ну и так далее и каждый раз с оборота клиент получает типа новый кран ....Alex6727 писал(а):не ремонтно пригодный но в Польше ремонтируют цена вопроса 25000 рублей и старый вернуть надоzyamil писал(а):Вы были правы, модулятор wabko 4801020140, сделали диагностику на станции прописали замену модулятора 25 тыс. грн., сказали проблемы с каким-то клапаном в пневматической части модулятора. Может кто знает или он ремонтопригодный?
Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
непонятно ,отпустил тормоз а он сам потом тормозит или отпустил а он отпускает через 2-3 сек...zyamil писал(а):чтоб отпустило ничего делать не надо, ситуация следущая: нажал на тормоз-отпустил- через две секунды правая сторона секунды две-три идет юзом и отпускает. на тягаче горит ABS прицепа. тягач DAF xf 95 2001 г.вВиталий писал(а):Клинит это ж юз? И что надо сделать чтобы отпустило? И таки точно надо знать тип системы EBS.
тут все будет зависеть от степени износа нижнего корпусаBalamut писал(а):ремонтопригодный он! Человек который этим занимается давно и с гарантией есть тут на форуме (г. Хмельницкий если че)! У меня получалось 50/50 - надо доноров иметь)
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
NIK999 писал(а):непонятно ,отпустил тормоз а он сам потом тормозит или отпустил а он отпускает через 2-3 сек...zyamil писал(а):чтоб отпустило ничего делать не надо, ситуация следущая: нажал на тормоз-отпустил- через две секунды правая сторона секунды две-три идет юзом и отпускает. на тягаче горит ABS прицепа. тягач DAF xf 95 2001 г.вВиталий писал(а):Клинит это ж юз? И что надо сделать чтобы отпустило? И таки точно надо знать тип системы EBS.тут все будет зависеть от степени износа нижнего корпусаBalamut писал(а):ремонтопригодный он! Человек который этим занимается давно и с гарантией есть тут на форуме (г. Хмельницкий если че)! У меня получалось 50/50 - надо доноров иметь)
сам тормозит
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
ставь новый ,ресурс ремонтного маловатый будет
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
NIK999 писал(а):ставь новый ,ресурс ремонтного маловатый будет
на сколько маловат. игде гарантия что новый не в парят с реставрации, мне ууже сегодня впаривали по цене нового
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
новых клапанов в продаже не существует ставят б\у ,сам решай , брать ток у представителей вабко ,новый блок еще в эксплуатацию водить надо там же тебе и гарантия распечатка имхи блока ...zyamil писал(а):NIK999 писал(а):ставь новый ,ресурс ремонтного маловатый будет
на сколько маловат. игде гарантия что новый не в парят с реставрации, мне ууже сегодня впаривали по цене нового
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
так ребята , спокойней и по-порядку)
Есть вариаций масса - одно это модуляторы реставрированые на заводе производителя, с зеленой шильдой на блоке....год гарантии. Далее это реставрация у поляков - они тоже сертифицированые, и опять же год гарантии, и с виду и по роботе ничем нехуже тех которые реставрированы заводом. Новых в продаже нет, так как сняты они уже с производства...... оттуда и цена пошла вверх и усе такое (и вопрос какая разница что купить, если на все год гарантии? А убить на самосвале с парегрузом например датчик нагрузки на ось можно и до окончания гарантии... )
И ремонтируют их у нас в Украине тоже и довольно таки успешно! Так что вот так как-то. А технология отработана не за один год
Есть вариаций масса - одно это модуляторы реставрированые на заводе производителя, с зеленой шильдой на блоке....год гарантии. Далее это реставрация у поляков - они тоже сертифицированые, и опять же год гарантии, и с виду и по роботе ничем нехуже тех которые реставрированы заводом. Новых в продаже нет, так как сняты они уже с производства...... оттуда и цена пошла вверх и усе такое (и вопрос какая разница что купить, если на все год гарантии? А убить на самосвале с парегрузом например датчик нагрузки на ось можно и до окончания гарантии... )
И ремонтируют их у нас в Украине тоже и довольно таки успешно! Так что вот так как-то. А технология отработана не за один год
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
согласен ....Balamut писал(а):так ребята , спокойней и по-порядку)
