Блок управления двигателя Scania

marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение marov.a »

Купили и поставили?И что пытаетесь секономить?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение Alexx60rus »

владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
К дилеру или к тому, у кого есть оборудование.
MaxLorry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:50 pm
Откуда: Челябинск

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение MaxLorry »

владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
Чтобы вновь установленные блоки работали, их программно нужно "познакомить" друг с другом. Программа SDP3 с адаптером и электронным ключом поможет в этом вопросе, есть у дилеров и приличных диагностов. Удачи!
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение cotm »

владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
Далековато Вы, а то бы помог подключить, забрав старый в зачет.
MaxLorry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:50 pm
Откуда: Челябинск

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение MaxLorry »

Всем снова доброго дня!
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами) и устранена - двигатель заработал ровно и красиво, как и раньше. Остался лишь вопрос с запуском от ключа: с блока на реле стартера +24 выходит и до реле доходит, короткого по этому проводу нет, но при присоединении провода к реле и попытке запуска блок "говорит" что короткое и запуск не происходит. При отсоединении провода от реле и подаче вместо него +24 напрямую от аккумулятора стартер работает и запускает. В связи с вышеизложенным мысли: может ли причина скрываться в блоке( хотя питание подается в нужный момент) или стоит внимательнее проверить реле стартера(стоИт на стартере, рядом с втягивающим), сравнить сопротивление с исправным? У кого-то, может, было подобное?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение cotm »

MaxLorry писал(а):Всем снова доброго дня!
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами)
Мужик, ты тут порисоваться пришел? Если все сам можешь решить простейшими методами, иди решай. Зачем спрашивать как проверить электромагнитную катушку? Она проверяется простейшими методами. Как и блок управления двигателем. Вся разница в том, что я приговаривал блоки уже не один раз и вероятность ошибочно поставить диагноз у меня гораздо меньше, чем у людей которые этого не делали. Но первый раз страшно было, много и долго все перепроверял.
cotm писал(а): на машинах HPI это самая частая неисправность - выход из строя цепи включения стартера.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение igor-dvs73 »

MaxLorry писал(а):Всем снова доброго дня!
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами) и устранена - двигатель заработал ровно и красиво, как и раньше. Остался лишь вопрос с запуском от ключа: с блока на реле стартера +24 выходит и до реле доходит, короткого по этому проводу нет, но при присоединении провода к реле и попытке запуска блок "говорит" что короткое и запуск не происходит. При отсоединении провода от реле и подаче вместо него +24 напрямую от аккумулятора стартер работает и запускает. В связи с вышеизложенным мысли: может ли причина скрываться в блоке( хотя питание подается в нужный момент) или стоит внимательнее проверить реле стартера(стоИт на стартере, рядом с втягивающим), сравнить сопротивление с исправным? У кого-то, может, было подобное?
Господин хороший,раз получаешь помощь форума-будь добр отчитаться о результатах.А не выкладывать загадки.Иначе сам решай свои ребусы.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение trufanov »

Ды куле там думать - соплями обвешали все :)
MaxLorry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:50 pm
Откуда: Челябинск

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение MaxLorry »

никаких соплей никто не вешал, и рисоваться я тут не собираюсь. Помощи тоже конкретной пока не увидел.. А загадка осталась одна : может ли быть неисправной цепь включения стартера с блока если +24 подается при "ключе на старт"? Простой вопрос, никаких рисовок, как кому-то тут показалось.. Причина остальных ошибок, перечисленных выше, была в ненадежном контакте на клапане опережения передней группы цилиндров.( это вместо отчета).
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение trufanov »

Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение cotm »

MaxLorry писал(а): А загадка осталась одна : может ли быть неисправной цепь включения стартера с блока если +24 подается при "ключе на старт"? Простой вопрос,
Простой вопрос - простой ответ: Может.
MaxLorry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:50 pm
Откуда: Челябинск

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение MaxLorry »

trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.
Dmek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:21 pm
Откуда: kirov

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение Dmek »

MaxLorry писал(а):
trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.
Электромуфту вентилятора меняли? нет= тогда смею предположить, что ошибки вернутся.
MaxLorry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 4:50 pm
Откуда: Челябинск

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение MaxLorry »

Dmek писал(а):
MaxLorry писал(а):
trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.
Электромуфту вентилятора меняли? нет= тогда смею предположить, что ошибки вернутся.
.Расскажите подробнее.
Dmek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:21 pm
Откуда: kirov

Re: Блок управления двигателя Scania

Сообщение Dmek »

личку смотри
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»