" звеном окажется именно топливная аппаратура, и естественно её ремонт даёт видимый результат (как и в Вашем случае). Однако (как и в Вашем случае) приведение цифр расхода топлива к неким, пусть уже и лучшим, но всё же неудовлетворительным показателям, вынуждает либо сомневаться в качестве проделанного ремонта, либо продолжать выявлять следующие неисправности, продолжающие завышать расход. Очень может быть что их окажется несколько, каждая из которых будит вносить свой "плюс" в расход. Выявить их все возможно будит постепенно, устраняя одну (уже выявленную) и снова анализируя расход и проводя дальнейшие изыскания. Это естественно затянется во времени.

Для исследования Вашей проблемы я бы советовал Вам оттолкнуться от изучения "результирующего момента", а именно на пример:
-посмотрел бы равномерность работы цилиндров скриптом CSS, поменял бы местами секции/форсунки и снова посмотрел что изменилось;
-оценил бы осциллограмму синхронизации (сам это не знаю как сделать, так как описания идеальной и допустимых её параметров не имею, разве что снять её для образца с исправной) шестерни газораспределительного механизма так же изнашиваются и момент закрытия/открытия клапанов относительно хода поршней тоже смещается от идеального;
-постарался замерить противодавления выхлопа (пока сам не проделывал, но Вы можете попробовать).
-ну и самое действенное это поменяться на время топливной с такой же машиной (исправной), и понаблюдать за обоями, тогда многое станет ясно топливная/ не топливная.

Здесь я описал идеи поиска, возможно для себя Вы найдёте возможность их осуществить.
Искать литры для меня это самое сложное занятие, и я пришёл к мнению, что мне это не под силу. Может у Вас это получиться.
slay751
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение slay751 »

zema писал(а):Да я готов подписаться под каждым словом,что ты написал,но делать то дальше что?Крякнули форсунки-машину новую идти покупать?,Или через каждые 10 тысяч распылители менять,с секциями?Bosch-перестал покупать,потому что цена заоблачная,а не ходят они...(либо левота конкретная,либо в индии работать не умеют...кстати говорить не надо что не индию бери-в магазе говорят не знаюем что придет),берешь распылители менее известных брендов-ходят по 100тыс. км.так вот отдал за ремонт секций 42000р,плюс 3 комплекта распылителей( один комплект брал во время скачков долара по 3800 руб за штуку),сумма сам понимаешь нормальная получается,(её заработать еще надо)а расход то 36 то 40л\100км,плюс ошибки по секциям выскакивают периодически...(до ремонта их ни разу не было) ну и что только на топливку работать? есть куда и без нее деньги в сцепку вкладывать.эпопея с нового года длится...
И кстати что так много ответов в теме, говорит о том что не я один с этой темой мучаюсь...
Вот и спрашиваю совета на форуме что делать...
Нужно ставить только ОРИГИНАЛ, и ремонтировать у сервиса который не боиться ответить за свою работу.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение zema »

Всем спасибо за ответы,завтра сниму еще раз секции-отвезу последний раз,постораюсь поприсутствовать и взять распечатку параметров,после ремонта.ну а дальше......

И все же ни кто не дал телефона топливщика.....Как говорил один известный персонаж-за державу обидно.
через месячишко отпишусь-что получилось,или сразу-если эфекта не будет.
Алексей 76-если долго мучится-все равно получится. :P
slay751
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение slay751 »

Сделай диагностику на стенде, выложи результаты тестов сюда и фото оборудования или его название! Посмотрим что там у вас!
slay751
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение slay751 »

zema писал(а):Всем спасибо за ответы,завтра сниму еще раз секции-отвезу последний раз,постораюсь поприсутствовать и взять распечатку параметров,после ремонта.ну а дальше......

И все же ни кто не дал телефона топливщика.....Как говорил один известный персонаж-за державу обидно.
через месячишко отпишусь-что получилось,или сразу-если эфекта не будет.
Алексей 76-если долго мучится-все равно получится. :P
И напиши свои контакты куда тел топливщика отправить!
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение zema »

И напиши свои контакты куда тел топливщика отправить![/quote]
Так в личку и кинь,по секциям- по 20 кубиков не доливали,(в среднем)и бип сигнал 860-870 а надо 850-1050,
250 кубиков по тест плану было,а надо 275-325. теперь около 300,Ну теперь поставлю посмотрим что получится.а все из за того что не по тому тест плану делали.
slay751
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение slay751 »

Здесь не могу сделать, прав не хватает(((
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение Artem »

slay751 писал(а):Здесь не могу сделать, прав не хватает(((
Электронкой поменяйтесь или телефонами.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение zema »

отписался в личку.читать то можешь?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF XF 95.480 2003 дымит черным, нужна помощь.

Сообщение zema »

Ну вообщем первый раз съездил-ошибок нет.Груженый 3-4 тонны расход 29 литров за 700км..груженный 22 тонны расход 42литра за 700км,но давление турбины 1.4 кг максимум(водитель кричал что 1.8...новая так и давила).И давно сам на ней не ездил,но все равно - не едет она как раньше...(субъективно,в гору встает)480л\с должен бежать получше.Завтра поменяю все фильтра.,посмотрю изменится ли наддув.ну а потом дальше буду голову ломать,в зависимости от результатов.
Кстати есть смысл попробовать подрегулировать тягу заслонки ограничения давления турбины,если фильтра не помогут?Если турбина села,или сразу новую?Есть у кого опыт какой?Тест план по секциям отправил-жду что ответит.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»