volvo FH 12 12D с двумя фильтрами и єл. подкачкой.
volvo FH 12 12D с двумя фильтрами и єл. подкачкой.
Ребя подскажите что за хрень с низким давлением ?Пропадает до ноля только после езди по трассе с газом в пол через пару минут вискакует неисправность по мех части низкого и на манометре ноль ,двигло подтраивает.если не глушить то манометр на ноле Так и лежит.Глушиш заводиш и стрелка потихоньку доростает до 4бар на х.х. на оборотах в пол 5.5 .На месте если педаль в пол 2100 обор. через пару минут давление начинает падать потихоньку до ноля. При етом с обратки нет ни одного пузиря.единственное за пару минут нагнало с с обратки 1,5 литра .Насос тннд новий ,насос подкачки електрический новий,клапан с обратки новий,клапан давления на впускном коллекторе новий,с конистри в место бака запитивали тоже самое.В мид 128 активна по датчику картерних газов .хана датчику.откинул.С трубок ни где не сечет и не подтекает????????
Re: volvo FH 12 12D с двумя фильтрами и єл. подкачкой.
ТННД новый но не совсем оригинальный.
Re: volvo FH 12 12D с двумя фильтрами и єл. подкачкой.
Такое бывает когда топливная трубка забита.
Re: volvo FH 12 12D с двумя фильтрами и єл. подкачкой.
Сколько обратки должно б
ить?
ить?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: volvo FH 12 12D с двумя фильтрами и єл. подкачкой.
Сепаратор отключи временно.