Есть вариаций масса - одно это модуляторы реставрированые на заводе производителя, с зеленой шильдой на блоке....год гарантии. Далее это реставрация у поляков - они тоже сертифицированые, и опять же год гарантии, и с виду и по роботе ничем нехуже тех которые реставрированы заводом. Новых в продаже нет, так как сняты они уже с производства...... оттуда и цена пошла вверх и усе такое (и вопрос какая разница что купить, если на все год гарантии? А убить на самосвале с парегрузом например датчик нагрузки на ось можно и до окончания гарантии... )
И ремонтируют их у нас в Украине тоже и довольно таки успешно! Так что вот так как-то. А технология отработана не за один год
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 9:32 am
- Откуда: Киев
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
я менял полгода назад этот модуляторzyamil писал(а):Вы были правы, модулятор wabko 4801020140, сделали диагностику на станции прописали замену модулятора 25 тыс. грн., сказали проблемы с каким-то клапаном в пневматической части модулятора. Может кто знает или он ремонтопригодный?Romi4007 писал(а):Думаю что стоит Wabco 480 102 014 0. Проблема с магнитами. Могу и ошибаться.
заплатил 650 евро за все про все
550 стоил сам модулятор, новый, не восстановленный, и 100 евро отдал за установку и программирование
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
Если правильно заменен а не кривыми руками, то все будет нормально. Да и разницы в проверке никакой. В любом из TEBS -ов проверка аналогичная, хоть Haldex, Wabco, KB. Просто такими симптомами из опыта видел только Wabco. Магниты можно отремонтировать. Ресурс зависит от количества масла кинутого компрессором. Если говорить про гарантию, то при наличии масла в новом кране и выходе его из строя, я очень сомневаюсь что кто-то примет гарантийный случай.Aleks karlag писал(а):А если заменен модулятор 10-й 14-ым?Romi4007 писал(а):Простой метод проверки, не важно какой блок: ставим противооткатные упоры, снимаем с ручника. Качаем воздух до стравливания. Глушым. на самом большом блоке прицепа чистим надписи возле трубок. Находим порт под номером "4". Откручиваем. Закручиваем заглушку (резьба на 16), зажимаем. Вылазим из-под прицепа, подкуриваем сигарету. Курим. Выбрасываем окурок, залазим под прицеп. Если есть контрольные точки на тормозных камерах, проверяем есть в них воздух или нет, если таковы отсутствуют, проверяем супорта на момент затормажывания. Если прицеп затормозился, магнитам кранты, если нет, проблема возможно в електронике.
Что касается фраз типа "ето-ж" тормоза, то лучше ездить на отремонтированном чем на неробочем. Главное при ремонте не делать "на авось", и думать что ты делаеш.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 9:32 am
- Откуда: Киев
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
сколько масла должен кидать компрессор чтоб оно попало в модулятор полуприцепа????
и как можно это не заметить при отсоединении груш?
и как можно это не заметить при отсоединении груш?
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
Виталий писал(а):после первого притормаживания после включения зажигания, или после каждого притормаживания после включения зажигания??zyamil писал(а): после притормаживания, через две три секунды, клиният все колеса с правой стороны.
2007 год очень неудобный год, особенно если стоит Ешка.
разве в 2007 были ешки?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
Да. Причем блоки конца 2007 года начало 2008 поголовно менялись по гарантии, даже при отсутствии проблем на текущий момент эксплуатации. И симптомы у вылетавших блоков были подобные началу темы. Но только все при первом нажатии на педаль тормоза. Дальше блок засекал аварийную ситуацию и работал только в пневматическом режиме.
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
возьму на вооружение
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Тормоза на полуприцепе SCHMITZ
Это не реставрированные а новые. Но они идут как ремкомплект. Отсюда и буква R в конце номера.Balamut писал(а):так ребята , спокойней и по-порядку)
Есть вариаций масса - одно это модуляторы реставрированые на заводе производителя, с зеленой шильдой на блоке....