По существу:Artem писал(а):Есть нормальный топливщик. Берет дорого, но делает качественно. Загоняете авто- делается полная диагностика. снимается топливная вся. Все катается и дается вердикт. Ставится только оригинал. Это дорого и качественно. Гарантия будет, но если зальете говно - выплатите ему в два куша. Мужик умный. топливо на хим -анализ вмиг отправит.zema писал(а):А я вот как вопрос хочу поставить-У кого есть нормальный топливщик к кому можно отвезти аппаратуру,и который сделает,и ответит за свою работу не отмазками когда денюшки уже получены,а реальным решением...и не отговорками что вода,пыль,грязь,или еще что нибудь...(хотя лучше бы было раз отвез,поставил и забыл,и еще пузырек бы сверху привез,после 100-300 тыс км эксплуатации)родные 1100000 км отходили.я думаю многим интересен такой ответ... ....
1. Никогда ремонтные форсунки не будут ходить как оригинал.(может кроме Delphi если ориг клапан ставить)
2. Оригинальных новых форсунок нет в продаже(Bosсh), только отремонтированные в Чехии на заводе Bosсh.
3. Для форсунок Bosсh нет оригинальных клапанов и др запчастей, только расп.
4. Для PLD ремонт не сложный и сами секции надежнее чем насос-форсунка.
5. При ремонте нужно интересоваться на каком оборудовании производиться ремонт и срок гарантии.
И если делаешь свою работу, делай ее хорошо и умей за свою работу отвечать!